Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы



2015-11-27 407 Обсуждений (0)
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Проректор по учебной работе

АНО ВПО «РАП»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины (модуля)

Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере

Направление подготовки

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Для заочной формы обучения

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Челябинск 2014


Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере: Рабочая программа дисциплины (модуля) / О.Г. Голикова. – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2014. –

28 с.

 

Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере: Рабочая программа дисциплины (модуля) по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 10 декабря 2014 г. N 1567, с учетом рекомендаций УМО по направлению и профилю подготовки.

 

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «наименование кафедры» (протокол № 1 от _________ 2014 года)

 

 

Автор: Голикова О.Г., к.п.н.

 

Рецензенты: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины (модуля)
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения

 


 

1 ВВЕДЕНИЕ

Название дисциплины (модуля) и общая информация о ней

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Иностранный (английский) язык» в профессиональной сфере предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата).

Цели и задачи дисциплины (модуля)

 

Основной целью курса является формирование речевой способности на изучаемом (английском) языке, т. е. формирование и развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности, углубление культурологических и профессионально-деловых знаний, развитие навыков говорения, формирование профессиональной компетенции, т.е. способности и готовности специалиста к межкультурной коммуникации в профессионально-деловой сфере и в ситуации социокультурного общения, а также овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для дальнейшего самообразования.

Реализация указанной цели предполагает решение следующих задач:

• формирование и развитие речевых навыков и умений на основе принципа нормативного произношения;

• развитие навыков письма в соответствии с правилами орфографии и пунктуации современного английского языка;

• формирование и развитие навыков восприятия на слух учебных и аутентичных аудиоматериалов в содержательном аспекте;

• совершенствование навыков чтения (просмотрового, ознакомительного, изучающего, поискового) текстов различной тематики;

• развитие умений и навыков устного и письменного перевода с английского языка на русский и с русского на английский;

• развитие навыков осуществления коммуникации по содержанию социокультурной и профессионально-деловой тематики;

• формирование и развитие навыков декламации и риторики на изучаемом языке;

• повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

• развитие когнитивных и исследовательских умений;

• расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

• воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

 

 

Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Таблица 1.-Междисциплинарные связи

Дисциплины, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины/модуля/ практики Наименование и код компетенций, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины/модуля/ практики
Дисциплина «Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере» базируется на курсах своего цикла, математического и естественно-научного цикла, профессионального цикла и взаимосвязана с такими дисциплинами, как «Этика государственной и муниципальной службы», «Риторика», «Русский язык и культура речи», «Социология», «Психология», «История», «Философия» «Политология», и др., которые дополняют друг друга и интегрируют научные и практические знания о сущности иностранного языка. Для освоения дисциплины студентам необходимы знания теоретических основ гуманитарных наук, изучающих функционирование и развитие социума, а также жизнедеятельность его субъектов. ОК-5; ОК – 6; ОК –7; ОПК-4, ОПК-6.

В процессе обучения и практической подготовки выпускников по программе бакалавриата, в области государственного муниципального управления, важная роль принадлежит дисциплине «Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере».

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 38.03.04«Государственное и муниципальное управление» подготовки бакалавра, и предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, изучающих учебную дисциплину «Иностранный (английский) языкв профессиональной сфере ».

«Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере» (Б 1.В.ОД.1) является дисциплиной базовой части основной профессиональной образовательной программы.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков.

 

Таблица 2.-Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-5 способность к коммуникации в устной и пись-менной формах на русском и иностранном языках для реше-ния задач меж-личностного и межкультурного взаимодействия     участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами;   поддержка формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, страны и территории на основе современных коммуникативных технологий;   участие в подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами государственного и муниципального управления;  
ОК-6 способность работать в коллективе, то-лерантно вос-принимая со-циальные, этни-ческие, конфес-сиональные и культурные раз-личия    
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию    
ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации    
ОПК-6 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности    

В результате изучения дисциплины студент должен:

- Знать/понимать:

- лингвистические особенности стран(ы) изучаемого языка, её(их) историю(и) и культуру(ы);

 

- Научиться /уметь:

- использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

 

- Овладеть:

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

- навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам государственного и муниципального управления.

 



2015-11-27 407 Обсуждений (0)
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)