Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 5.2. При нарушении сроков оплаты, установленных п. 3.1, может взыскиваться неустойка в размере 0,1% за каждый день просрочки платежа от суммы текущего учебного периода. 5.3. Применение санкций не освобождает стороны от выполнения взятых обязательств. Дополнительные условия 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного выполнения сторонами обязательств по настоящему договору. 6.2. Исполнитель приступает к реализации предмета договора после поступления на счет Исполнителя оплаты за обучение. 6.3. Если Заказчик и Обучающийся являются одним лицом, то п.п. 2.1.2 и 2.1.3; 2.2.2 и 2.2.3; 4.3 и 4.4 объединяются и носят односторонний характер. 6.4. Споры, возникающие между сторонами, разрешаются в установленном законом порядке. 6.6. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Стороны допускают возможность факсимильного воспроизведения подписи. Факсимильный оттиск подписи проректора по учебной работе имеет юридическую силу и заверен печатью Исполнителя.
Реквизиты и подписи сторон:
Приложение Б
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)
ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «______________» (наименование программы)
ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ И ВИДЫ ОТЧЁТНОСТИ
г. Ростов-на-Дону 201_ г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель программы: ____________________.
Программа обеспечивает: - _; - _. Программа ориентирована на решение актуальных задач: - _____________; - _____________.
В процессе освоения данной образовательной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет следующих профессиональных компетенций:
ПК-1 – _____________________________; ПК-2 – _____________________________; ПК-3 – _____________________________; ПК-4 – _____________________________. После успешного освоения программы слушатель должен: владеть: - _; - _. уметь: - _; - _. знать: - _; - _.
ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН И РАЗДЕЛЫ (НАИМЕНОВАНИЯ ТЕМ/МОДУЛЕЙ) 2.1 _
ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1 __________________________. Модуль 2 __________________________. Модуль 3 __________________________. Модуль 4 __________________________. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
СТАЖИРОВКИ
ТЕМАТИКА И ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. _______________________________. 2. _______________________________. 3. _______________________________. ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. _______________________________. 2. _______________________________. 3. _______________________________. ТЕМАТИКА ИТОГОВЫХ РАБОТ
Выпускные аттестационные работы слушателей формируются в процессе обучения и на основе результатов выполнения серии заданий на занятиях и при самостоятельной работе. Отчет в объёме ________ стр. представляется в обобщенном виде, защищается в виде презентации на занятии. Примерный перечень проектов-заданий, включаемых в работу: 1. _______________________________. 2. _______________________________. 3. _______________________________.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 3.1 Основная литература 1. _. 2. _. 3. _. 3.2 Дополнительная литература 1. _. 2. _. 3. _. Пособия и методические указания 1. _. 2. _. 3. _.
Программу составил(а):
____________________________ ________________ ____________________ (должность, учёная степень, звание) (подпись) (ФИО)
«____ » _____________ 201_ г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (424)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |