По методике «Исключение лишнего»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
Выводы: ______ ______________________________
Групповой протокол результатов по методике «Корректурные пробы»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
Выводы: У _______ детей низкий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
У _______ детей средний уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
У _______ детей высокий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость. Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________ Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________ Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы» Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень ________________ Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________ Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет По методике «Корректурные пробы» Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет По методике «Корректурные пробы» Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2306)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |