Специального дошкольного учреждения и семьи
Список литературы 1. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М.: Просв., 1992. 2. Бердыхова Я. Мама, папа, занимайтесь со мной. – М.: Просв., 1990. 3. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 1 года до 3 лет). – М.: Просв., 2001. 4. Дайлидене И.Ю. Поиграем, малыш! – М.: Просв., 1992. 5. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. Н.Д. Шматко. – М.: Аквариум, 2001. 6. Дети с отклонениями в развитии: Метод. пособие / Под ред. Н.Д. Шматко. - М.: Аквариум, 1997. 7. Детские народные подвижные игры / Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – М.: Просв., 1995. 8. Игры детей мира / Сост. Т.И. Линго. – Ярославль: Академия, 1998. 9. Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада. – М.: Просв., 1973. 10. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. – М.: Просв., 1986. 11. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Игры и развлечения детей на воздухе. – М.: Просв., 1983. 12. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л.В. Шапковой. – СПб.: Детство-пресс, 2001. 13. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. – М.: Просв., 1979. Тема 11.Особенности физического воспитания детей С нарушениями речи в логопедических группах Список литературы
1. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: Просв., 1985. 2. Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. – СПб.: Дельта, 2001. 3. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 1 года до 3 лет). – М.: Сфера, 2001. 4. Лопухина И. Логопедия – речь, ритм, движения. – СПб.: Дельта, 1999. 5. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям. – М.: Владос, 1997. 6. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001. 7. Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками в развитии: Книга в помощь родителям / Под ред. Д.В. Колесова. – М.: Педагогика, 1988. Тема 12.Особенности физического воспитания детей С нарушениями слуха Варианты темы
1. Особенности физического воспитания детей раннего возраста с нарушениями слуха в семье (в специализированном дошкольном учреждении). 2. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
Список литературы
1. Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М.: Просв., 1985. 2. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М.: Владос, 2001. 3. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просв., 1993. 4. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям. – М.: Владос, 1997. 5. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001. 6. Сурдопедагогика / Под ред. М.И. Никитиной. – М.: Просв., 1989. 7. Яхнина Е.З. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Владос, 2003. Тема 13.Особенности физического воспитания Детей с нарушениями зрения Варианты темы 1. Особенности физического воспитания детей раннего возраста с нарушениями зрения в семье (в специализированном дошкольном учреждении). 2. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
Список литературы
1. Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников. – М.: Сов. спорт, 2000. 2. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М.: Владос, 2000. 3. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М.: Просв., 1990. 4. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям. – М.: Владос, 1997.
Тема 14.Особенности физического воспитания детей С интеллектуальными нарушениями Варианты темы 1. Особенности физического воспитания детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями в семье (в специализированном дошкольном учреждении). 2. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями в семье (в специализированном дошкольном учреждении). Список литературы 1. Вайзман Н.П. Психомоторика детей-олигофренов. – М.: Педагогика, 1976. 2. Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей. – М.: Сов. спорт, 1991. 3. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просв., 1993. 4. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям. – М.: Владос, 1997. 5. Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе. – М.: Учеб. литература, 1997. Тема 15.Особенности физического воспитания детей С задержкой психического развития Варианты темы 1. Особенности физического воспитания детей раннего возраста с ЗПР в семье (в специализированном дошкольном учреждении). 2. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
Список литературы 1. Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. - № 1. – С. 8-17. 2. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Раздел «Здоровье» в программе коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. - № 5. – С. 26-42.
Тема 16.Особенности физического воспитания детей
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |