ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО Дисциплина «Налоговое регулирование инвестиционной и инновационной деятельности» входит в состав дисциплин по выбору профессионального цикла. Дисциплина состоит из следующих разделов: основные виды налогов; специальные налоговые режимы; региональные механизмы налогового регулирования инвестиционной и инновационной деятельности; зарубежный опыт налогового регулирования инвестиционной и инновационной деятельности. Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин «Управление государственными и муниципальными финансами», «Экономика общественного сектора», «Инвестиционное обеспечение развития экономики». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью дисциплины является достижение следующих образовательных результатов. Магистрант должен: – знать теоретические и нормативно-правовые основы регулирования инвестиционной и инновационной деятельности; – ознакомиться с налоговым законодательством на федеральном и региональном уровнях; – усвоить механизм исчисления и уплаты основных федеральных и региональных налогов; – иметь представление о проблемах в области налогового регулирования инновационной деятельности в сфере малого бизнеса; – уметь критически оценивать эффективность налоговых мер стимулирования инноваций; – владеть навыками налогового регулирования инвестиционной и инновационной деятельности; – иметь представление о перспективах развития налогового регулирования инновационной деятельности с учетом опыта зарубежных стран. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций: ПК-1-обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления ПК-2-владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита ПК-3-обладать организационными способностями. Уметь находить и принимать организационные управленческие решения ПК-4-обладать способностью управлять в кризисных ситуациях ПК-16-уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления ПК-17-выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации ПК-18-обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях ПК-19-обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций): СК-2-сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики СК-3-умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику СК-4-уметь анализировать состояние национальной инновационной системы и инновационно – инвестиционного климата в экономике Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому. Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие: - участие в работе на практических занятиях; - внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий); - написание реферата. Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета. Критерии оценки знаний, умений, навыков ЗАЧЕТ 1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах. 2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики. 3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы. 3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения. НЕ ЗАЧЕТ 1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы. 2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности. ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Тематический план курса
Содержание курса.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |