ПРОБЛЕМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
направление подготовки 40.03.01 – Юриспруденция Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр курс __4_____________, семестр_8_________2015/2016 гг. Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 34 ч. (лекций - 10ч., семинарских занятий - 24ч.), самостоятельная работа студентов 36ч. Преподаватель: д.ю.н., профессор Макаренко И.А., к.ю.н., старший преподаватель Зайнуллин Р.И. Кафедра: криминалистики
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА
1. Обстоятельства, подлежащие установлению по делам несовершеннолетних. 2. Система мер специального предупреждения преступности несовершеннолетних, осуществляемых следователем в процессе предварительного следствия. 3. Организация работы следователя по делам несовершеннолетних. 4. Тактика допроса несовершеннолетних свидетелей и потерпевших. 5. Нравственно-психологические основы деятельности следователя по делам несовершеннолетних. 6. Структура планирования расследования (календарный план, планирование расследования уголовного дела, производства следственных действий). 7. Особенности планирования на первоначальном, последующем и заключительном этапах расследования. 8. Информационное обеспечение процесса расследования преступлений несовершеннолетних как предпосылка его эффективного функционирования. 9. Понятие криминалистической характеристики преступлений несовершеннолетних и ее отличие от криминологической характеристики. 10. Социально-демографические свойства личности несовершеннолетнего обвиняемого. 11. Элементы криминалистической характеристики преступлений несовершеннолетних. 12. Криминологическая характеристика преступлений несовершеннолетних. 13. Недостатки в информационном обеспечении процесса расследования по делам несовершеннолетних. 14. Нравственно-психологические свойства личности несовершеннолетнего обвиняемого. 15. Биологические свойства личности. 16. Наблюдение и беседа как средства получения криминалистически значимой информации о личности несовершеннолетнего обвиняемого. 17. Сравнение независимых характеристик и анализ референтной группы. 18. Проблемы обеспечения прав и законных интересов несовершеннолетнего обвиняемого в процессе расследования уголовного дела. 19. Психологические особенности формирования показаний несовершеннолетних. 20. Особенности заключительного этапа расследования. 21. Участие адвоката и законного представителя при расследовании уголовного дела в отношении несовершеннолетнего. 22. Участие педагога или психолога при производстве следственных действий с участием несовершеннолетнего. 23. Выявление данных о личности несовершеннолетнего преступника при осмотре места происшествия и обыске. 24. Следственные ситуации, возникающие при допросе несовершеннолетнего обвиняемого и подозреваемого. 25. Взаимодействие следователя с органами дознания, другими подразделениями органов внутренних дел и общественностью. 26. Подготовка к допросу несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого. 27. Понятие психологического контакта, условия его установления и сохранения. 28. Тактика допроса на очной ставке с участием несовершеннолетнего. 29. Тактика допроса несовершеннолетнего обвиняемого. 30. Типичные криминальные ситуации при обнаружении преступлений, совершенных несовершеннолетним. 31. Судебно-психиатрическая экспертиза (цели и задачи). 32. Судебно-психологическая экспертиза (основания назначения, цели и задачи). 33. Цели и задачи судебно-медицинской экспертизы. 34. Комплексные экспертизы и их значение.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |