Это должно занять не больше, чем 3 - 4 Недели, чтобы произвести
Это критически важно для сохранения стоимости низкой и адаптирования к коммерческому запросу, не запасая продукт заранее. Я не буду преследовать продукта, который занимает больше чем три - четыре недели, чтобы произвести. и я рекомендую стремиться от одного до двух к неделям от формирования заказов до shippable продукта. Как Вы знаете, как долго кое-что берет, чтобы произвести? Войдите в контакт с изготовителями контракта, которые специализируются в типе продуктов, которые Вы рассматриваете: http://www.thomasnet.com. Назовите связанного изготовителя (например, туалетные бачки), если Вы нуждаетесь в передаче на рассмотрение связанному изготовителю, Вы не можете найти (например, туалетные растворы для очистки). Все еще никакая удача? Google различные синонимы для Вашего продукта в комбинации с "организацией" и "зависимостью", чтобы войти в контакт с соответствующими промышленными организациями. Спросите у них передачи на рассмотрение, чтобы заключить изготовителей и на имена их отраслевых журналов, которые часто содержат рекламные объявления lor, заключают изготовителей и связанные системные службы, в которых мы будем нуждаться для Вашей виртуальной архитектуры позже. Оценка запроса от изготовителей контракта, чтобы гарантировать надлежащую разметку возможна. Определите в единицы стоимости из продукции для 100,500,1.000, и 5.000 модулей. Это Должно Быть Полностью Объяснимо в Хорошем Сетевом FAQ. Вот то, где я действительно стянулся в своем выборе продукта с Brain-Quicken . Даже при том, что ingestibles допустили моему НОМЕРУ легкого. Я не желал бы им на любом. Почему нет? Вы получаете 1000 вопросов от каждого клиента: я могу съесть бананы с Вашим продуктом? Это заставит меня пукнуть во время ужина? Вперед и вперед. бесконечно. Выберите продукт, который Вы можете полностью объяснить в хорошем сетевом FAQ. В противном случае задание путешествия и иначе упущения о тренировке становится очень трудным, или Вы заканчиваете тем, что потратили благосостояние на операторы центра телефонного обслуживания. Понимая эти критерии, остатки вопроса: "Как каждый получает хороший продукт музы, который удовлетворяет их?" Есть три опции, которые мы закроем в порядке возрастания рекомендации.
Вариант 1: Перепродавать продукт Покупка существующего продукта в оптовой торговле и перепродажа этого является самым простым маршрутом но также и наименее выгодным. Это является самым быстрым, чтобы установить только самое быстрое, чтобы вымереть из-за ценовой конкуренции с другими торговыми посредниками. Выгодная продолжительность жизни каждого продукта - короткое замыкание, если соглашение об исключительном праве продажи не препятствует тому, чтобы другие продали это. Перепродажа, однако, превосходная опция для вторичных бэк-эндов[27] продуктов, которые могут быть проданы существующим клиентам или перекрестных продаж[28] новым клиентам онлайн или по телефону. Чтобы купить в оптовой торговле, используйте эти шаги.
(вообще 40 % от розничной продажи) и члены.
НЕ покупайте продукт, пока Вы не завершили Шаг 3 в следующую главу. Это достаточно в этой точке, чтобы подтвердить величину прибыли и иметь фотографии продукта и рекламные материалы. Это перепродает. Не намного больше к этому. Вариант 2: лицензировать продукт Я шевелю не только всеми мозгами, которые у меня есть, но и всеми, которые я могу позаимствовать. —WOODROW WILSON Некоторые из самых известных марок в мире и продуктов были заимствованы от кого-то или где-то в другом месте. Основание для энергии пьет, Красный Телец исходил из тоника в Таиланде, и Smurfs были принесены из Бельгии. Покемон исходил из земли Хонды. ПОЦЕЛУЙ полосы сделал миллионы в отчете и продажах согласия, но действительная прибыль была в лицензировании - предоставление другим право произвести сотни продуктов с их именем и изображением в обмен на процент от продаж. В сделке лицензирования есть две участвующих стороны, и элемент Нового Богатого мог быть также. Во-первых, есть изобретатель продукта[29], названного "лицензиаром". кто может продать другим право произвести. использование. или продайте его или её продукт, обычно для 3-10 % оптовой цены промышленной продукции (обычно приблизительно 40 % от розничной продажи) для каждого проданного модуля. Изобретите, позвольте кому - то еще делать остальных, и обналичьте чеки. Не плохая модель. Другая сторона уравнения - человек, интересовавший производством и продажей изобретательского продукта за 90-97 % прибыли: лицензиат. Это, для меня и большинства НОВЫХ БОГАЧЕЙ более интересного. Лицензирование, однако, dealmaking-интенсивно с обеих сторон и наука к себе. Творческое согласование контракта является основным, и большинство считывающих устройств столкнется с задачами, если это будет их первый продукт. Для реальных показательных примеров с обеих сторон, в пределах от Тэдди Ruxpin к Tae-филиалу. и полные соглашения с фактическими суммами в долларах, посетите «www.fourhourworkweek.com». От того, как продать изобретения без прототипов или патентов к тому, как - чтобы охранять права на продукты как новичок без имен, это - все там. Экономика очаровательна, и прибыль может быть поразительной. Тем временем, мы сосредоточимся на наименее сложной и самой выгодной опции, открытой для большинства людей: создание продукта. Вариант 3: Создать продукт Создание - лучшее средство самовыражения, чем обладание чем-либо; именно через создание, а не обладание, раскрывается жизнь. —Vida d. Scudder, The Life of the Spirit in the Modern English Poets
Создание продукта не сложно. "Создайте" более возведенные в степень звуки, чем это фактически. Если идея - аппаратный продукт - изобретение - это возможно, чтобы нанять инженеров - механиков или дизайнеров на «www.elance.com», чтобы разработать прототип, основанный на Вашем описании его функции и появления, которое тогда взято изготовителю контракта. Если Вы находите универсальный или готовый продукт сделанным изготовителем контракта, который может повторно ставиться целью или установлен для специального рынка, это даже более просто: Сделайте так, чтобы они произвели это, палка заказная метка на этом для Вас, и престо - новый продукт. Этот последний пример часто упоминается "как частное маркирование." Вы когда-либо видели офис хиропрактика с его собственной линией продуктов витамина или марки земли Кirk в Costco? Частное маркирование в движении. Это истинно, что мы будем проверять рыночный ответ без производства. но если испытание успешно, производство - следующий шаг. Это означает, что мы должны иметь в виду стоимость установки, в единицы стоимости, и минимумы заказа. Инновационные устройства и устройства являются большими, но часто требуют специальной подготовки рабочего места, которая делает производственные издержки освоения нового предприятия слишком дорогими, чтобы встретить наши критерии. Откладывая механические устройства и забывая о сварке и разработке, есть один класс продукта, который встречает все наши критерии, имеет производственный цикл меньше чем недели в небольших количествах, и часто разрешает не только 8-ю разметку х, но и 20-50X разметку. Нет, не героин или рабский труд. Слишком большое взяточничество и человеческое взаимодействие требованы. Информация. Информационные продукты дешевы, быстро произвести, и отнимающий много времени для участников соревнований, чтобы дублировать. Полагайте, что продажа вершины не - в для продуктов рекламного ролика иона гимнастического мата - иметь добавлениях ли снаряжение осуществления или прогиб срока полезного использования двух - четырех месяцев перед имитаторами, наводняет рынок. Я изучил экономику в Пекине в течение шести месяцев и наблюдал непосредственно, как последний катер Nike или гольф-клуб Callaway могли быть дублированы и на eBay в течение недели после первого появления на полках в Соединенных Штатах. Это не преувеличение, и я не говорю о продукте имитации - я подразумеваю точный дубликат для V '20 стоимость. Информация, с другой стороны, является слишком отнимающей много времени для большинства художников копии, чтобы обеспокоиться, с тем, когда есть более простые продукты, чтобы копировать. Это проще обойти патент чем перефразировать весь курс, чтобы избежать нарушения авторского права. Три из самых успешных телевизионных продуктов всего времени - все из которых потратили больше чем 300 недель на рекламный ролик лучшие 10 списков бестселлера - отражают соревновательное преимущество и преимущество величины прибыли информационных продуктов. Никакой Наличный расчет (Carlton Sheets) Нападение на Беспокойство и Понижение (Lucinda Bassett) Личная Мощность (Тони Robbins) Я знаю от сеансов связи с основными владельцами одного из вышеупомянутых продуктов, что ценность за больше чем 65 миллионов $ информации двигалась через их двери в 2002. Их инфраструктура состояла из меньше чем 25 внутренних операторов, и остальной части инфраструктуры. в пределах от покупки носителей к доставке, был произведен на стороне. Их годовой доход в служащего составляет более чем 2.7 миллиона $ плюс. Невероятный. На противоположном конце спектра размера рынка. Я знаю человека, который создал недорогой цифровой видеодиск с практическими рекомендациями за меньше чем 200 $ и продал это владельцам складов, которые хотели установить системы безопасности. Это интенсивно, чтобы получить больше ниши чем это. В 2001. продавая цифровые видеодиски, которые стоят 2 $, чтобы дублировать за 95 $ за штуку через отраслевые журналы, он сделал несколько сотен тысяч долларов без служащих. Но я не эксперт! Если Вы не эксперт – не волнуйтесь. Во-первых, «эксперт» в контексте продажи продукта подразумевает, что Вы знаете больше о теме, чем покупатель. Ничего большего. Нет необходимости быть лучшим – только лучше чем небольшое количество Ваших возможных клиентов. Давайте предположим, что Ваша текущая «мечта во времени» – участвовать в 1800-километровой гонке на собачьих упряжках «Iditarod» в Аляске – требует для своей реализации 5000 долларов. Если есть 15000 читателей, и хотя бы 50 из них (0.003%) могут быть убеждены в Вашей превосходной компетенции в навыке «X» и потратят 100 долларов за программу, которая обучает этому навыку, то это будет 5000 долларов. Вызывайте эскимосов. Эти 50 клиентов – это то, что я называю «минимальной клиентской базой» – минимальное число клиентов, которых Вы должны убедить в своей экспертности, чтобы выполнить Вашу «мечту во времени». Во-вторых, экспертный статус может быть создан меньше чем за четыре недели, если Вы понимаете основные индикаторы доверия и что люди считают доказательством Ваших превосходных знаний. Смотрите текст выделенный серым в этой главе, чтобы узнать как это сделать. Степень, в которой Вам лично нужен экспертный статус также зависит от того, как Вы получаете свою информацию. Есть три основных варианта. 1. Создайте информационное наполнение самостоятельно, часто через перефразирование и объединение тезисов из нескольких книг по теме. 2. Используйте информацию, которая находится во всеобщем достоянии и не находится под защитой авторских прав, такую как правительственные документы или материалы, которые были созданы до современных законов об авторском праве. 3. Получите права на какую-либо информацию или заплатите эксперту, чтобы он помог Вам создавать информационное наполнение. Платы могут быть одноразовыми и наперед или основанными на гонораре (5-10% от чистого дохода, например). Если Вы выбираете вариант 1 или 2, то Вы нуждаетесь в экспертном статусе в пределах ограниченного рынка. Давайте предположим, что Вы - брокер по операциям с недвижимостью и решили, что, как и Вы сами, большинство брокеров хотят простой, но хороший вебсайт, чтобы продвигать себя и свой бизнес. Если Вы прочитаете и поймете три самых продаваемых книги по дизайну домашней страницы, то Вы будете знать об этой теме больше чем 80% читателей журнала для брокеров по операциям с недвижимостью. Если Вы можете суммировать информацию и дать рекомендации, определенные для потребностей рынка недвижимости, весьма разумно ожидать 0.5-1.5% отклик от рекламы, которую Вы разместите в журнале. Используйте следующие вопросы, чтобы провести мозговой штурм потенциальных практических рекомендаций или информационных продуктов, которые могут быть проданы Вашим рынкам, используя Вашу экспертность или заимствованную экспертность. Стремитесь к комбинации форматов, которая обеспечит цену в 50-200 долларов, такой как комбинация двух компакт-дисков (30-90 минут каждый), 40 страничная транскрипция компакт-дисков, и 10-страничное руководство по быстрому старту.
==================================================================================== ====================================================================================
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |