Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 51 страница



2015-11-27 354 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 51 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




1316. Представитель Российской Федерации объяснил, что срок защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, включенные в государственный реестр, установлен в национальном законодательстве каждого государства-члена Таможенного союза с учетом срока, указанного правообладателем в его заявлении на регистрацию, но срок защиты не может превышать два года с момента включения объекта интеллектуальной собственности в реестр. Правообладатель может обращаться за продлением срока защиты неограниченное количество раз, но каждый раз не более чем на два года и не может превышать срока действия прав правообладателя на соответствующий объект интеллектуальной собственности, установленный государством-членом Таможенного союза.

1317. В отношении Единого таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности государств-членов Таможенного союза представитель Российской Федерации сообщил членам, что условия для включения объектов интеллектуальной собственности в Единый реестр и порядок ведения Единого таможенного реестра установлены в Соглашении об объединенном реестре прав на интеллектуальную собственность Таможенного союза для государств-участников Таможенного союза от 21 мая 2010 года. В случае включения объекта интеллектуальной собственности в Единый таможенный реестр Таможенного союза, минимальная страховая сумма составляет 10,000 евро. Срок регистрации является аналогичным сроку регистрации для государственного таможенного реестра Российской Федерации, а именно, срок защиты может быть до двух лет с момента включения объекта интеллектуальной собственности в реестр. Правообладатель может обращаться за продлением срока защиты неограниченное количество раз, но каждое продление не может превышать два года и не может превышать срок защиты права интеллектуальной собственности, установленный государством-членом Таможенного союза.

1318. Согласно Таможенному кодексу Таможенного союза, в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включенные в таможенный реестр Российской Федерации или Единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности Таможенного союза, если обнаружены признаки нарушения прав интеллектуальной собственности, таможенные органы имеют право приостановить выпуск таких товаров на десять рабочих дней. По запросу правообладателя или лица, представляющего его интересы, таможенный орган может продлить срок временного приостановления до десяти рабочих дней, обеспечивая тем самым, что правообладатель или его представитель обратятся в уполномоченные органы за защитой прав правообладателя в соответствии с национальным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении выпуска товаров и о продлении срока приостановления принимаются в письменной форме. Представитель Российской Федерации заявил, что глава 46 Таможенного кодекса Таможенного союза содержит положения относительно уведомления декларанта и правообладателя и информации, предоставляемой этим лицам или их представителям, и требований, что декларант, правообладатель или лицо, представляющее его интересы рассматривают такую информацию как конфиденциальную и не подлежащую разглашению или передаче третьим лицам и другим государственным органам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государств-членов Таможенного союза. Кроме того, с письменного разрешения таможенного органа, правообладатель, декларант или их представители имеют право под таможенным контролем отбирать пробы и образцы соответствующих товаров, а также осматривать, фотографировать или иным образом фиксировать такие товары.

1319. По истечении срока приостановления товары подлежат обычным таможенным процедурам, за исключением случаев, когда таможенному органу представлены документы, подтверждающие изъятие товаров, наложение на них ареста или конфискацию, либо иные документы в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза, согласно которым выпуск таких товаров не может быть осуществлен.

1320. Представитель Российской Федерации также объяснил, что правообладатель в соответствии с национальным законодательством, несет ответственность за имущественный вред (ущерб), причиненный декларанту, собственнику, получателю товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, в результате приостановления выпуска товаров, если не будет установлено нарушение прав правообладателя. Он объяснил, что нарушение может быть выявлено в результате административного или судебного производства.

1321. Отвечая на вопрос члена относительно случаев, если товары, задержанные или изъятые таможенными органами и считающиеся контрафактными, были оставлены импортером, представитель Российской Федерации объяснил, что в соответствии со статьей 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации в таких случаях товары, за исключением случаев, представляющих общественный интерес, подлежат уничтожению по требованию правообладателя за счет импортера. Если импортер или собственник товаров не доступен, тогда, в соответствии со статьей 190 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации", уничтожение осуществляется за счет средств федерального бюджета.

1322. Согласно статье 306 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации", обладатели прав на товарные знаки, авторские и смежные права и прав на наименования мест происхождения товаров (или его/ее представитель), которые имеют достаточные основания полагать, что может иметь место нарушение их прав, могут обратиться с заявлением, требуя от ФТС России приостановления выпуска подозреваемых товаров, которые находятся под таможенным контролем. Заявление должно содержать информацию о правообладателе (и также о представителе, если заявление подается его представителем); об объекте интеллектуальной собственности, включая документы, подтверждающие наличие прав на объект интеллектуальной собственности; о товарах, которые, по его (ее) мнению, являются контрафактными с достаточными подробностями для того, чтобы таможенные органы могли выявить такие товары; и о сроке защиты согласно норме, который он (она) считает необходимым. Образцы подозреваемых товаров могут быть приложены к заявлению и могут служить подтверждением предполагаемого правонарушения. К заявлению прилагается обязательство правообладателя в письменной форме о возмещении имущественного вреда, который может быть причинен декларанту, собственнику, получателю товаров или иным лицам, если товары не будут признаны контрафактными или пиратскими. Заявление также должно сопровождаться документом, гарантирующим выполнение названного обязательства или договором страхования ответственности от причинения вреда. Во всех случаях требуемая сумма обеспечения обязательства должна составлять не менее 300,000 рублей (10,000 долларов США). Самой распространенной формой выполнения этого обязательства является банковская гарантия, то есть соглашение между банком и заявителем. В соответствии с этим соглашением, банк гарантирует выплаты, чтобы возместить вред, нанесенный собственности. Сумма фактических затрат заявителя на подписание такого соглашения будет составлять не выше 3 - 7 процентов от вышеуказанной цифры (приблизительно не более 700 долларов США).

1323. Далее он подтвердил, что обеспечение обязательства (банковская гарантия) в 300,000 рублей требуется для каждого заявления, но что заявление может охватывать неограниченное количество товарных знаков и объектов авторского права, и гарантия не требуется для каждого объекта авторского права или товарного знака, или для каждого принудительного действия в отношении объекта интеллектуальной собственности. Оплата не требуется за подачу и рассмотрение заявления, и за применение таможенными органами пограничных мер. ФТС России имеет право, при необходимости, проверять информацию, предоставленную в заявлении. Заявления рассматриваются в течение месяца с момента, когда они были получены Федеральной таможенной службой Российской Федерации. Объекты прав интеллектуальной собственности, в отношении которых ФТС России решила принять меры, включаются бесплатно в таможенный реестр Российской Федерации в течение трех дней с момента принятия решения Федеральной таможенной службой Российской Федерации. Информация относительно решения по заявлению о включении объектов интеллектуальной собственности в таможенный реестр Российской Федерации отправляется ФТС России письмом в каждый таможенный орган в течение одного дня после принятия решения.

1324. Член выразил озабоченность, что учитывая риск, вызванный растущим числом нарушений прав интеллектуальной собственности иных чем нарушения авторского права и права на товарный знак, эти положения также должны распространяться на другие типы нарушений прав интеллектуальной собственности, такие как нарушения прав на топологии, патенты и сорта растений. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что статья 51 Соглашения ВТО по ТРИПС не требует применения пограничных мер в отношении принудительного обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности, кроме авторского права и права на товарные знаки.

1325. Представитель Российской Федерации также подтвердил, что Российская Федерация обеспечит, что гарантия, требуемая от правообладателей при подаче заявления в таможенные органы, не будет необоснованно удерживать от обращения к этим процедурам, как требует статья 53 Соглашения ВТО по ТРИПС. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1326. В отношении принудительного обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности, которые не включены в национальный реестр или Единый таможенный реестр Таможенного союза, представитель Российской Федерации объяснил, что если в ходе выполнения таможенных процедур и осуществления таможенного контроля таможенные органы обнаруживают товары с признаками нарушения прав интеллектуальной собственности, и при наличии информации о правообладателе в Российской Федерации, выпуск таких товаров приостанавливается на семь рабочих дней. О решении приостановить выпуск товаров, причинах такого решения и сроках приостановления импортер/экспортер и правообладатель должны быть уведомлены не позднее одного дня после принятия решения. Правообладатель, имеет право под таможенным контролем отбирать пробы и образцы, а также осматривать, фотографировать или иным образом фиксировать товары, выпуск которых был приостановлен. Таможенные органы вправе продлить срок приостановления выпуска товаров до десяти рабочих дней по требованию правообладателя, при условии, если правообладатель (или его/ее представитель) направил обращение в таможенные органы. Решение о приостановлении выпуска товаров подлежит отмене в день, следующий за днем окончания срока приостановления, если только не было принято решение об отмене, аресте или конфискации товаров до истечения срока. Решения об отмене принимаются начальником таможни и сообщаются в течение трех дней, параллельно с мотивировкой, в вышестоящий таможенный орган. Решения могут быть отменены до установленного срока по заявлению правообладателя.

1327. Представитель Российской Федерации добавил, что российское законодательство также предоставляет таможенным органам право принимать срочные меры по пресечению нарушений прав интеллектуальной собственности, даже если объекты интеллектуальной собственности не включены в государственный реестр или Единый реестр Таможенного союза. В дополнение к положениям Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ввел административную ответственность за нарушения прав интеллектуальной собственности (статья 7.12 "Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав" и статья 14.10 "Незаконное использование товарного знака"), что хотя и специально не указано в приграничном принудительном обеспечении прав интеллектуальной собственности, охватывает, в том числе, нарушения прав интеллектуальной собственности, выявленные в связи с импортно-экспортными операциями, и наделяет таможенные органы полномочиями осуществлять административное преследование, когда обнаружены нарушения.

1328. В ответ на вопросы отдельных членов относительно полномочий "по собственной инициативе", представитель Российской Федерации заявил, что Таможенный кодекс Таможенного союза и Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" предоставляют конкретные права таможенным органам предпринимать действия "по собственной инициативе", чтобы прекратить выпуск товаров, подозреваемых в нарушении авторского права, смежных прав, товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения. Таким образом, таможенные органы наделены полномочиями полностью осуществлять функцию защиты прав интеллектуальной собственности в ходе экспортных и импортных операций, на основании заявления правообладателя или без него в соответствии с принципом "по собственной инициативе" согласно статье 58 Соглашения ВТО по ТРИПС. Кроме того, в соответствии с главой 28 (статьи 28.2 и 28.3) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, таможенные органы могут по своей собственной инициативе, если они обнаружили факты "на первый взгляд", начать административное расследование. В ходе такого расследования таможенные органы наделены правом приостанавливать выпуск подозреваемых товаров (выполнять конфискацию или изъятие) и требовать от правообладателя любую информацию, которая может им помочь в расследовании. Все заинтересованные лица имеют право ознакомиться с материалами дела, а также предоставить пояснения и замечания, которые будут приложены к материалам дела. Приостановка выпуска подозреваемых товаров обычно длится один месяц (период, предусмотренный для административного расследования) и может быть продлена максимум на шесть месяцев. Окончательные решения об административных правонарушениях принимаются судом.

1329. Один из членов заявил, что, несмотря на то, что действия таможенных органов "по собственной инициативе" предусмотрены законодательством, правообладатели постоянно сообщают, что это недоступно на практике. Данный член попросил государственные органы Российской Федерации предоставить информацию о фактическом применении этих полномочий и обеспечить их применение. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация с момента вступления в ВТО, с целью усиления принудительного обеспечения прав интеллектуальной собственности на границе Российской Федерации, будет поддерживать должностных лиц таможенных органов в использовании такого полномочия, чтобы лучше защитить права интеллектуальной собственности, такие как авторские и смежные права, право на товарные знаки и наименования мест происхождения товаров.

1330. Далее он объяснил, что уголовное судопроизводство может также использоваться в рамках приграничных процедур. Федеральный закон от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" предоставляет таможенным органам право на выполнение оперативно-розыскных мероприятий в целях установления, предотвращения и пресечения незаконных импорта или экспорта товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, на территорию Российской Федерации и с территории Российской Федерации, и получать и собирать сведения о событиях и действиях, связанных с незаконным трансграничным перемещением объектов интеллектуальной собственности, и нелегальных каналах, по которым контрафактные и пиратские товары могут перевозиться через границу. Если таможенные органы имеют основания полагать, что в определенном деле присутствует элемент уголовного преступления, возбуждается уголовное дело, которое будет рассматриваться в соответствии со стандартными правилами уголовного судопроизводства.

1331. В более общем смысле, представитель Российской Федерации подтвердил, что обладателям прав интеллектуальной собственности будет предоставлена Российской Федерацией либо компетентными органами Таможенного союза, возможность действий в отношении приграничных мер, которые полностью совпадают с соответствующими положениями Соглашения ВТО по ТРИПС (статьи 51 - 60). Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

 

Меры уголовного характера

 

1332. Представитель Российской Федерации заявил, что Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года с последними изменениями от 21 июля 2011 года содержит четыре статьи, конкретно касающиеся прав интеллектуальной собственности: статья 146 (Нарушение авторских и смежных прав); статья 147 (Нарушение изобретательских и патентных прав); статья 180 (Незаконное использование товарного знака), и статья 183 (Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну). Представитель Российской Федерации сообщил членам, что на протяжении 2006 - 2007 годов производство контрафактных оптических дисков было пресечено в Российской Федерации на десяти лицензированных заводах и 17 нелегальных заводах. Также была остановлена деятельность шести крупных оптовиков и 30 нелегальных товарных складов контрафактных товаров. Более 8.5 миллионов контрафактных CD и DVD дисков были изъяты на общую сумму более 1 миллиарда рублей. В 2006 году было раскрыто 7,423 уголовных преступления, предусмотренных статьей 146 (Нарушение авторских и смежных прав) Уголовного кодекса Российской Федерации, 5,126 уголовных преступлений было направлено в суд, возбуждено уголовное судопроизводство в отношении 3,833 лиц; было раскрыто 991 уголовное преступление, предусмотренное статьей 180 (Незаконное использование товарного знака) Уголовного кодекса Российской Федерации.

1333. Члены заявили, что необходимы улучшения в отношении принудительного обеспечения соблюдения существующих законов. Например, наложенные штрафы часто являются условными или такого размера, которого недостаточно для удерживания от совершения дальнейших правонарушений. Данные члены акцентировали внимание на дальнейшей необходимости дополнительных правоприменительных мероприятий со стороны Правительства Российской Федерации, в частности в отношении производства и распространения оптических дисков. В 2005 году в Российской Федерации насчитывалось свыше 40 заводов по производству оптических дисков, с производственной мощностью, значительно превышающей законный спрос. Некоторые из производителей оптических дисков, которые содержат объекты интеллектуальной собственности, размещены на участках, контролируемых Правительством Российской Федерации. Размещение на данных участках с ограниченным доступом может препятствовать правоприменительным мероприятиям. Участники посчитали, что Российская Федерация должна увеличить количество внеплановых заводских проверок и рейдов, преследовать в судебном порядке управляющих и владельцев заводов, которые изготавливают пиратский материал и налагать сдерживающие уголовные штрафы, закрывать заводы, которые нарушают авторские права, и прекращать экспорт пиратских оптических дисков и других материалов, охраняемых авторским правом, из Российской Федерации.

1334. В ответ представитель Российской Федерации пояснил, что действия Правительства Российской Федерации по ликвидации заводов по производству оптических носителей, действующих на территории военно-промышленных участков, контролируемых Правительством Российской Федерации, были усилены. В результате этих мер заводы по производству оптических носителей не действуют на территории военно-промышленных участков, контролируемых Правительством Российской Федерации. Более того, в будущем Правительство Российской Федерации не планирует арендовать или иным способом приобретать такие участки для заводов, производящих оптические носители, несущие содержимое, охраняемое авторскими или смежными правами.

1335. В отношении деятельности правоприменительных органов, привлеченных к внеплановым заводским проверкам и рейдам, он заявил, что в первые шесть месяцев 2007 года эти органы обнаружили и пресекли деятельность четырех лицензированных и 16 нелегальных заводов, производящих оптические диски, и 30 нелегальных торговых складов, задействованных в производстве и распространении контрафактных оптических носителей. Было изъято восемь с половиной миллионов контрафактных CD и DVD дисков стоимостью свыше 1 миллиарда рублей. Он заявил, что политика Правительства Российской Федерации направлена на обеспечение эффективного пресечения незаконной деятельности предприятий, задействованных в производстве оптических дисков.

1336. Несмотря на то, что члены приветствовали результаты правоприменительных мер в 2007 году в отношении заводов, производящих оптические диски, отдельные члены продолжали акцентировать внимание на необходимости интенсификации усилий по осуществлению проверок, в особенности в отношении необъявленных проверок заводов. Они выразили озабоченность относительно снижения количества проверок и судебных преследований заводов, которые проводились в течение второго и третьего квартала 2007 года, в то время, когда Российская Федерация реорганизовывала федеральный орган, ответственный за проверку заводов, производящих оптические диски.

1337. Члены также заявили, что Российская Федерация должна включить в законы и нормы некоторые вопросы, которые возникли во время попыток принудительного обеспечения прав интеллектуальной собственности, в частности примеры нарушения авторских прав. Физические лица и предприятия (юридические лица) должны нести ответственность за всю свою деятельность, нарушающую права интеллектуальной собственности, и подвергаться гражданскому и (или) уголовному преследованию. В случае нарушения прав интеллектуальной собственности, обстоятельства которого обладатель права интеллектуальной собственности считает серьезными, лицо, непосредственно ответственное за нарушение, должно преследоваться в судебном порядке согласно соответствующим положениям уголовного законодательства. Другие необходимые реформы предусматривают включение положений об уголовном преследовании и наказании в Уголовный кодекс Российской Федерации за содействие в нарушении авторских прав по Интернету, в том числе за обход мер технологической защиты, и за деятельность, связанную с записывающими устройствами (то есть изготовление запрещенных копий фильмов в кинотеатрах). Пиратство в Интернете является серьезной и растущей проблемой, так как правообладатели документально подтвердили действие множества веб-сайтов, основанных в Российской Федерации, которые предлагают пиратские материалы. Участники заявили, что в отношении пиратства в Интернете деятельность по защите прав была недостаточной, несмотря на возрастающее пиратство в режиме прямого доступа. Например, члены заявили, что Российская Федерация является одной из немногих стран в регионе, которые все еще имеют много нелегальных сайтов, позволяющих совершать загрузку файлов за оплату.

1338. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что Правительство Российской Федерации обеспечит, чтобы оборудование на территории военно-промышленных участков, контролируемых Правительством Российской Федерации, не сдавалось в аренду или иным способом не приобреталось компаниями, производящими оптические носители, несущие содержимое, охраняемое авторскими или смежными правами; и предпринимались действия для прекращения такого производства на этих участках. Кроме того, правоохранительные органы продолжат проводить неоднократные внеплановые проверки всех заводов, имеющих лицензию на производство оптических носителей, несущих содержимое, охраняемое авторскими и смежными правами. Такие проверки будут проходить регулярно, без предварительного уведомления и в любое время дня или ночи. При обнаружении доказательств незаконного производства оптических носителей с коммерческой целью, содержащих данные, охраняемые авторскими или смежными правами, возбуждается уголовное дело. Сотрудники правоохранительных органов также будут продолжать проводить действия для обнаружения и закрытия нелицензированных заводов, производящих оптические носители, содержащие данные, охраняемые авторскими или смежными правами, а также действия по выявлению и проверке товарных складов, на которых хранится значительное количество пиратских и контрафактных товаров. Если пиратские или контрафактные товары найдены в этих местах, товары будут изъяты и сохранены в качестве доказательства, начнется проведение расследований, включая расследования, направленные на выявление владельца, дистрибьютора и производителя таких товаров, и устанавливается преследование этих лиц в судебном порядке. В частности, уголовное дело будет возбуждено в случаях пиратства или контрафакции в коммерческих масштабах. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

1339. В отношении пиратства в Интернете, представитель Российской Федерации отметил значительные усилия Правительства Российской Федерации, направленные на закрытие серверов, расположенных на территории России и веб-сайтов, которые осуществляют незаконное распространение, в том числе предоставление доступа к объекту авторских или смежных прав, содержимого, охраняемого авторскими или смежными правами. В первом квартале 2007 года был осуществлен ряд крупномасштабных операций по раскрытию и пресечению функционирования ресурсов Интернета, которые занимаются распространением нелицензионного программного обеспечения и контрафактных аудиовизуальных работ и фонограмм. В результате было обнаружено 166 подозрительных информационных ресурсов, включая 96 сайтов, которые использовали технические средства хостинговых компаний, основанных в России, и 70, которые использовали технические средства хостинговых компаний, основанных за рубежом. Деятельность 72 ресурсов (сайтов), которые действовали на территории Российской Федерации, была пресечена. В первые шесть месяцев 2007 года соответствующие органы приостановили функционирование 90 интернет-сайтов, занимающихся незаконным распространением объектов авторских и смежных прав с серверов, расположенных на территории Российской Федерации, и было возбуждено 38 уголовных дел по статье 146 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении лиц, занимающихся администрированием этих сайтов. Он подтвердил, что Правительство Российской Федерации будет продолжать предпринимать действия против деятельности веб-сайтов с серверов, расположенных в Российской Федерации, которые осуществляют незаконное распространение содержимого, охраняемого авторскими или смежными правами, такого как фонограммы (звукозаписи); и выявлять и преследовать в судебном порядке компании, которые незаконно распространяют объекты авторских или смежных прав по Интернету. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

1340. Представитель Российской Федерации доложил, что с начала 2007 года было раскрыто 7,874 уголовных преступления, предусмотренных статьей 146 Уголовного кодекса Российской Федерации (на 9 процентов больше по сравнению с таким же периодом 2006 года), 7,418 в крупных размерах и особо крупных размерах. 5,405 уголовных дел было направлено в суд (на 5 процентов больше по сравнению с 2006 годом), и было начато уголовное преследование 4,088 лиц (на 6.5 процентов больше по сравнению с 2006 годом). Сумма нанесенного ущерба составила 1,154 миллиарда рублей (на 100 процентов ниже, чем в 2006 году), а изъято собственности и материалов на сумму в 2,44 миллиарда рублей (на 162 процента выше по сравнению с 2006 годом). В течение 2007 года было раскрыто 957 уголовных преступлений, предусмотренных статьей 180 Уголовного кодекса Российской Федерации, было начато уголовное преследование 154 лиц.

1341. В отношении авторского права в Интернете представитель Российской Федерации заявил, что статья 146 Уголовного кодекса Российской Федерации (с изменениями от 9 апреля 2007 года) ужесточила уголовную ответственность за незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозку контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупных размерах. Наказание, предусмотренное статьей 146 Уголовного кодекса Российской Федерации, может доходить до шести лет лишения свободы и также распространяется на незаконное использование работ посредством размещения их в Интернете. Он подтвердил, что согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации воспроизведение (включая временные копии в памяти компьютера) аудиовизуальных работ, защищенных авторским правом, без разрешения их автора является незаконным, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом (например, воспроизведение для личных целей, воспроизведение для судебных целей). Более того, с 1 сентября 2006 года автор имеет исключительное право на исполнение своего произведения для того, чтобы автор мог контролировать, когда какой-либо пользователь получит доступ к его произведению в интерактивном режиме с любого места и в любое время - право "сделать его общественным достоянием". Нарушение этих прав будет рассматриваться как незаконное использование и повлечет уголовную ответственность, если это сделано с целью извлечения прибыли.

1342. Далее представитель Российской Федерации заявил, что решения о конфискации и уничтожении контрафактных продуктов и оборудования, используемого для их изготовления, происходит в рамках уголовного преследования, как предусмотрено в статьях 81 и 82 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, и обычной практикой является конфискация этих товаров и оборудования в качестве "вещественных доказательств". Правила уголовного судопроизводства (статья 81 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации) также применяются в отношении уничтожения конфискованных "пиратских" товаров. Согласно этой статье предметы, которые "служили орудиями преступления" или "сохранили на себе следы преступления", или "которые могут служить средствами для обнаружения преступления и установления обстоятельств уголовного дела", рассматриваются как "вещественные доказательства", приобщаются к уголовному делу и могут быть уничтожены только по решению суда. Согласно Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации, при вынесении приговора суд должен решить, выносить ли ему распоряжение на изъятие или на уничтожение "вещественных доказательств" (включая товары и оборудование).



2015-11-27 354 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 51 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 51 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)