Итоговый тест по дисциплине «Инновационный менеджмент»
1. Укажите причину возникновения длинных волн (циклы Кондратьева) · рыночные конъюнктурные изменения · изменения в формации общества · инновации · замена активной части капитала · все вышеперечисленное
2. Квазистабильное развитие фирмы происходит когда · отсутствуют инкрементальные инновации · отсутствуют нарастающие технологии · отсутствуют маркетинговые инновации · отсутствуют господствующие технологии · отсутствуют радикальные инновации · все вышеперечисленное
3. Укажите основные формы организации инновационной деятельности в малом бизнесе · маркетинговые фирмы · венчурные фирмы · spin off фирмы · консалтинговые фирмы · сетевые фирмы · оболочечные фирмы · все вышеперечисленное
4. Укажите элементы, относящиеся к инновационным посредникам · инновационные агентства · технопарки · консультационные юр. центры · патентно-лицензионные организации · университеты · все вышеперечисленное
5. Укажите права автора на объекты ИС · право авторства · право на имя · право на воспроизведение · право на опубликование · право на неприкосновенность произведения · право на публичный показ
6. Знак охраны авторских прав включает · латинскую букву «R»; · год первого опубликования произведения. · имя (наименования) обладателя; · год первого опубликования фонограммы · латинскую букву «С»; · все вышеперечисленное
7. Укажите виды промышленной собственности · изобретения · ноу-хау · лицензии · полезные модели · товарные знаки и знаки обслуживания · фирменные наименования · патенты · все вышеперечисленное
8. Варианты финансирования коммерческого трансфера технологии · собственные ресурсы · заемные средства · роялти · совместные предприятия · услуги банков рисковых капиталов · все вышеперечисленное
9. Трансфер технологий · передача лицензий · передача ноу-хау · заключение сделки на разработку новой модели · лизинг · франчайзинг · заключение сделки на проведение прикладных исследований · инжиниринг · все вышеперечисленное
10. Укажите типы фирм инкубаторов · бесприбыльные · частные коммерческие · межрегиональные · формируются как филиалы ВУЗов · на основе патентных ведомств · создаются крупными компаниями · все вышеперечисленное
11. Укажите субъектов инновационного рынка · организации РАН · университеты · НИИ и КБ · Специализированные выставки, конференции · МИПы · технопарки, инкубаторы, наукограды · промышленные предприятия · консалтинговые фирмы · все вышеперечисленное
12. Инновационный потенциал - это · совокупность инновационных ресурсов · совокупность элементов инновационной системы · совокупность ресурсов и факторов, которые могут быть использованы для реализации инновационной деятельности · совокупность факторов, влияющих на инновационную деятельность · все вышеперечисленное
13. Какие виды маркетинга принимают решение по продукту и типам сделок · регулярный инновационный маркетинг · такический инновационный маркетинг · санационный инновационный маркетинг · радикальный инновационный маркетинг · все вышеперечисленное
14. Укажите основные задачи государственной политики в области информационной инфраструктуры · предоставление кредитных историй банкам · обеспечение совместимости разрозненных информационных ресурсов · обеспечение законодательной базы · создание общих условий для охраны интеллектуальной собственности · создание единого информационного пространства для создания и распространения научно-технического знания · предоставление информации о потенциальных источниках финансирования · все вышеперечисленное
15. Укажите отличительную черту инновационного рынка · свойство новизны продукта · особая специфика продавцов · отсутствие каналов сбыта · отсутствие опыта продаж нового продукта · сложность проведения маркетинговых исследований по новому продукту · все вышеперечисленное
16. Выберите функции инновационных посредников · продвижение инновации на рынок · доработка и сопровождение инноваций · защита интеллектуальных прав собственности · гарантия сделок · все вышеперечисленное
17.Укажите организационные структуры поддержки инновационной деятельности · академии и государственные научные центры · посредники инновационного рынка · структурные подразделения органов государственной власти и местного самоуправления · государственные и межведомственные программы · технопарки и инкубаторы · все вышеперечисленное · 18. Выберите наступательные стратегии · оппортунистическая стратегия · кайзен · стратегия сравнительных преимуществ · зависимая стратегия · лицензионная стратегия · защитная стратегия · оборонительная стратегия · все вышеперечисленное
19. Выберите технологии управления ЖЦТ · новая рекламная стратегия · модификация продукта · введение нового продукта · совершенствование технологических процессов · модификация рынка · репозиционирование
20. Укажите методы репозиционирования · новые сферы применения · привлечение новых посредников · пробный маркетинг · придание нового функционального имиджа · изменение категории товара · акцентирование внимание на свойствах, не выделенных ранее · все вышеперечисленное
Вариант 3
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |