Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Переживания и переопределения традиции



2015-11-27 308 Обсуждений (0)
Переживания и переопределения традиции 0.00 из 5.00 0 оценок




Ноября 2015 г.

Ноября, понедельник

 

МАЭ РАН, Университетская наб. 3

Регистрация участников конференции (9.30 — 10.00)

Зал Африки (пленарные заседания)

10.00 — 10.30Открытие конференции

10.30 — 11.45

Ведущие заседание — Лапин Виктор Аркадьевич, Байбурин Альберт Кашфуллович

Мазалова Наталия Евгеньевна, к.и.н. (МАЭ РАН, Санкт-Петербург). К.В. Чистов — петербуржец, петербургский ученый

Чувьюров Александр Алексеевич,к.и.н.(РЭМ, Санкт-Петербург) Искусство быть собой (воспоминания о К.В. Чистове)

Иванова Тамара Васильевна, к.ф.н.(Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск). Воспоминания о К.В. Чистове

 

Кофе-брейк (11.45 — 12.00)

12.00 — 13.15

Ведущий заседание — Мазалова Наталия Евгеньевна

Терюков Александр Иванович, к.и.н. (МАЭ РАН, Санкт-Петербург). Биографический аспект в исследованиях К.В. Чистова

Лапин Виктор Аркадьевич, д. иск. (РИИИ, Санкт-Петербург) Еще раз о «поздней архаике» в традиционной культуре Русского Севера

Байбурин Альберт Кашфуллович, д.и.н.(МАЭ РАН / ЕУСПб, Санкт-Петербург). Биография и документ

Обед (13.15 — 14.30)

 

Секция I: зал Африки

Механизмы и формы коллективной памяти

Ведущий заседание — Левкиевская Елена Евгеньевна

Альбедиль Маргарита Федоровна, д.и.н. (МАЭ РАН, Санкт-Петербург). Миф как механизм коллективной памяти в традиционной индийской культуре

Васильева Елена Евгеньевна, к.иск.(СПбГИК, Санкт-Петебург). О звучащем стихе

Хаздан Евгения Владимировна, к.иск. (РИИИ, Санкт-Петербург). Традиционные приемы запоминания в еврейской культуре

Гаврилина Лариса Михайловна, к.и.н. (МГИК, Москва). Парадоксы культурной памяти: «чужое» как «свое»

 

Секция II: Детский центр

 

Биографический текст: практики памяти

Ведущий заседание — Мельникова Екатерина Александровна

Цветаева Нина Николаевна (СИ РАН, Санкт-Петербург). Биографические тексты советского времени: логика жизни и логика идеологии

Дивисенко Констанин Сергеевич, к. соц.н.(СИ РАН, Санкт-Петебург). Биографический текст: личная история и репрезентация жизни

Кызласова (Слепцова) Ирина Семеновна (ИЭА РАН, Москва). «Коллективная биография» сельского социума (по материалам дневников ярославского крестьянина П.В. Бугрова)

Веселова Инна Сергеевна, к. филол. н. (СПбГУ, Санкт-Петербург). Фотобиография деревенского учителя: конструирование себя и коллективная идентичность

 

Кофе-брейк (16.00 –1 6.20)

Секция I: зал Африки

Телесность и память культуры

Ведущий заседание — Щепанская Татьяна Борисовна

Мариничева Юлия Юрьевна, к. филол. н. (СПбГУ, Санкт-Петербург). «Где память есть — там слов не надо»: память и техники тела

Лаврентьева Людмила Сергеевна, к.и.н. (МАЭ РАН, Санкт-Петербург) «Узелки памяти». Приметы современной свадьбы

Левкиевская Елена Евгеньевна, д. филол. н. (РГГУ, Москва). «Вкус, знакомый с детства»: вкусовая и историческая память поколения

Секция II: Детский центр

Архив и фольклорная память

Ведущий заседаниеНекрылова Анна Федоровна

Марковская Елена Владимировна, к. филол. н., (ИЯЛИ КарНЦ РАН, Петрозаводск). Фольклор Карелии в коллекциях Научного архива КарНЦ РАН периода Великой Отечественной войны

Урванцева Наталья Геннадьевна, к. филол. н. (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск). Биографические материалы на страницах журнала «Олонецкие епархиальные ведомости»

Лызлова Анастасия Сергеевна, к. филол. н. (ИЯЛИ КарНЦ РАН, Петрозаводск). Поморский сказочник Ф. Н. Свиньин: биографические сведения в материалах фольклорных коллекций Научного архива КарНЦ РАН

Кофе-брейк (17.35 — 17.45)

Секция I: зал Африки

Профессиональная идентичность и фольклор

Ведущий заседаниеПиир Александра Михайловна

Чернявский Валерий Валерьевич, к.и.н. (НОКМ, Николаев, Украина). Опыт принудительного труда и генезис коллективной идентичности в эпистолярных и автобиографических текстах остарбайтеров 1940–2000-х годов: к вопросу о взаимодействии индивидуальной памяти и идеологического дискурса

Щепанская Татьяна Борисовна, к.и.н. (МАЭ РАН, Санкт-Петебург). Визуализации идентичности и памяти в оформлении автомобиля (по материалам наблюдений на Северо-Западе России)

Змеева Ольга Васильевна, к.и.н. (Кольский НЦ РАН, Апатиты). Рабочие Мурманской железной дороги: статус, идентификация, адаптация

 

Секция II: Детский центр

Биография: проекция этнокультурной традиции

Ведущий заседание — Терюков Александр Иванович

Иванова Анна Александровна, к. филол. н. (МГУ, Москва). Мемуары И.Я. Чупракова как тип биографического текста

Салмин Антон Кириллович, д.и.н. (МАЭ РАН, Санкт-Петербург). Петр Егоров: «Родом я чуваш»

Дубровская Елена Юрьевна, к.и.н. (ИЯЛИ КарНЦ РАН, Петрозаводск). Карелия в пространстве и времени автобиографического текста Ивана Михайловича Никитина

Ноября 2015 года, вторник

 

МАЭ РАН, Университетская наб. 3

Секция I: зал Африки

Переживания и переопределения традиции

Ведущий заседаниеБаранов Дмитрий Александрович

Морозова Татьяна Николаевна (САФУ, Архангельск). «Море — наше полюшко»: поморские промысловые практики и верования в наши дни

Зислин Иосиф М., психиатр(Иерусалим, Израиль). Есть ли у нас записи бесовской речи? Нарратив в фольклоре и психиатрии

Ушаков Никита Вадимович, к.и.н. (МАЭ РАН, Санкт-Петербург). Сельское жилище Севера и Северо-Запада России в настоящее время как пример коллективной памяти в ее материальной проекции

Сурво Арно, доцент, Сурво Вера, Ph.D (Университет Хельсинки, Финляндия).Традиционное наследие в современной культуре: о специфике интерпретаций (по материалам Карелии)

Секция II: Детский центр



2015-11-27 308 Обсуждений (0)
Переживания и переопределения традиции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Переживания и переопределения традиции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)