категория «Г» - признаки связанные с развитием сотрудничества с
Формирование системы ценностей.
Для получения пранамы-мантры. Для получения 1-й инициации. Для получения второй инициации.
Задача образования - это формирование единого ценностно-смыслового поля в котором происходит воспитание и образование преданных. Продукт организации – это система процедур (духовный технологический процесс), который способен сделать из человека с улицы чистого преданного.
Для уровня чтение пранамы-мантры.
Ценности: 1)Жизнь в гуне благости 2)Необходимость следования 4 регулирующим принципам Развитие преданности и связи с Дикша-гуру Решимость следовать путём Гаудия- вайшнавизма в ИСККОН Быть учеником Вера в шастры Потребность в общении с преданными Послушание и уважение к старшим Работая в группах, мы сформировали признаки людей, практикующих эти ценности и механизмы, которые ведут к развитию этих ценностей в преданных. Обобщая, эти признаки можно разделить на 4 основные категории: категория «А» - признаки связанные с развитием гуны благости и принципов чистоты; Категория «Б» - признаки связанные с развитием отношений с духовным учителем и пониманием принципа «Гуру-таттва»; Категория «В» - признаки связанные с развитием принципа ученичества, обучения и образования; категория «Г» - признаки связанные с развитием сотрудничества с преданными и духовным наставником. Всего мы определили 30 таких признаков. Так же, под эти категории, можно классифицировать и механизмы (инструменты) или практические действия, выполняя которые, можно добиться развития и формирование этих ценностей в преданных.
Обобщённые признаки человека практикующего эти ценности:
Категория «А»: 1)Просыпается рано утром,принимает омовение, регулярно наводит порядок в доме 2)Как правило читает всю джапу утром.(16 кругов) 3)Преданный избегает греховной жизни и проявляет 4 основные качества: чистота,аскетизм,милосердие,правдивость. 4)Придерживается идеалов СК, не оправдывает свою слабость 5)Старается планировать свою жизнь 6)В нём присутствует психологическое ощущение счастья 7)Проявляет качества согласно стихам из БГ14.6,11,14,16 и БГ 16.1-3
Категория «Б»:
8)Принимает принцип Гуру и личность Гуру. 9) Преданный руководствуется в своей жизни стихом из БГ 4.34 10)Доверие Духовному учителю, уверенность (ништха) в его наставлениях. 11)Строгое следование наставлениям Гуру, отсутствие зависти, 12)В основном отсутствуют сомнения. 13)Энтузиазм в служении, отсутствие усталости (НН 3.)
Категория «В»:
14)Позиция ученика(готовность учиться),систематически обучается. 15)Самосовершенствование. 16)Самоанализ (довольны ли мной преданные). 17)Имеет склонность к обретению практических навыков для преданного служения. 18) Изучает книги Шрилы Прабхупады 19)Цитирует шастры, подтверждает свои действия шастрами. 20)Он не заинтересован в изучении не авторитетной литературы.
Категория «Г»:
21)Стремится к общению с преданными. 22)Занят служением в обществе преданных, желаетсотрудничать. 23)Зависит от общества преданных. 24)Нет врагов среди преданных (нет злобы). 25)Жаждет встречи с вайшнавами. 26)Принимает ответственность за служение. 27)Слушает с уважением. 28)Развивает смирение, принцип «тринад апи суничена». 29)Посещает группу духовного общения и духовные программы. 30)Принял наставника.
Как ценности формируются в индивидуальной практике и в социуме: (что делать?)
Категория «А 1)Общаться с преданными, которые сами следуют на практике этим принципам и находятся в гуне благости. 2)Практиковать чистый образ жизни (отказ от вредных привычек,следование 4 регулирующим принципам). 3)Следовать правилам вайшнавского этикета. 4)Жить интересами других, не проявлять эгоизм. 5)Принимать все что благоприятно для преданного служения и отвергать всё что неблагоприятно для преданного служения. 6)Иметь план своей жизни и старается ему следовать. 7)Самоанализ. (Что получается и что не получается выполнить и почему.) 8)Следовать строгой личной садхане. 9)Совершать регулярно омовение, и воспевать Святое Имя. 10)Вкушать Кришна-прасадам. 11)Проводить утреннюю программу, служить Туласи-деви.
Категория «Б»: 12)Шраванам (Общаться с Духовным учителем,слушать его лекции, наставления, общаться с учениками ГМ) 13)Гуру-катха, прославлять духовного учителя, проводить Гуру-пуджи. 14)Организовывать встречи учеников для совместного планирования, служения и выполнения наставлений духовного учителя. 15)Писать письма и отчёты духовному учителю. 16)Проводить программы, в которых развивается понимание и прославление роли Шрилы Прабхупады в формировании духовных ценностей. 17)Проводить Вьяса-пуджи и делать подношение дакшины (пожертвований) духовному учителю.
Категория «В»: 18)Показывать личный пример ,что значит быть учеником. 19)Проходить постоянное обучение в структуре ИСККОН. 20)Читать книги Шрилы Прабхупады (не менее 1час в день). 21)Посещать утренний класс по Шримад Бхагаватам. 22)Организовывать и/или прохдить курсы изучения книг Шрилы Прабхупады (бхакти-програм, бхакти-шастри и т.п). 23)Участвовать в Харинамах и распространении книг.
Категория «Г»: 24)Общаться с преданными и участвовать в общественных программах. 25)Организовывать группы духовного общения и/или участвовать в таких группах. 26)Организовывать курсы по вайшнавскому этикету и/или проводить обсуждения, как следовать правилам вайшнавского этикета 27)Проводить и участвовать в ишта-гоштхи. 28)Организовывать духовные программы. 29)Организовывать систему наставников, которые будут проявлять заботу о преданных. 30)Принять ответственность в служении в обществе преданных.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |