Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Том Глава 2 - Гончар (керамист)



2015-11-27 273 Обсуждений (0)
Том Глава 2 - Гончар (керамист) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Виид вошел в пещеру Эльфов.

Пещера была оказалась довольно теплой, прям как снаружи, под солнцем, а не в глубоко под землей. Внутри была чистая проточная вода и масса деревьев с цветами.

 

"Вы наслаждаетесь Садом Эльфов, созданным в Montvertruria."

 

Сад был основан Эльфами и тщательно ими поддерживался!

Когда не было ничего из добычи, либо просто не хватало еды, он был важным источником мелких питательных продуктов для всех рас. Даже не смотря на уход Эльфов и по стечению сотни веков, этот сад остался процветать сам по себе, благодаря благословениям земляных духов и самой земле.

 

- Благодаря вашим приключениям, все ваши статистики увеличились на 6.

- Удача повысилась на 7.

- Близость с природой увеличилась на 3%.

 

Виид поднял виноградные лозы, который украшали деревья, а вскоре он наткнулся на озере посреди пещеры.

Все растения, растущие вокруг озера, выглядели подобно изумрудам. Место было заполнено пышными и заросшими деревьями и цветами, что делало атмосферу невероятно успокаивающей. Большинство из растений достигало высоты почти что вершины пещеры. Несмотря на отсутствие каких-либо прохожих, цветы все равно ярко цвели и создавали прекрасную картину. В течении сотен лет вкуснейшие плоды с деревьев просто падали на землю и не было никого, кто бы их съел.

 

"Ах, как жаль будет, если оставить все это добро просто лежать."

 

Поскольку Виид притащил с собой более 70 кожаных мешков в надежде запихнуть в них какие-нибудь ценные предметы, у него оставалось еще уйма места. Он собрал все плоды, которые как просто валялись на земле, так и те, которые еще висели на деревьях.

Если в пещерах хоть что-то оставалось от четырех рас, Виид подчищал все напрочь, без исключений.

 

"Думаю, если посажу все собранные семена в Море, то ничего страшного не случится..."

 

Пока Виид с возбуждением собирал семена и клал их в сумки, находящиеся вдруг окружающие деревья и цветы начали слегка покачиваться.

Кроме того, от них начал ощущаться какой-то сильный и загадочный аромат.

 

Трринг!

 

Мы приветствуем посетителей этих цветов и деревьев.

Эти долгоживущие растения ищут свежего воздуха, чистой воды и солнечных лучей.

Если вы их благополучно посадите, обеспечите деревьям и цветам безопасность, вы сможете получить награду.

 

Виид все равно собирался забрать себе все находящееся в пещере, а тут еще и награда наметилась.

Он сразу же взял из рюкзака топор.

 

"Я понятия не имею, стоит ли его использоваться, чтобы сделать стол, стул или что-нибудь в этом роде."

 

Было бы прекрасно срубать эти драгоценные деревья под корень, чтобы в дальнейшем использовать их для торговли. Но Виид по-прежнему рыхлил землю с цветами, а также корни деревьев, включаю всю территорию, и клал их себе в сумку.

Ценность Эльфийской древесина, то ли в зданиях, то ли просто в качестве материала, очень велика. А если еще и высушить их под солнцем - то дерево вообще станет лучшим материал. А если эти деревья еще и удачно посадить на плодородной почве, приглядывая за ними, можно взрастить их до невероятных высот.

Хоть Сад Эльфов и имел различные виды цветков и деревьев, многие из которых были обычными, также находилось место и особенным.

 

"Идентификация!"

 

---

Семя дерева Бронд (Бонд007)

Прочность: 1/1

Любимое ароматное дерево Эльфов.

После достижения 2-х метров высоты, дерево будет нести сладкие плоды, а его листья можно будет использовать в лечебных целях. Оно имеет очень чуткий дух и хорошо растет в незагрязненных землях.

---

 

---

Семена Снежного цветка.

Прочность: 1/1

Из-за мелкого размера, с семенами сложно управляться, их можно повредить!

Очень легко прорастают в мелкой почве, поэтому их следует немного поливать. Саженцы довольно быстро прорастают и имеют вид снежинок.

---

 

---

Ветка дерева Шакал.

Прочность: 22/22

Древесина похожа на сталь.

Имеет отличную скорость роста.

Прорастает лишь весной и не имеет плодов.

---

 

---

Дерево Пируд

Прочность: 10/10

Выкопанное дерево.

Обычно растет в среде обитания мелких животных.

Если густой лес будет насыщен этим деревьями, то рождаемость диких животных возрастет.

---

 

Создание сада цветов и целого леса вокруг Моры и Крепости Варго - не такая уж плохая идея.

 

"Похоже в этом году собираются разместить множество достопримечательностей для туристов. А поскольку у меня есть лишь мои скульптуры, чтобы скрасить их одиночный вид, мне необходимо по дешевой цене что-то создать для влюбленных парочек."

 

С Морой и Крепостью Варго, его планы на будущее по великолепному эксплуатированию парочек несомненно будет иметь успех!

Пожилым людям нравятся леса, особенно горы и долины. Грубые и скалистые горы у Крепости Варго, в перспективе, наверняка станут главным местом для туристов.

Весна, лето, осень и зима - туристы могли в полной мере лицезреть сменяющийся пейзаж одного и того же места. Особенно сейчас, когда в Крепости Варго продолжаются ремонтные работы, то наплав людей, в том числе и туристов, просто огромен.

Но также была и проблема, которая беспокоила Виида. Заключалась она во внешней среде - за воротами новичкам приходилось туго. Выйдя наружу, новички могут моментально оказаться в опасности и лишиться жизни. Места достопримечательностей, окружающих крепость, действительно опасны.

 

"Я думаю, этого достаточно."

 

Виид еще упаковал в свои мешки некоторые семена, деревья и фрукты.

Поскольку кругом находилось слишком много вещей, ему удалось наполнить аж 45 своих мешков.

 

"Пещеры еще не полностью изучены. Также осталось место людей. Я собираюсь наполнить все оставшиеся мешки разными вещичками."

 

Виид отправился в следующую пещеру.

Внутри пещеры людей он обнаружил там большое количество различных картин. Вииду довелось найти работы неопытных мастеров людей из прошлого, а также следы искусств, которые только-только создавались в те времена.

Как пример, гномы могли делать качественные работы Искусства благодаря их ловкости, но вместо этого они творили практичные и долговечные технические средства, вооружение, поэтому гномы ценились как практические и сильные профессионалы своего дела, без которых было бы невозможно выжить. А люди же делали упор на свою фантазию, артистизм на цветы (?).

У них даже были глиняные фигурки, миски, сделанные из обожжённой глины, а также скульптуры, олицетворяющие Богов. На потолках и стенах располагались различные изображения.

 

Вы увидели статую Богини Минне.

Вы получили благословение от статуи.

Ваша близость к природе увеличилась.

 

Вы увидели статую Ахтрока, Бога Войны.

Мастерство боя выросло на 3.7%

Сила увеличилась на 3.

 

Вы увидели статую Гестии, Богини Готовки.

Когда вы будете что-то готовить, огонь будет автоматически регулироваться в течении 30 минут.

 

Вы увидели статую Фрейи, Богини Изобилия.

Искусство, Харизма и Удача увеличилась на 9.

 

Это были древнейшие остатки с начала развития Версальского Континенте. Также, в этом бесценном месте, статуи послужили началом развития скульптурного мастерства и искусства в общем.

 

"Тут более 100 скульптур. Также есть и картины, нарисованные на стенах... Жаль конечно, что прошло много времени и картины утратили свой истинный цвет, а некоторые даже покрылись трещинами."

 

Виид восхищался видом древних скульптур, которые даже не были упомянуты в аналогах истории. Богов и Богинь было 32 скульптуры, 11 из которых имели очень тонкую, гладкую работу и великолепный эстетичный виды; они были намного лучше тех, которые мог бы сделать Виид.

Статуя Фрейи имела излишне большие груди, а ее бока и бедра были необычного размера. В течении всего совместного времени проживания четырех рас, стандарты красоты для каждой из них постоянно менялись. Например, для орков, обожающих все большое, и чтобы было побольше жирка, были статуи с размерами намного большими, чем обычные.

Среди статуй Богов не было никакой разницы в религиозных взглядах, поскольку все они являлись историческими ценностями. Но некоторые существенные нюансы все же имелись. Например, если бы удалось найти священника в определенных кругах, то можно было бы возродить целую религию.

 

"Полагаю, что даже Я не смогу присвоить, либо продать эти уникальные вещи."

 

Виид, независимо от того, насколько были большими его статы, никогда не смог бы самолично взять на себя такое ужасное проклятие, поэтому ему оставалось лишь рассматривать детали работ искусства.

Большинство скульптур имело репродукцию их собственной внешности вместо того, чтобы иметь композиции на различные темы. Некоторые скульптуры выражали даже сцены охоты и приготовления пищи у костра.

Большинство из них были сделаны из обожженной глины.

Это могло бы быть из-за того, что в прошлом технология резьбы камня не была настолько развита как сейчас.

 

"Эти виды скульптур не кажутся такими уж плохими."

 

При создании скульптур, Виид никогда не обращался к помощи такого способа, как создание из обожженной глины.

При создании больших скульптур, клея следует избегать. Если в качестве материала для скульптуры использовался твердый камень, зубило можно было использовать различными изысканными способами, а также было легче регулировать размеры каждой детали соответственно. Камень также имел преимущество в том плане, когда дело касалось повреждений и долголетия скульптуры.

А в случае использования глины для скульптуры, была большая вероятность появления незапланированных трещин, что в дальнейшем могло привести к ее разрушению из-за веса. Тем не менее, глина была прекрасным материалом для скульптур, поскольку работы создавались непосредственно самими руками скульптора.

Другими словами, скульптуры из глины были сделаны с полной самоотдачей скульптора, выражающаяся в эмоциональном плане.

 

***

 

Исторический день для всего Версальского Континента.

Гильдия Гермес полностью поглотила и подчинила Королевство Калламор.

 

---

Королевство Калламор прекратило свое существование.

Король умер.

Честь и уважение знати и аристократов будет утрачено.

Принадлежность Рыцарей Королевства исчезло, они получат новые документы в качестве свободных рыцарей.

В течении 5 месяцев им будет недоступно принятие присяги на верность другой знати.

Граждане по-прежнему остаются лояльными к Королю и всей бывшей знати Королевства Калламор.

Отображается бесчестный поступок захватчиков Королевства Хейвен, что в будущем может привести к суровым временам.

Безопасность снизилась на 96%.

Продуктивность снизилась на 87%.

Культуры уменьшилась на 79%.

Коммерческая деятельность серьезно сократилась.

Монстры начали вести себя неистово с каждого направления Королевства Калламор.

---

 

Падение Королевства Калламор!

Вещательные станции и большинство игроков Королевской Дороги обратили свое внимание на Гильдию Гермес.

Гильдия Гермес, которая получила еще большее влияние и территорий, люди оказались под большим впечатлением от этого. Люди, не находящиеся в кругу влияния Гильдии Гермес, не смогут представлять их как символ силы. Кроме того, будучи ее членом, гильдия привнесет много значительных преимуществ, например, частные охотничьи угодья, бесплатное оружие и доспехи, а также магические книги.

Поддерживая мощь Королевства Хейвен, чтобы еще больше повысить военную силу, теперь они вполне могут позволить себе увеличить налоги. Но как факт еще оставались некоторые районы Королевства Калламор, где не ступали еще солдаты Королевства Хейвен.

Сопротивление армии оказывалось повсеместно, жители сжигали деревни и сбегали, прям как партизаны.

И тут, на оккупированных областях Королевства Калламор, объявился Петров.

 

"Я смотрю тут еще остались признаки и следы прошедшей войны."

 

В городе, где сражались военные, казалось, кругом осталась лишь разруха. На улицах оставались остатки разбитого оружия, расколотых наконечников стрел и т.д. Но также оставались игроки и жители, которые продолжали активно проживать в этих районах.

 

"Это гнусное Королевство Хейвен. Я обязательно возьму реванш у них!"

"Бардрэй. Я не знаю никого, кто смог конкурировать с их военной мощью. Королевство Калламор будет просто забыто в истории."

"Вероятно теперь, на оккупированных территория, Королевство Хейвен введет двойные налоги. Тьфу! Я забросил свою мельницу из-за этой войны. Как мне теперь свести счеты с налогами?"

 

Кругом были слышны страдательные голоса жителей оккупированных территорий.

Жители Королевства Калламор утратили свое имущество из-за поджогов и грабежей. После того, как Рыцари и Солдаты, защитники деревень, расстались со своими жизнями на этой войне, монстры со всех окружающих областей спускались к деревням и начинали их терроризировать.

Даже если некоторые игроки могли защитить деревни, большинство из них просто покинули территории и отправились в другие Королевства.

 

"Давайте отправимся в другое Королевство. Там не так много помощи, которую надо оказать, чем тут."

"Да. Я бы скорее отправился бы на Юг."

"Давайте просто уйдем в любое место, какое только возможно. Я хочу просто отсюда убраться."

 

Для новичков это было просто необходимо - отыскать новое место, которое бы являлось более стабильным для их охоты.

Хотя в преимущественном большинстве игроки уже были на достаточно высоких уровнях, что позволяло брать много заданий, из-за жителей, проживающих теперь в нищете, вероятность получить задания и заслуженные награды очень низка. Тем более, чтобы избежать любых возможных неприятностей с Гильдией Гермес, им лучше как можно быстрее сбежать в другие Королевства.

 

***

 

Петров взглянул на Королевство Калламор.

Города были настолько опустошены, что их нельзя было даже сравнить с чем-то.

 

"Государство Гильдии Гермес меня не интересует."

 

Мощная военная сила, которая отправилась на войну!

В то время пока все жители испытывали большие тяготы жизни, вся мощная военная сила наслаждалась отдыхом в столице. К тому же еще и монстры начали появляться каждый миг, делая жизнь еще жестче.

 

"Кажется, они делают это намеренно, по приказу..."

 

Используя крупномасштабные нападения монстров, они надеялись благополучно повышать уровень своих солдат, повышать их силу. Петров сомневался и не был уверен, что ему стоило делать с этой путаницей - либо стимулировать набор в армию, либо увеличить силу и энергичность текущих солдат.

Что касается игроков Королевства Хейвен, то они планировали сохранить их, чтобы потом легко заработать известность, если столица переедет.

Но в данный момент, спасающиеся бегством жители уже были убиты монстрами.

 

"Я отображу эти сцены в своих картинах."

 

После просмотра всего происходящего своими глазами, Петров сосредоточился на деле и окрасил красками руины зданий.

Картина, изображающая весь ужас войны!

Благодаря еще малой известности Петрова и поскольку он еще не был обнаружен, никто его не беспокоил.

 

-Вечер разрушенной деревни-

-Бесстыжие оккупационные силы-

-Уходящие жители-

 

Из всех нарисованных на осколках мелких работ иногда даже выходили шедевры.

Некоторые жители подходили к нему...

 

"Эй, вы Художник?"

"Я немного скромен, но да, я художник."

"У меня есть просьба... Мне бы хотелось лицезреть картины о старых-добрых временах, когда было спокойно в моем доме. В моих силах дать Вам лишь описание этого уюта."

"Этого будет вполне достаточно, я смогу ее представить и нарисовать."

 

Петров также принимал вознаграждения от людей, решая их проблемы.

Он смотрел на доску объявлений старой деревни и осматривал фотографии, после чего начинал рисовать картины, основанные на них. Петров также в секрете от всех рисовал картины со знаменем Королевства Калламор и его Рыцарей, погибших в деревнях защищая жителей.

Изображая на картинах моменты радости и печали жителей, его слава и близость с ними увеличивалась.

Петров до сих пор еще никого не изображал на своем холсте, когда он вдруг вспомнил лицо одного незабываемого человека.

 

"Юрин..."

 

She might have even known that he had appeared at Morata.

But, her brother was Weed.

He had a brief encounter with Weed, but he was greater than what he expected. The conversation they had before splitting up flashed before him again.

Она может быть даже более известной, когда он появился в Море.

Но, ее брат - Виид.

У Петрова была короткая встреча с Виидом, в которой последний оказался гораздо более великой личностью, чем ожидалось. Беседа у обоих состоялась невероятно короткая и пронзительная.

 

- Мяса много, ешьте свободно столько, сколько сможете.

- Спасибо.

 

Вид был настолько добр, что даже протянул свои руки помощи к чужакам!

Хотя на самом деле, мясо, которое подавалось на фестивале, съедалось в основном МЕЧами, в то время, как другие пользователи считали данный факт невероятной щедростью и проявлением доброты.

Петров сразу вспомнил то сочное и вкуснейшее мясо на гриле, приготовленное Виидом.

 

"Он также великолепно готовит."

 

После открывшихся обстоятельств насчет того, что Юрин приходилась сестра Вииду, Петров изменил свое мнение в лучшую сторону. Оживленные скульптуры Виида, будучи Лордом и правителем Моры и Крепости Варго, другие его достижения - все это было великими поступками.

В момент его приключений, все рейтинговые станции, в унисон, сразу же возвышаются ввысь.

 

"Шить одежду, либо просто выполнять общую работу. Я не могу сравниваться с ним не в сражениях, ни даже по уровню."

 

Это задевало сердце Петрова.

Он желал впечатлить Юрин благодаря своим навыкам рисования.

Но даже если у него имелось уйма доверия, все равно было трудно сравнивать его навыки в качестве Художника по сравнению с навыками Скульптора.

Также Виид имел много своих сторонников, которые могли бы вмешаться в любой момент в любую проблему. Он также был тем, кто сделал специальные ориентиры - Башню Света, Статую Фрейи и многое другое! Ни для кого было невозможно сделать столько же достижений, сколько было у Виида.

Тем не менее, хотя Петрову ясно недоставало достижений, чтобы завоевать столько же уважения и любви людей, сколько у Виида, он все равно надеялся на свои навыки, с которыми собирался продолжать конкурировать. Он постоянно создавал произведения искусства, так что это было лишь начало, не смотря даже на то, что Крепость Варго осталась у Виида. Петров просто осознал, что профессия скульптора по-прежнему будет иметь больше уважения, чем художники, после того, как урежет его высокомерие.

 

"Я понимаю, почему все скульптуры Виида - удивительные. Они были созданы в тяжелых условиях, через огромный труд, поэтому в каждой из них чувствуется соответствующий дух. В тот момент, когда город Мора лишь начал развиваться, а на небе не было ни единой звезды, он создал Башню Света, чтобы придать людям мужество, а после сотворил Статую Фрейи, объединив сердца своих жителей. Это началось в тот момент, когда в ныне процветающей Море появилась развитая культура и производство."

 

Каждая из скульптур имела свою историю, и каждая их деталь пережила свои собственные переживания. Петров также гастролировал по Континенту и создавал свои работы на основе приключений. Но ему, кажется, придется заслужить доверие каждого человека в этом мире, чтобы быть достойным пойти прямиком к Юрин.

 

***

 

Культ Травяной Каши в количестве своих последователей перевалил за цифру в 3 миллиона людей!

На всем Континенте они теперь считаются сильнейшей силой на Севере.

Но с течением времени большинство начинающих совершали некоторые ужасные вещи.

 

Поскольку я буду скучать, я не хочу идти охотиться в одиночку. Место охоты - Область Chaotic Rocky, любой, кто хочет охотиться в компании, могут присоединиться. Я девушка.

 

У входа в хижину оставил это сообщение.

А после сформировалась компания из 20 тысяч желающих поохотиться!

Если бы не это объявление на доске, не было бы такого большого шума.

 

"Там собралось так много людей. Ну, в любом случае, пойдем?"

"Побежали, я аж воспылал."

"Такое ощущение, что эта группа собралась просто на пикник."

 

В этой области Rocky Area находилось множество монстров, но все они были уничтожены.

 

Все участники Травяной Каши постоянно посещают карту и обычно то, что всего случается? Я был в самом разгаре путешествия, когда я увидел Равнины Herd, наполненные вкусными и насыщенными выращенными травами. В Море, это немного завораживает. Тем не менее, Участники Травяной Каши не будут иметь много проблем, если мы сделаем что-то правильное?

 

В тот день, Культ Травяной Каши Моры широко переместился. День и ночь люди шли к Равнинам Herd и вскоре их число стало настолько большим, что не поддавалось подсчету. Только в одной вещи можно было быть уверенным - спустя три дня Равнины Herd были переименованы в Пустоши Herd.

 

Это Ребекка, торговец, прибывший с Центрального Континента, и это мой первый раз пребывания в Море. Я передаю всем вам привет, а для путешественников, которые нуждаются в открытых пространствах за пределами восточных ворот, дарю 20 серебряных каждому. Поздний гость гложет и кость, так что не опаздывай. Хухуху.

 

Торговец Ребекка затеяла свою игру и, в конце концов, не ожидая фантастического финала, осталась без единой монеты в кармане, что аж расплакалась.

Когда Культ Травяной Каши только начинала свое существование, они были бедной группой. Первоначально они охотились лишь на кроликов, оленей и волков. Но с развитием Моры, каждый из участников выполняя хотя бы одно простейшее задание, прибыли составляла минимум 1 серебряную монету.

В первые дни Моры город не был даже оснащен необходимыми вещами и людьми; даже выходить за его пределы было опасно из-за бандитов. Однако, с каждым днем роста Моры, Культ Травяной Каши и каждый ее участник также рос.

Поскольку участники принимали активное участие в выполнении различных заданий, то и на охоту они отправлялись всей своей толпой.

Несмотря на легкую сложность выполнения заданий и их скучность, каждый все равно выполнял его с большой мотивацией.

 

"В Море есть множестве заданий, связанных с Империей Нильфхейм."

"Можем ли мы добиться успеха, выполняя эти задания?"

"Мы не можем. Но если мы получим кожаные материалы, даже не получая комиссию, то однажды, в один прекрасный день, мы сможем стать похожими на Виида."

"Травяная Каша! Травяная Каша!"

 

Наслаждаясь работами искусства и приключениями в Королевской Дороге в Море, участники Культа Травяной Каши постепенно развивались. Нельзя было даже заметить всех крупных изменений.

Проживали в кирпичных лачугах.

Они носили дешевую одежду и достойное обмундирование. Участники также питались хорошими блюдами из ресторанов. Средний уровень всех участников постепенно подымался и подымался, вместе с этим увеличивалось производство и уровень экономики в Море.

 

***

 

Виид отыскал подходящую гляну для создания скульптур в Montvertruria.

Глиняные фигуры могли выразить любую композицию. Из нее вы можете создать очень хорошую работу, даже если вам известны лишь определенные характеристики расы.

Эффект от хорошего уровня Ремесла (а у Виида он запредельно высок) также в большой степени влиял на работу.

Цвет и текстура глины также были важной частью скульптуры, что позволяло создать работу будто живой.

 

-Черты лица Гнома в Глине-

-Семья Орка вместе поглощает пищу-

-Человек, погруженный в депрессию-

-Эльфы, сажающие плодовые деревья-

 

Осматривая законченные продукты, их клейкость оставалась неудовлетворительной.

 

"Линии лица и красивая одежда - сложные части, которые необходимо ваять с особой деликатностью."

 

Сбор глины для создания скульптур - абсолютно новое чувство даже для Виида.

 

"Когда я еще был ребенком, я игрался с грязью и даже создал из нее парочку фигур."

 

Когда наступала пора дождливых дней и нельзя было свободно поиграть с землей, Ли Хен умудрился однажды создать плотину из глины, которая не позволяла воде просачиваться. Ему удалось ее продать за 300 Вон своим друзьям! Для него не нужны были игрушки в привычном виде, хватало и природных материалов.

 

"Куски работы, что я уже создал, в полном порядке. Материал также варьируется в зависимости от того, чего я хочу. Особенно почва - она действительно хорошая."

 

Частицы в почве Реки Tynus имеют двоеные числа, а также бледно-белый цвет. Собрав необходимую грязь, мелкие камешки и отфильтровав их от ненужных инородных материалов, это было отличной основной для создания скульптуры.

Скульптурное искусство очень тесно связано с жизнью.

Материалы вокруг Виида легко впитывают влагу, поэтому становятся липкими, что позволяется придать оптимальную форму при создании произведения. Если преследовать цель создать что-то красивое, либо такое, чем бы вы дорожили, то подобный выбор просто естественен.

Не было никакой необходимость утяжелять скульптуру разными тяжелыми материалами, например, драгоценными изделиями и камнями.

Затем Виид перевел взгляд на другие глиняные работы.

Его взору предстали древние коллекции столовых приборов, таких как сырые чаши, сделанные из глины. Хоть и художественную ценность они имели не большую, но все же имели, а еще у них были большие очки исторической ценности как предметов удивительных антиквариатов.

 

"Интересно, что из этого выйдет, как мне воссоздать такую же керамику из грязи и клея?"

 

Вместо простых грунтовых пластинок, он желал создать керамические!

Даже если на протяжении веков людей постоянно окружали такие вещи как белый фарфор и волны морей, голубого цвета, они по-прежнему оставались под впечатлением от подобных работ.

Производство вещей, подобно этим, кажется, будет весьма неплохим способом поднять уровень ваяния.

 

"Эти материалы легко достать, но их стоимость по-прежнему остается высокой. Стоимость материалов для создания этого поражает воображение. Кхехехе."

 

Выходя, Виид смеялся во весь рот, представляя сколько он будет зарабатывать на подобном. Требование для создания керамических изделий - Кузнечный навык 7-го Продвинутого уровня. Наряду с его способностями обращаться с огнем, Виид сможет создать величайшие куски.

Он скромно обдумывал о создании скульптур и вместо занятия кузнечным делом, если вдруг он захочет его бросить, ему все равно не придется беспокоиться о копейки в кармане и еде.

 

"Теперь, где мне стоит начать... Я пока что с этим не знаком, так что я собираюсь пойти и зарабатывать миску с внутренней стороны(?)."

 

Создание скульптур настолько обширных возможностей. Тут вам необходимо приготовить глину собственными руками, затем выпечь ее в огне, и все тщательно подготовить для каждой части скульптуры.

Кузнечные навыки важны, но придание основной формы и ее внешний вид - это дело искусства, где нужны как ремесленные навыки, навыки гравировки и кузнечные навыки, чтобы создать керамическое изделие.

Используя свои руки при создании круглой чаши, Виид формировал глиняный образ, что было ужасно неудобно для его пальцев.

 

"Кто-то должен мне помочь в этом. Земляной человек!"

"Что заставило Вам вызвать меня?"

 

Земляной человек, вызванный Виидом, посмотрел на него уставшим и поникшим взглядом.

В прежние времени, он был в восторге от того, что его призывали в этот мир. Но чаще всего это происходило в первую очередь игроками Моры. Сначала Земляные люди быстро выполняли свою работу, но позже это дело замедлилось. Некоторые говорили, что они на самом деле очень очаровательные существа в своем роде, что делало их очень популярными. Но при постоянным выполнении различных заданий, они уже начинали повторять типичные для себя фразы.

 

"Лучше бы я не рождался... Почему я должен страдать с самого своего рождения?"

"Ох, моя спина. Я болен, но все равно должен пахать как лошадь."

"Это задание не очень сложное. Так что, если закончите раньше, дам выходной."

"Люди кругом говорят, что Лорд Моры, Виид, самый красивый и добрый человек в мире, но я очень сильно сомневаюсь в их словах."

 

Когда Земляные люди начинали работать старательно, то получали еще больше работы. Личности каждого из духов постепенно выработали в себе сильный характер и беззаботно чувствовали себя рядом с Виидом, у которого и понабрались этого.

У созданных духов просто не было никакого выбора, кроме как продолжать выполнять приказы.

 

"Есть работа для меня?"

"Мы немного устали, но если Мастер приказывает, мы непременно сделаем ее."

"Это легкая задача, просто надо сделать небольшой поворот вот тут."

 

Виид протянул широкие каменные дощечки Земляному человеку.

Он понял, что ему необходимо вращать нижнюю пластину в момент укладки грязи, чтобы сделать глиняную посуду более комфортной.

Виид был очень сосредоточен.

 

"Поворачивайте ее и постоянно поддерживайте нужную скорость. Не трясите ее, ибо она остановится."

"Если это все, необходимо, то это будет легкой задачей."

 

Дощечки были ненамного легче целого дерева, но Виида это не беспокоило.

Держать их было не его задачей, а Земляных людей!

 

"Удалите весь мусор, что попали в грязь."

"Я собираюсь забрать его."

"Призываю Огненный Шар!"

"Да здравствует Виид!"

"Ты, сделай огонь."

"Киу, я знаю."

"Пламя должно быть горячим и интенсивным. Также поддерживай постоянную температуру."

 

Земляной человек и Огненный Шар четко выполняли свою работу и довели дело до конца.

Виид также призвал других своих духов.

 

"Призыв Капельки!"

 

Затем, милый дух, сделанный из водяной росы, сказочным образом появился перед Виидом.

 

"Я хочу делать то, что вы, Мастер."

"Ты, залей водой землю вон там."

 

Как правило, из-за возможности остаться совсем без манны, он ограничивается вызовом духов до минимума. Даже если каждый из духов призывался отдельно, его навык обращения с духами еще не поднялся до уровня Шамана.

Теперь же, с Кольцом Seulroeo, браслетом Baharan и Факелом из Гелия, уровень потребления в данном случае было довольно легко вынести. Разделяя работу со своими духами, структура его рабочего места гончарной мастерской была неплохо оборудована.

 

"Формирование обычной миски, вероятно, не будет проблемой."

 

Используя свои руки, Виид колотил влажную почву.

Во вращающейся плитке, он начал придавать работе форму, используя кучу грязи. Обострив свое внимание, пальцами он чувствовал, что грязь не помялась и понемногу принимала свою форму.

Чурурурурук...

С обработкой глины, потихоньку делалась конечная работа.

 

"Этот метод создания вещей, на самом деле, очень интересен. Поскольку материал свободно и легко преобразовывается, то даже если я допущу ошибку, это не сыграет большой роли."

 

Виид делал предметы от мисок до пластин.

Его первые попытки оказались грубыми, подобно обычной миске собаки, а позже каждая становилась все более и более приемлимой.

 

"Следует ли мне испечь это сейчас?"

 

Виид поставил тарелки и миски прямо в огонь. Таким образом, Виид думал, что они будут нагреваться как керамика, но вместо этого вода испарилась, а предметы просто разбились.

 

"Я так понял, что следует подождать до того, пока глина застынет, а после уже ее подогревать."

 

"Собачьи миски" уже были высушены, поэтому он мог использовать их для своих экспериментов. Вид создал печь, положил туда кучу грязи и начал ее подогревать.

Если вы проголодались и замерзли, вы могли бы найти выход съев горячую сладкую картошку. Это было подобно убийству двух птиц з одного броска камня!

После сжигания древесины, я мог бы использоваться пепел, чтобы приготовить картофель, сладкий картофель, а также сочное мясо. Просто рассказывая сказочки МЕЧам о том, что я собираюсь им что-нибудь приготовить, у каждого из них уже бы слюни текли, а из еды достаточно было бы и обычного рамена.

 

"Итак, пришло время проверить, как выглядит мой проект."

 

Виид выключил огонь в печи и посмотрел на "собачью миску".

Регулировка температуры очень важное дело, а Виид, видимо, с чем-то накосячил, поскольку 1/3 миски было покрыто трещинами. Но даже с ними, оставались некоторые правильно запеченные части, которые и хотел увидеть Виид.

 

- Вы сделали 29 мисок, Навык Ваяния увеличился.

- Кузнечный Навык увеличился.

 

"Не очень красиво, но это все-таки моя первая работа. Определить!"

 

---

Грубо сделанная миска.

Прочность: 11/11

Достаточно широкий горшок для принятия пищи. Сделан известным скульптором - Виидом.

Толщина миски очень большая, также нет никаких видимых следов ожогов из-за сильного пожара.

Практическое использование глины, как материала в чистом виде, было великолепным!

Если эта работа скульптора Виида засветиться на Континенте, появится большое количество людей, желающих ее приобрести.

Художественная ценность: 27.

Специальные опции: Хранение пищи в этой миске должно улучшить ее вкус и аромат.

---

 

Учитывая, что это была первая работа, она оказалась довольно хорошей. Толщина миски делала ее большой и тяжелой. Его ошибка прямо отображалась на конечном продукте.

 

"Не только эту миску, я также хочу сделать что-то керамическое."

 

Предмет, чтобы сделать на его основе керамику, необходимо использовать просто грязь и огонь. Он сделал миску простой, грубой, как раз той, которую и хотел. Для того, чтобы сделать нужную деталь, ему необходимо более тщательно обработать почву, пока она не станет достаточно хорошей, чтобы приступать к приданию определенной формы.

 

"К следующей детали..."

 

Он упорно продолжал работать вместе с Земляным человеком, Каплей, и Огненным Шаром.

Он создал немного более деликатную работу из керамики и продолжил экспериментировать с температурой огня. После сделанной формы керамики, полностью высушил в тени и засунул в духовку, где придал огню светло-коричневое свечение.

Затем он продолжил и добавил глазури. Он сделал несколько типов глазури путем дробления камней, смешивая их с прахом сожженных растений. Также Вииду удалось создать множество различных оттенков огня. Хотя основными были белый цвет и прозрачно синий.

Он применял глазурь, а затем возвращался к выпечке, используя сильный огонь пока внутри стекловидная глазурь таяла, и готовая керамическая работа подходила к своему завершению.

Виид экспериментировал на различных типах глазури, собранные с помощь его Горнодобывающего навыка и Навыка сбора Трав, используя все это на практике при выпечке керамики.

 

"Мои руки довольно много работали, чтобы сделать это."

 

Керамика очень дотошная. Даже если это был <



2015-11-27 273 Обсуждений (0)
Том Глава 2 - Гончар (керамист) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Том Глава 2 - Гончар (керамист)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)