Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки
Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в табл.2.5.
Таблица 2.5. Критерии оценки дескрипторов компетенций по контрольной работе
Шкала оценивания ответов по зачёту Для оценки дескрипторов компетенций используется балльная шкала оценок. Для определения фактических оценок по каждому вопросу выставляются следующие баллы: - результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия, – максимальное количество баллов; - результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – более 60%) или ответ, содержащий незначительные неточности, т.е. ответ, имеющий незначительные отступления от требований критерия, – 75% от максимального количества баллов; - результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – от 30 до 60%) или ответ, содержащий значительные неточности, т.е. ответ, имеющий значительные отступления от требований критерия – 40 % от максимального количества баллов; - результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу вопроса или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия, – 0 % от максимального количества баллов;
Вопросы на зачётное задание На контрольное задание студенту выдается три вопроса (задания) из списка (Приложение 3). Вопросы (задания) выбираются из разных разделов произвольным образом так, чтобы отсутствовал вопрос (задание), связанный (ое) с темой самостоятельной работы Не допускается выдача трех одинаковых вопросов (заданий) нескольким студентам.
Промежуточная аттестация
Оценочные средства для контроля успеваемости студентов в первой контрольной точке весеннего семестра (ТК-3) Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-3 Виды занятий с указанием тем даны в табл.3.1.
Таблица 3.1. Виды занятий и темы, выносимые на контроль ТК-1. Объекты контроля
Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в табл.3.2. Таблица 3.2. Критерии оценки дескрипторов компетенций в ТК-3
Шкала оценивания успеваемости Шкала оценивания успеваемости - по пункту 2.2.3
Задания для внеаудиторного выполнения к контрольной точке ТК-3 (Приложение №3) Оценочные средства для контроля успеваемости студентов во второй контрольной точке (ТК-4)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (764)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |