ГБПОУ «Губернский колледж г. Сызрани»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОАНЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
ОТЧЕТ По производственной практике
Студента Афанасьева Светлана Владимировна ___________ Ф.И.О.
Группы __ 901-4а ___________________________
По специальности ___151901 Технология машиностроения ______
в (на) _______ООО «СЕЛЬМАШ»_________ (наименование предприятия)
Руководитель практики ______Чебуренкова Н.В_____________________
Оценка ___________________________ (оценка, дата приема отчета, подпись руководителя)
2015-2016 уч.г.
ПМ 02 Приложение № 2 Задание На производственную практику (по профилю специальности) в рамках освоения профессионального модуля ПМ 01. «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин» Студенту _____Афанасьевой Светланы Владимировны _____________________ Ф.И.О. студента Группы _______901-4а_______________________
Место практики _____ООО «СЕЛЬМАШ»______ (наименование предприятия) Начало практики 16.11.2015 Конец практики ____28.11.2015______
Руководитель практики от образовательного учреждения ____________________
Руководитель практики от предприятия _________________
Дневник Преддипломной практики
Сроки практики______с _16.11.2015 по 28.11.2015____ База практики _______ Наставник ___________
ОТЗЫВ О прохождении практики по профилю специальности Технология машиностроения» студента группы № 901-4а Технологического профиля ГБПОУ «Губернский колледж г. Сызрани» Афанасьева Светлана Владимировна Ф.И.О. студент
В рамках освоения профессионального модуля ПМ 01. «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин»., проходил практику по профилю специальности 151901.51 «Технология машиностроения», на _______ООО «СЕЛЬМАШ»______________________ , «Предприятие» в период _c 16.11.2015г.__ по 28.11.2015_ г.___ За время практики изучала и описывала технологический процесс изготовления детали «Полумуфта ». Она познакомилась с основными видами производственной деятельности предприятия, его структурой, основными и вспомогательными участками цеха, должностными обязанностями работников механического цеха- бригадира специализированного участка а также ознакомилась с особенностями автоматизированного рабочего места технолога – программиста. Разработала управляющую программу на одну токарную операцию по выбранной детали« Полумуфта». Составила и начертила схему обработки детали на специализированном участке. Познакомилась с составлением рекомендаций по устранению нарушений, связанных с настройкой оборудования, приспособлений, режущего инструмента; установлением соответствия оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента требованиям технологической документации; анализом причин брака; расчетом норм времени; выбором средств измерения; анализом основных методов контроля качества детали; качеством анализа объектов контроля технической документации; качеством анализа выявления несоответствия геометрических параметров заготовки требованиям технической документации применяемых на ___ООО «СЕЛЬМАШ» _____ «Предприятие» За время практики у Афанасьевой С.В.___ сформировались следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
Замечаний и нарушений трудовой дисциплины _____________________. Рекомендуемая оценка за практику ______________________________ .
Руководитель практики от образовательного учреждения ________________________________ Руководитель практики от предприятия ________________
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (753)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |