Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе
Проректор по учебной работе АНО ВПО «РАП»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины (модуля) ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Направление подготовки Государственное и муниципальное управление»
заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск2014 Исследование социально-экономических процессов: Рабочая программа дисциплины (модуля) / _____________. – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2014. – __ с.
Исследование социально-экономических процессов: Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлениям подготовки: 080200.62 «Менеджмент», утвержденным приказом Минобрнауки от 20 мая 2010 года, N 544; 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., N 41; 080100.62 «Экономика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 г. N 747
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)
Зав. кафедрой разработчика Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент
Разработчик программы Конфедерат О.В., к.культ., доцент
Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014 СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ Название дисциплины (модуля)иобщая информация о ней Рабочая программа дисциплины (модуля) «Исследование социально-экономических процессов»предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования(далее ФГОС ВО) по направлению38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»,является единой для всех сроков обучения. Цели и задачи дисциплины (модуля) В соответствии с требованиями ФГОСацелями освоения дисциплины «Исследование социально-экономических процессов» являются: - дать целостное представление о совокупности методов исследования социально-экономических процессов, позволяющих придать выражение общим экономическим и социальным закономерностям; - о системе экономико-социальных моделей, используемых при принятии теоретических и прикладных экономических решений.
Задачи изучения дисциплины: -приобретение знаний о видах и типах социально-экономических и политических процессов; -получение знаний о свойствах и особенностях социально- экономических и политических процессов; -изучение общенаучных и конкретно-предметных методов исследований; -рассмотрение логических основ системного анализа, формирование целей исследования, путей и ресурсов проведения исследований.
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Курс «Исследование социально-экономических процессов» включен в федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата) модуля Б.1В. Вариативной части учебного плана.Дисциплины по выборуБ1.В.ДВ.6. Учебный курс «Исследование социально-экономических процессов» находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП: Социология управления, Экономическая теория, Теория управления. Является основой для изучения дисциплин: Управление проектами, Управление качеством, Управленческий консалтинг.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Подготовка по дисциплине «Исследование социально-экономических процессов»способствует формированию ряда компетенций ФГОС ВО по образовательнойпрограмме академического бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Эти компетенции,позволяющие исполнять следующие трудовые функции, представлены в Таблице 2. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, Таблица 1 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - понятийный аппарат дисциплины - теоретический материал дисциплины - основные методы анализа социально-экономической информации; - механизм реализации социально-экономической политики РФ. Уметь: - находить необходимую социально-экономическую и законодательную информацию, проверять ее достоверность и использовать при принятии управленческих решений; - применять положения теории и практики государственного регулирования в сфере социально-экономических отношений. Владеть: - навыкамимоделирования экономико-социальных систем; - навыками выбораэкономико-социальных моделей исследования.
Объем дисциплины и виды учебной работы НАПРАВЛЕНИЕ:Государственное и муниципальное управление
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |