Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Необходимые качества при работе с клиентом



2015-11-27 315 Обсуждений (0)
III. Необходимые качества при работе с клиентом 0.00 из 5.00 0 оценок




13. Юрист должен оказывать услуги с должным вниманием, компетентностью, добросовестностью и усердием.

14. Юрист вправе прекратить оказывать услуги только при наличии существенного основания и, если это возможно, то таким образом, чтобы это неблагоприятно не повлияло на интересы клиента. Существенным основанием для прекращения оказания услуг, в том числе может быть: а) возникновение ситуации конфликта интересов; б) отсутствие в течение установленного срока оплаты услуг Юриста клиентом; в) недобросовестное, неэтичное поведение клиента по отношению к Юристу; г) иные случаи, предусмотренные применимым законодательством, договором или Кодексом.

15. Личные взаимоотношения между Юристами не должны влиять на интересы клиента.

16. Юрист должен рассмотреть все обоснованные жалобы и замечания, поступившие от клиента, в отношении оказываемых услуг, и произвести все необходимые усовершенствования работы..

17. В судебном процессе Юрист должен быть принципиальным и настойчивым в выбранной им позиции, использовать все предусмотренные законодательством процессуальные возможности для максимально эффективной защиты интересов клиента.

18. Юрист или представляемая им Юридическая организация должны обеспечить наличие безопасной системы хранения и обработки документов клиента, поддержание быстрых каналов коммуникации с клиентом, а также наличие системы учета и контроля оказываемых клиенту услуг.

19. Услуги, оказываемые Юристом, включая правовые заключения, мнения, устные советы и другие устные и письменные консультации должны соответствовать применимому законодательству.

20. Никакие пожелания, просьбы и указания клиента, противоречащие законодательству, а также приводящие к нарушению положений Кодекса не

IV. Возмездность оказываемых юридических услуг

21. Юрист и представляемая им Юридическая организация получают от клиента вознаграждение за оказываемые услуги, если иное не вытекает из их профессиональных обязанностей.

22. Размер вознаграждения определяется Юристом или представляемой им Юридической организацией самостоятельно в соответствии с применимым законодательством и профессиональными правилами, а также требованиями честности и разумности.

23. Вознаграждение должно быть экономически обосновано и не может быть ниже фактически понесенных Юристом расходов.

24. Размер вознаграждения или правила его расчета должны быть заранее полностью обозначены Юристом клиенту.

V. Конфиденциальность.

25. Юрист должен соблюдать конфиденциальность в отношении информации и документов, полученных от клиента при оказании услуг. Условия соблюдения конфиденциальности являются бессрочными, если иное не определено договором с клиентом или профессиональными обязанностями Юриста.

26. Информация и документы, в отношении которых Юристом должна быть соблюдена конфиденциальность, определяются договором между Юристом и клиентом или специальными указаниями клиента.

27. Конфиденциальная информация и документы, полученные от клиента, могут быть представлены Юристом третьим лицам в случаях, прямо установленных применимым законодательством, либо с прямого согласия клиента.

28. Конфиденциальная информация и документы, полученные Юристом от клиента, не должны быть использованы в личных интересах Юриста или третьих лиц.

VI. Профессиональная порядочность юриста.

29. При оказании услуг Юрист должен оставаться свободным и независимым от любых политических или иных интересов, включая интересы государства и его органов, а также не должен допускать угрозы своей свободе и независимости со стороны своих коллег.

30. Юрист должен противодействовать коррупции и не предоставлять взятки от своего имени или от имени представляемого им клиента должностным лицам. В случае оказания давления на Юриста представителями государственных органов или иными должностными лицами с целью предоставления взятки Юрист вправе сообщить о таких случаях в уполномоченные органы по борьбе с коррупцией.

31. Юрист всегда должен поддерживать честь, достоинство и репутацию профессионального юридического сообщества. Юрист должен воздерживаться от любого поведения, которое может вести к дискредитации профессионального юридического сообщества.

32. Юрист должен относиться к своим коллегам по профессии, суду, клиентам с предельной вежливостью и придерживаться принципов морали, высоких стандартов честности, порядочности.

33. Юристы поддерживают добросовестную конкуренцию в сфере оказания услуг, стремясь к постоянному росту качества оказываемых услуг. Корпоративный дух юридической профессии требует установления доверительных отношений и сотрудничества между Юристами.

34. Юрист всегда должен сохранять должное уважение к суду.

35. Юрист имеет право обратиться в Объединение за разъяснением как действовать в сложной этической ситуации.



2015-11-27 315 Обсуждений (0)
III. Необходимые качества при работе с клиентом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Необходимые качества при работе с клиентом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)