Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развернутый анализ урока по физической культуре



2015-11-27 7386 Обсуждений (0)
Развернутый анализ урока по физической культуре 5.00 из 5.00 11 оценок




Развернутый анализ урока по физической культуре.

 

Общие сведения

Фамилия проводящего урок Чеснов С.Г.

Фамилия анализирующего урок: Русанов Н.Н.

Дата 7 марта Класс 3 Школа: Ширыштыкская СОШ

Место проведения урока: спортивный зал школы.

Начало урока: по расписанию12.35.фактически 12.35

Количество учеников: по списку 6, занимающихся 6

освобожденных 0

Раздел учебной программы Подвижные игры с элементами спортивных

Тип урока Совершенствование

Задачи урока: 1.Ознакомление с основами спортивных игр: баскетбол.

2.Разучить упражнения с баскетбольным мячом индивидуально и в парах. 3.Способствовать развитию координации с помощью комплекса ОРУ с мячом. Развивать выносливость с помощью игры «Перестрелка». Воспитывать чувство товарищества с помощью игры «Вороной конь».

Подготовленность к уроку

 

Место занятия готово, инвентарь (мячи) приготовлены, лежат в корзине. Учащиеся готовы к уроку вовремя, одеты согласно требованиям урока и температуре улицы. План конспект в наличии. Содержание конспекта соответствует методическим требованиям. Описание упражнений терминологически выполнено верно и полно, методические указания прописаны полностью.

Характеристика правильности постановки задач урока

 

Задачи соответствуют требованиям. Присутствует все 3 педагогические задачи: образовательные (Ознакомление с основами спортивных игр: баскетбол. Разучить упражнения с баскетбольным мячом индивидуально и в парах), оздоровительные (Способствовать развитию координации с помощью комплекса ОРУ с мячом. Развивать выносливость с помощью игры «Перестрелка».) и воспитательные (Воспитывать чувство товарищества с помощью игры «Вороной конь»). Порядок задач написан верно. Задачи составлены грамотно, согласно методическим требованиям.

Оценка построения урока

 

Время распределено верно по частям урока и между отдельными видами: на мотивацию и первоначальное ознакомление с правилами спортивных игр – баскетбол ушло 3 минуты, на строевые упражнения, ходьбу, ходьбу с заданием, бег и бег с заданием ушло 5 минут, на комплекс ОРУ ушло 6 минут, на обучение упражнений с футбольным мячом ушло 26 минут, на первую подвижную игру ушло 5 минут, на вторую 4. На заключительное подведение итогов и организованный уход из зала ушло 3 минут.Время урока распределено рационально, согласно типу урока (вводный). Вводная часть 12 минут, основная 21 минуты, заключительная 12 минут. Материал распределен верно: мотивация и сообщение задач урока, первоначальное ознакомление с правилами спортивных игр – футбол, строевые упражнения, ходьба, бег, бег с заданием, ОРУ, обучение упражнениям в футбольным мячом. Подвижная игра «Перестрелка»» средней, а «Колдунчики» высокой интенсивности, а для снижения нагрузки и восстановления организма не предусмотрено игры.

Вводная часть соответствует решению основных задач, в комплекс Организм был полностью подготовлен к уроку.

Оценка организации урока

 

Организация урока прошла на высоком уровне. Способом выполнения упражнения был выбран - фронтальный одновременный в вводной части и фронтальный поточный методы в основной части. Я считаю, что данные методы были выбраны рационально, в соответствии поставленным задачам. Инвентарь дети брали самостоятельно по команде учителя. Площадка была использовано наиболее удобно. Чтобы учащиеся не стояли близко, но и далеко друг от друга и от учителя.

 

Оценка методики обучения

 

Преподаватель хорошо владеет знаниями, необходимыми для обучения детей данному разделу программы. Упражнения для обучения основам владения футбольного мяча подобраны верно, от простого к более сложному.

Учитель хорошо владеет методами обеспечения наглядности, легко обращает внимание детей на себя. Показ осуществляет четкий и техничный. Умело сопровождает показ объяснением и указанием.

Оценка методики развития физических качеств

 

Физические способности развиваются в течении всего урока, в каждом упражнении. Особый упор сделан на развитие координации, реакции движений и выносливость.

Характеристика нагрузки в уроке и ее оценка

 

Упражнения давались в среднем объеме – 3-4 повторения, но если учитель замечал признаки утомления, то сразу переключал детей на другое упражнение. Интенсивность нагрузки средняя. Но в 2 игре, высокая.

 

Оценка содержания и методики воспитательной работы

 

В течении урока, если учащиеся начинали отвлекаться, учитель умело обращал их внимание на другое упражнение или усложнял текущее. Часто упоминал о здоровом образе жизни, что способствует привитию навыков ЗОЖ в повседневной жизни. Дисциплина хорошая, дети слушаются учителя. И смотрят на него как на «идеал». Активны в любом упражнении или задании.

Заключение по уроку

Педагогические задачи перед уроком были решены правильно и верно. Положительная сторона деятельности преподавателя в том, что он легко находит контакт с любым учеником. И может оперативно менять упражнения в зависимости от ситуации на уроке.

 

Развернутый анализ урока по физической культуре.

Общие сведения

Фамилия проводящего урок: Чеснов С.Г

Фамилия анализирующего урок: Русанов Н.Н.

Дата 21 марта Класс 1 Школа: Ширыштыкская СОШ

Место проведения урока: спортивный зал.

Раздел учебной программы Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Тип урока Совершенствование

Задачи урока:

1. Ознакомление с основами спортивных игр: волейбол (пионербол).

2. Совершенствовать метание малого мяча в цель.

3. Способствовать развитию выносливости с помощью бега на дистанции до 3 мин.

4. Способствовать развитию координации и ориентации в пространстве посредством выполнения комплекса ОРУ с мячом.

5. Воспитывать командный дух с помощью эстафет.

6. Воспитывать внимательность и уважение друг к другу с помощью игры «Метко в цель»



2015-11-27 7386 Обсуждений (0)
Развернутый анализ урока по физической культуре 5.00 из 5.00 11 оценок









Обсуждение в статье: Развернутый анализ урока по физической культуре

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (7386)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)