Критерии для оценки контроля знаний студентов 3 курса ОМ на этапе ОСКЭ (аускультация сердца, легких)0.00 из
5.000 оценок
Баллы
Критерии
Традиционная оценка
Студент:
- продемонстрировал умение владением мануальными навыками, сумел провести мануальные навыки поэтапно, абсолютно правильно
- показал глубокое владение содержанием программного материала, легко ориентируется, умеет связывать теорию с практикой;
- четко и правильно дал определения основных понятий; при объяснении широко и грамотно использует научную терминологию; владеет научным языком
- комментирует проводимые манипуляции аргументированно; демонстрирует речевую грамотность и логическую последовательность изложения.
- показал умение мыслить логически;
- демонстрирует навык работы с муляжом
- уложился по времени
ОТЛИЧНО
Студент:
- продемонстрировал умение владением мануальными навыками, сумел провести мануальные навыки поэтапно, правильно
- четко и правильно дал определения основных понятий; при объяснении широко и грамотно использует научную терминологию;
– отвечает самостоятельно, аргументированно; демонстрирует речевую грамотность
- демонстрирует навык работы с муляжом
- уложился по времени
Студент:
- продемонстрировал умение владением мануальными навыками, сумел провести мануальные навыки поэтапно, правильно
- правильно дал определения основных понятий; при объяснении широко и грамотно использует научную терминологию;
– отвечает самостоятельно, аргументированно;
- демонстрирует навык работы с муляжом
- уложился по времени
– недостаточно точно приводятся примеры практического использования описываемого материала;
Студент:
- имеет незначительные погрешности при выполнении мануальных навыков.дал глубокие, аргументированные ответы;
- программный материал излагает грамотно и логично, но недостаточно последовательно;
- уложился по времени
ХОРОШО
Студент:
- имеет погрешности при выполнении мануальных навыков.
- дает глубокие, аргументированные ответы, однако с элементами неуверенности
- программный материал излагает грамотно и логично, но недостаточно последовательно; допущены незначительные нарушения логичности изложения;
- уложился по времени
Студент:
- имеет значительные погрешности при выполнении мануальных навыков.дает глубокие, аргументированные ответы, однако с элементами неуверенности
- программный материал излагает грамотно и логично, но недостаточно последовательно; допущены незначительные нарушения логичности изложения;
- демонстрирует знания выше необходимого и достаточного минимума, но не совсем широкие и глубокие
- не уложился по времени
Студент:
- участвовал в проведении мануальных навыков поэтапно, самостоятельно не сумел выполнить один из этапов.
- при использовании научной терминологии допустил небольшие неточности;
- материал изложил не совсем последовательно.
- демонстрирует знания и умения на уровне необходимого и достаточного минимума
- не уложился по времени
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Студент:
- участвовал в проведении мануальных навыков не поэтапно, самостоятельно не сумел выполнить один и более этапов.
- дал недостаточно правильные ответы на один из этапов манипуляции;
- при использовании научной терминологии допустил большие неточности;
- материал изложил не совсем последовательно, сумбурно
- демонстрирует знания и умения на уровне достаточного минимума
- не уложился по времени
Студент:
- участвовал в проведении мануальных навыков не поэтапно, самостоятельно не сумел выполнить задание.
- не охватывает всего объема какого-либо вопроса, но основные положения изложил;
- не приводит примеры практического использования описываемого материала;
- материал излагает непоследовательно с грубыми ошибками
- не уложился по времени
Студент:
- демонстрирует навыки и умения, не охватывающие объема всех этапов манипуляции, основные положения изложены не полностью;
- показал знание основных положений учебного материала, но отсутствует четкость и последовательность его изложения;
- допускает неточности в определении понятий;
- самостоятельно не сумел выполнить задание по практическому навыку
- не уложился по времени
- не демонстрирует навыка работы с муляжом
Студент:
- не сумел продемонстрировать мануальный навык, не знает методики его проведения
- показал навыки и умения основных положений учебного материала, но отсутствует четкость и последовательность его изложения;
- допускает неточности в определении понятий;
- допустил при ответе единичные ошибки принципиального характера.
- ответ студента уточняется с помощью вспомогательных вопросов.
- показал умения ниже необходимого и достаточного минимума, в том числе и по дополнительным вопросам.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Студент:
- не сумел продемонстрировать мануальный навык, не знает методики его проведения
- отвечает недостаточно полно или не знает этапов манипуляций;
- при объяснении материала допускает много неточностей;
- материал излагает фрагментарно;
- не на все вспомогательные вопросы дает ответы.
Студент:
- не сумел продемонстрировать мануальный навык, не знает методики его проведения,
- показал разрозненные, бессистемные знания, выражает свои мысли нечетко, нестройно;
- допускает серьезные ошибки в определении понятий, которые искажают их смысл;
- материал излагает беспорядочно и неуверенно;
- не ответил на вспомогательные вопросы.
Студент:
- не сумел продемонстрировать мануальный навык, не знает методики его проведения,
- показал полное незнание и непонимание учебного материала;
- отказывается от ответа;
- пользуется шпаргалкой.
Заведующий кафедрой, профессор, д. м. н. Г. М. Есенжанова