Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особые персонажи и их возможности



2015-11-27 340 Обсуждений (0)
Особые персонажи и их возможности 0.00 из 5.00 0 оценок




Ход игры

Игра состоит из периодов ДНЯ и НОЧИ, которые по очереди сменяют друг друга. Днём игроки ведут открытое обсуждение, пытаясь вывести преступников на чистую воду и покарать их. Ночью преступники убивают своих жертв, а также используются способности большинства особых ролей.

 

Начало игры (вводная ночь)

Наступает ночь (вводная), все игроки закрывают лицо масками, а ведущий раздает роли, по очереди подходя к каждому игроку.

Когда роли розданы, и город по-прежнему спит, ведущий говорит: «Просыпается Мафия». По этой команде все игроки, которым досталась роль мафии (мафиози, крёстный отец, вор и адвокат) открывают глаза (отводят маски в сторону) и молча знакомятся друг с другом. Затем ведущий командует «Мафия познакомилась и снова заснула» (мафия вновь закрывают масками лицо).

По необходимости, ведущий может будить особых персонажей, в том случае, если ему это необходимо.

Игрок может просыпаться и засыпать только по команде ведущего (смотри штрафные санкции).

Наконец ведущий говорит: «Наступает день» или «С добрым утром, город», все просыпаются, и начинается обсуждение. В течение 3 минут игроки обсуждают, кто может быть мафией или якудзой.

Особая «вводная» ночь, во время которой ведущий просит просыпаться персонажей для знакомства, происходит только в начале игры. В это время не происходит никакой «стрельбы», а также никто не пользуется способностями. Когда «вводная» ночь закончена, наступает обычное чередование дня и ночи, как описано ниже.

День

Днем игроки обсуждают, кто из них может быть преступником в течение 5 минут. Затем ведущий предоставляет возможность каждому игроку выдвинуть кандидатуру на голосование. Выдвинутому на голосование игроку дается 1 минута (индивидуальная минута)времени, в течение которой он может высказаться по поводу всего, что заметил, слышал во время обсуждения, привести доводы в оправдание, если они необходимы, и рассказать о своих подозрениях.

Другим игрокам запрещается общаться и произносить какие-либо слова и звуки во время индивидуальной минуты* (либо того промежутка времени, который указывает ведущий, равный для всех игроков высказывающихся в этом раунде) другого участника, также запрещается сильно жестикулировать, если это отвлекает игрока, которому предоставлена минута (смотри штрафные санкции).
Во время индивидуальной минуты игрок может вызвать любого участника на диалог. Для этого высказывающийся говорит фразу: «Вызываю на диалог игрока ХХХ», тот, которого вызывают на диалог, может принять приглашение или отказаться от него. Диалог ведется за счет минуты высказывающегося. Завершить его может инициатор фразой: «Я закрываю диалог». За свою минуту можно вести диалог только с одним игроком.
Важно! На диалог можно вызывать по своей инициативе и вести беседу на темы, интересующие инициатора разговора. При пользовании

После высказывания всех вынесенных на голосование участников, ведущий предоставляет возможность взять «Золотую» минуту, её можно использовать только один раз за игру каждому участнику перед дневным голосованием.

Процедура голосования. Голосовать необходимо против игроков в той последовательности, в которой они были вынесены на голосование. Свой голос можно отдать только против одного игрока.

Ведущий объявляет имя игрока и считает до 3. До этого момента игроки должны поднять маску над головой, предварительно держа её в горизонтальном положении на столе или чуть приподнятой над столом. Если маска была поднята и зафиксированы после произнесения цифры «3» - голос не считается засчитанным и игроку необходимо голосовать против кого-то из следующих вынесенных на голосование участников. Если кто-то совсем не поднимал маску, его голос отправляется в последнего игрока, вынесенного на голосование.

Игрок, набравший больше всего голосов, передается «суду Линча» и покидает игру, раскрыв свою карту и заняв место в зрительном зале. Больше он не имеет права принимать участие в игре и каким-либо образом делать подсказки играющим (смотри штрафные санкции).


Ночь

После суда Линча наступает ночь. Ведущий объявляет «Наступила ночь, город засыпает». Все закрывают глаза и надевают маски.

Ведущий по очереди называет особых персонажей, те открывают глаза, пользуются своими способностями и закрывают глаза снова. Несмотря на то, что игроки итак закрывают маской лицо, каждый раз они должны еще и закрывать глаза (смотри штрафные санкции). Очередность просыпания написана ниже.

Главное, что происходит ночью, это «стрельба».

Когда наступает очередь мафии или якудзы «стрелять», ведущий объявляет «мафия (якудза) проснулась и выбирает жертву». Мафия (якудза) просыпаются и жестами договариваются, кого убить, показывая на этого игрока. Когда они договорились, ведущий объявляет: «Мафия (Якудза) сделала свой выбор, мафия (якудза) засыпает». Если мафия не может определиться (на обдумывание максимальное время 15 секунд) ведущий определяет жертву по указанию Крёстного отца, если он не присутствует в игре, то жертва может быть выбрана по предпочтению ведущего из тех, на кого показывала мафия или не быть выбрана совсем.

Ведущий продолжает называть персонажей, пока они все не совершат положенные действия. Только после этого он объявляет наступление нового дня. При этом он сообщает игрокам, кто был убит этой ночью: названные игроки демонстрируют свои карты и сразу же выбывают из игры. Никто не может узнать, кто их убил.

! Если игрок с особой ролью убит до своего хода, то его действие никак не отражается на дальнейшем ходе игры. Ведущий имеет право им дать заведомо ложную информацию, на тот случай, если во время ухода со стола, например, детектив захочет намекнуть, что тот или иной игрок является мафией или мирным жителем (смотри порядок действия игроков).

Вскрытие карты

Карта с ролью является вещественной составляющей жизни персонажа или участия игрока в игре, если она находится в закрытом положении рубашкой вверх (лицевой стороной вниз).

Запрещается касаться чужой карты, оглашать содержание своей карты.

Карта переворачивается в случае убийства персонажа (завершения участия в игре). Если игрок сам переворачивает карту и наглядно дает убедиться 1 и более находящимся за столом участникам в своей роли, то этот игрок покидает стол. На ход событий в игре это не влияет.

Победа в игре

Победа мирным жителям засчитывается, как только им удаётся вывести из игры всех отрицательных персонажей (мафия, якудза, маньяк).

Мафия побеждает, если мирные жители не могут выиграть. При этом не обязательно дожидаться смерти последнего обывателя: если в какой-то момент мафия оказываются в большинстве, поскольку если не ночью, то на дневном голосовании мирные жители обречены. При численном равенстве сторон, также побеждает мафия.

Якудзы побеждают по тому же принципу, что и мафия, если останутся один на один с мирными жителями.

Маньяк побеждает, если остается один.

Порядок действия игроков:

↓ Вор лишает способности
↓ Доктор лечит
↓ Телохранитель защищает
↓ Мафиози стреляет
Якудза стреляет
↓ Шериф стреляет
↓ Маньяк убивает
↓ Детектив узнает
↓ Адвокат узнает
↓ Поклонница узнает
↓ Крёстный отец лишает права голоса

Разумеется, вызываются только те персонажи, которые находятся в игре. Если персонаж был убит до того, как получил возможность воспользоваться своей способностью, ведущий все равно вызывает его, однако действия убитого таким образом игрока не приводят ни к каким последствиям. Мафия и Якудза стреляют одновременно.

 

Особые персонажи и их возможности

Шериф. Мирный житель. Ночью, после хода мафии может застрелить одного игрока.

Детектив. Мирный житель. Ночью, после хода мафии может узнать роль одного игрока. Если в игре не присутствует Шериф, то Детектив может пользоваться двумя способностями либо узнавать роль, либо убивать игрока.

Доктор. Мирный житель. Ночью, перед стрельбой может выбрать любого игрока. Этот игрок не будет убит этой ночью. Выбирать 2 ночи подряд одного и того же игрока нельзя. Себя лечить Доктор может. **Возможны не однозначные ситуации.

Телохранитель. Мирный житель. Ночью, перед стрельбой может выбрать одного игрока. Погибает вместо этого игрока, если в того выстрелили этой ночью. Не может выбирать 2 ночи одного и того же игрока. Себя выбирать также не может. Если ночью стреляли и в Телохранителя и в игрока, которого он закрыл, то погибает только Телохранитель. **Возможны не однозначные ситуации.

Поклонница. Мирный житель. Ночью, после хода мафии может выбрать одного игрока и узнать его роль, если тот играет за мирный город (Доктор, Шериф, Детектив, Телохранитель).

Крёстный отец. Преступник. Мафия. Ночью, поле хода мафии может выбрать одного игрока. Этот игрок не может разговаривать, жестикулировать и голосовать днем, против этого игрока голосовать можно.

Адвокат. Преступник. Мафия. Ночью, после стрельбы может узнать роль одного игрока.

Вор. Преступник. Мафия. Ночью, перед остальными действиями может выбрать одного игрока. Этот игрок не может пользоваться своими способностями этой ночью, даже если вора в ходе ночи убивают. Не может выбираться 2 ночи подряд одного и того же игрока.

Мафиози.Преступник. Мафия. Днем притворяется законопослушным гражданином. Ночью без зазрения совести убивает неугодных крёстному отцу игроков.

Якудза. Преступник. Якудза. Днем выдает себя за мирного, но гордого китайца. По ночам готовит почву для усиления якудзы, уничтожая любое сопротивление. Это еще одна преступная группировка, конкурирующая за власть над городом с мафией. В игре с Якудзой не используется Маньяк. Якудза делает свой выстрел сразу за Мафией, однако считается, что выстрелы обеих группировок произошли одновременно.

Маньяк. Одиночка. Ночью, после хода мафии может застрелить одного игрока. Побеждает, если все остальные игроки убиты.

* Возможно изменение способностей у персонажей на усмотрение ведущего по совместной договоренности с игроками.

**
1) Доктор лечит телохранителя, который закрывает собой игрока, в которого стреляют ночью. В этой ситуации все три персонажа остаются живы.
2) Ночью убивают и телохранителя и игрока, которого тот прикрывал. Погибает только телохранитель.
3) Доктор лечит игрока, в которого стреляют и которого прикрывает телохранитель. Погибает только телохранитель.
4) Стреляют в телохранителя и в игрока, которого тот закрывает. Доктор лечит телохранителя – никто не погибает.
5) Доктор лечит телохранителя, телохранитель закрывает доктора – не убиваемый вариант.

 



2015-11-27 340 Обсуждений (0)
Особые персонажи и их возможности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особые персонажи и их возможности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)