Задачи изучения дисциплины
Основными задачами изучениядисциплины «Обычное этническое право коми (зырян)» являются: 1. исследовать и систематизировать онтологические и аксиологические аспекты обычного этнического права; 2. изучить правовую природу обычая как регулятора социальных отношений; 3. проанализировать место правового обычая в правовой системе общества; 4. выявить субъективный уровень содержания зырянских обычно-правовых отношений; 5. исследовать обычно-правовую систему зырянского общества и ее элементы; 6. выделить особенности интеграции обычного этнического права коми (зырян) в правовую систему Российского государства. 2.4. Требования к результатам освоения дисциплины Знаниевая база дисциплины «Обычное этническое право коми (зырян)» обусловлена требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «юриспруденция» (степень – «бакалавр») и ООП по профилю подготовки «государственное право»:
Знаниевая база дисциплины «Обычного этнического права коми (зырян)» детализируется по уровням освоения:
Таким образом, в результате освоения дисциплины «Обычное этническое право коми (зырян)» студент должен показать связь результатов обучения с формируемыми компетенциями) знать: 1. Критерии выделения обычного этнического права в отдельную научную дисциплину. 2. Онтологические и 3. Основы и органы управления, а также систему и структуру органов управления традиционного зырянского общества. 4. Теоретико-методологические аспекты исследования обычного этнического права. 5. Источники позитивного права, содержащие информацию об обычном этническом праве коми (зырян).
7. Современные тенденции развития обычного права финно-угорских народов. Уметь: 1. Классифицировать источники обычного этнического права коми (зырян). 2. Классифицировать органы общинного и государственного управления на территории Коми края с XIV по начало XX века. 3. Структурировать зырянские обычно-правовые нормы. 4. Харатеризовать систему обычного этнического права коми (зырян). 5. Определять субъектов обычного этнического права коми (зырян). 6. Раскрывать правовую природу обычая как регулятора социальных отношений. 7. Определять место правового обычая в правовой системе общества коми (зырян). 8. Характеризовать институт владения землей и обычно-правовые способы приобретения прав на недвижимое имущество. 9. Раскрывать уголовно-правовые институты в зырянском обычном 10. Выделять промыслово-оленеводческие отношения у коми (зырян) и особенности наследования промыслового имущества в обычном этническом праве коми (зырян). 11. Раскрывать матримониальные обычно-правовые отношения у коми (зырян). 12. Харатеризовать обычно-правовые особенности регулирования договорных владеть: 1. Основными понятиями и категориями, используемыми в зырянском обычном этническом праве. 2. Данными, характеризующими основные направления деятельности (функции) органов общинного управления. 3. Основами знаний, необходимыми для характеристики обычного этнического права коми (зырян) как элемента соционормативной этнической культуры. 4. Навыками по использованию обычно-правовых знаний для применения в законотворческой сфере при составлении проектов нормативно-правовых актов, правоприменительных актов, и иных правовых документов. 5. Владеть знаниями, позволяющими раскрыть обычное этническое право коми (зырян) как элемент соционормативной этнической культуры. 6. Владеть знаниями, позволяющими определять обычное этническое право как особый универсальный способ правовой коммуникации. 7. Владеть понятийно-категорийным аппаратом.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |