Организационная часть - 5 мин. Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов
Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов. Количество формируемых компетенций:знания, практические навыки. Основные вопросы темы - 45 мин 1. Оптическая система микроскопа, построение изображения объекта. 2. Формула увеличения оптического микроскопа. 3. Максимальное (предельное) и полезное увеличение. 4. Разрешающая способность микроскопа, предел разрешения. 5. Электронный микроскоп , элементы электронной оптики. 6. Глаз, как орган зрения. Диоптрическая система глаза. перерыв - 10 мин Методы обучения и преподавания: - разбор и обсуждение основных и контрольных вопросов - обсуждение результатов выполнения лабораторных заданий - тестирование - вычисления ошибок Методы контроля формируемых на занятии компетенций: - тестирование на компьютере (студент должен ответить на «тест», содержащий в себе минимальные знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы данной темы); - выполнение лабораторной работы, вычисление ошибок и представление результатов измерений в графическом виде - обмен мнениями при разборе учебного материала Самостоятельная работа студентов - 30 мин Задание 1. Определение размеров трех объектов с помощью микрометра. 1.1 Окулярный микрометр помещают между линзами окуляра так, чтобы его шкала находилась в плоскости промежуточного изображения, образуемого объективом. 1.2. В окуляр наблюдается изображение шкалы, совмещенное с изображением микроскопируемого предмета, учитывая цену деления шкалы можно определить размер изображения, даваемого объективом. 1.3. С помощью микрометра определить размеры проволок и записать результаты в таблицу Задание 2. Определение цены деления окулярной сетки биологического микроскопа. 2.1. Для определения цены деления окулярной сетки ( ) необходимо определить число самых маленьких делений (nок.с), приходящихся на толщину проволоки известного диаметра (d). 2.2. Цена деления окулярной сетки определяется, как отношение известного из задания 1, диаметра проволоки к числу делений, покрывающих проволоку по диаметру: 2.3.Результаты измерений и вычислений занести в таблицу 2. Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин После выполнения лабораторной работы, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достигли они конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы. Выясняет практическое применение.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (681)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |