Замена одних видов деятельности другими регулируемая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течение дня потому, что
а) положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека; б) снимается утомление нервных клеток головного мозга; в) ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения; г) притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма. 27. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют а)хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и системам организма; б) повышаются возможности дыхательной системы, благодаря чему в организм поступает большее в) способствуют повышению резервных возможностей организма; г) при достаточном энергообеспечении организм легче противостоит простудным и инфекционным 28. Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части? а) Так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения. б) Выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся. в) Выделение частей в уроке требует Министерство образования. г) Перед уроком, как правило, ставятся три задачи, и каждая часть предназначена для решения одной из них. 29. Укажите, какая последовательность в комплексе утренней гигиенической гимнастики должна 1. Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 3. Потягивания. 4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов. 6. Прыжки. 7. Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе. а) 1,2, 3,4, 5, 6, 7, 8; 6)7,5,8,6,2,3,2,1,4; в)3, 7,5,8,1,2,6,4,1; г)3, 1,2,4, 7,6,8,4. 30. Под силой как физическим качеством понимается: а) способность поднимать тяжелые предметы; б) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений; в) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние г) комплекс психофизических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему. 31. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей 1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с «дыхательными» упражнениями. 2. Упражнения, постепенно включающие в работу все большее количество мышечных групп. 3. Упражнения «на выносливость». 4. Упражнения «на быстроту и гибкость». 5. Упражнения «насилу». 6. Дыхательные упражнения. а) 1,2,5,4,3,6; в) 2, 6, 4, 5, 3, 1; 6)6,2,3,1,4,5; г) 2, 1,3,4,5,6. 32. Основная часть урока по общефизической подготовке (ОФП) отводится воспитанию физических качеств. Укажите, какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна. 1. Выносливость. 2. Гибкость. 3. Быстрота. 4. Сила. а) 1,2,3,4;в) 3,2,4Д; 6)2,3,1,4; г)4,2,ЗД. 3 3. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения? а) Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы; б) упражнения, способствующие снижению веса тела; в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки; г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений. 34. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется... а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц; б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы; в) использовать упражнения с относительно не большим отягощением и большим количеством повторений; г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе. 35. При воспитании силы используются специальные упражнения с отягощениями. Их отличительная особенность заключается в том, что... а) в качестве отягощения используется собственный вес человека; б) они выполняются до утомления; в) они вызывают значительное напряжение мышц; г) они выполняются медленно. 36. Под быстротой как физическим качеством понимается... а) комплекс психофизических свойств человека позволяющих передвигаться с большой скоростью; б) комплекс психофизических свойств человека позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок времени; в) способность человека быстро набирать скорость; г) комплекс психофизических свойств, позволяющих человеку быстро реагировать на сигналы и 37. Для воспитания быстроты используются... а) подвижные и спортивные игры; б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции; в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений; г) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью. 38. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время... а) подвижных и спортивных игр; б) «челночного» бега; в) прыжков в высоту; г) метаний. 39. Под гибкостью как физическим качеством понимается... а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона; б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений; в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев. г) эластичность мышц и связок. 40. Как дозируются упражнения «на гибкость», то есть сколько движений следует делать в одной серии? а) Упражнения выполняются до тех пор, пока не начнет уменьшаться амплитуда движений; б) выполняется 12—16 циклов движений; в) упражнения выполняются до появления пота; г) упражнения выполняются до появления болевых ощущений. 41.Для повышения скорости бега в самостоятельном занятии после разминки рекомендуется выполнять перечисленные ниже упражнения. Укажите их целесообразную последовательность. 1. Дыхательные упражнения. 2. Легкий продолжительный бег. 3. Прыжковые упражнения с отягощением и без. 4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха. 5. Повторный бег на короткие дистанции. 6. Ходьба. 7. Упражнения на частоту движений (бег на месте). а) 1, 2, 3,4, 5, 6, 7; в) 2, 1, 3, 7, 4, 5, 6; 6)7,5,4,3,2,6,1; г) 3, 4, 2, 7, 5, 4,
42. а)гармоничному увеличению подвижности в основных суставах; б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах; в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставе; г) восстановлению нормальной амплитуды движений суставов. 43. Под выносливостью как физическим качеством понимается... а) комплекс психофизических свойств человека обусловливающий возможность выполнять разно б) комплекс психофизических свойств человека определяющих способность противостоять утомлению; в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь; г) способность сохранять заданные параметры работы. 44. Выносливость человека не зависит от... а) функциональных возможностей систем энергообеспечения; б) быстроты двигательной реакции; в) настойчивости, выдержки, мужества, умение терпеть; г) силы мышц. 45. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является... а) максимальная активность систем энергообеспечения; б) умеренная интенсивность; в) максимальная интенсивность; г) активная работа большинства звеньев опорно-двигательного аппарата. 46. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять а) 110—130 ударов в минуту; б) до 140 ударов в минуту; в) 140—160 ударов в минуту; г) до 160 ударов в минуту. 47. Техникой физических упражнений принято называть... а) способ целесообразного решения двигательной задачи; б) способ организации движений при выполнении упражнений; в) состав и последовательность движений при выполнении упражнений; г) рациональную организацию двигательных действий. 48. При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Что понимается под ведущим звеном техники? а) Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного движения б) состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие; в) совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи; г) наиболее важная часть определенного способ решения двигательной задачи. 49. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или рас а) возможности расчленения двигательного действия на относительно самостоятельные элементы; б) сложности основы техники; в) количества элементов, составляющих двигательное действие; г) предпочтения преподавателя. 50. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения ... а) основы техники; б) ведущего звена техники; в) подводящих упражнений; г) исходного положения.Ответы 1г; 26; За; 4г; 5в; 6г; 76; 8а; 9в; Юв; 116; 12г; 13в 146; 15г; 16а; 17а; 18в; 19г; 206; 216; 22а; 23а; 24в 25а; 26в; 27в; 286; 29в; ЗОг; 31в; 32в; ЗЗг; 34а; 35в 366; 37г; 38а; 39в; 40г; 416; 42а; 436; 446; 45в; 466 47а; 48г; 496; 506.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (12519)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |