Образец бланка заполнения с инструкцией
Дата . . . . . Возраст . . . . . Пол . . . . . Класс . . . . . Ф.И.О. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
УВАЖАЕМЫЙ УЧАЩИЙСЯ ! Перед Вами 14 утверждений, касающихся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З), проставив в соответствующих клетках бланка ответов одну из следующих оценок каждого утверждения:
(++) - ДА, вполне согласен с этим. ( + ) - ПОЖАЛУЙ ДА, согласен в целом. ( = ) - КОГДА КАК, согласен в некоторой степени. ( ? ) - НЕ ЗНАЮ, не задумывался над этим. ( —) - НЕТ, не согласен
Старайтесь отвечать быстро, не задумывайтесь над ответами долго; опыт показывает, что самым верным бывает то первое мнение, которое приходит в голову. Старайтесь не злоупотреблять ответами (=) и (?). Отвечайте на вопросы последовательно,следите за тем, чтобы не спутать клетки. На всю работу у Вас должно уйти не более 20 минут. По тем вопросам, где отмечена просьба уточнить Ваш ответ, сделайте это ниже бланка, если Ваши ответы по этим пунктам будут (++) или (+).
3Г . . . . . . . . . . . . . . 5Д . . . . . . . . . . . . . 6Е . . . . . . . . . . . .3Ж . . . . . . . . . . . . . 5З . . . . . . . . . . . . . 6З . . . . . . . . . . . . 4Г . . . . . . . . . . . . . . 6Г . . . . . . . . . . . . . 11Ж . . . . . . . . . . . . 4Е . . . . . . . . . . . . . . 6Д . . . . . . . . . . . . . 11З. . . . . . . . . . . . . . .
Ключ методики для учащихся.
При ручной обработке целесообразно использовать 4 трафарета с прорезями на группах вопросов, относящихся к подшкалам Ож , Ож , Рб , Рб :
Образец бланка обработки.
“Ж” “Р” “Э - Ф” 12__________________________ 12___________________________ 12 ______ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 ___________________________ 0 ___________________________ 0 ______ П К С О Д ДР ОД П К С О Д ДР ОД Э Ф
Текст методики - для работающих взрослых.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |