Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Проректор по учебной работе АНО ВПО «РАП»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины (модуля) Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Для заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск 2014 Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере: Рабочая программа дисциплины (модуля) / О.Г. Голикова. – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2014. – 28 с.
Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере: Рабочая программа дисциплины (модуля) по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 10 декабря 2014 г. N 1567, с учетом рекомендаций УМО по направлению и профилю подготовки.
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «наименование кафедры» (протокол № 1 от _________ 2014 года)
Автор: Голикова О.Г., к.п.н.
Рецензенты: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры» СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ Название дисциплины (модуля) и общая информация о ней Рабочая программа дисциплины (модуля) «Иностранный (английский) язык» в профессиональной сфере предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата). Цели и задачи дисциплины (модуля)
Основной целью курса является формирование речевой способности на изучаемом (английском) языке, т. е. формирование и развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности, углубление культурологических и профессионально-деловых знаний, развитие навыков говорения, формирование профессиональной компетенции, т.е. способности и готовности специалиста к межкультурной коммуникации в профессионально-деловой сфере и в ситуации социокультурного общения, а также овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для дальнейшего самообразования. Реализация указанной цели предполагает решение следующих задач: • формирование и развитие речевых навыков и умений на основе принципа нормативного произношения; • развитие навыков письма в соответствии с правилами орфографии и пунктуации современного английского языка; • формирование и развитие навыков восприятия на слух учебных и аутентичных аудиоматериалов в содержательном аспекте; • совершенствование навыков чтения (просмотрового, ознакомительного, изучающего, поискового) текстов различной тематики; • развитие умений и навыков устного и письменного перевода с английского языка на русский и с русского на английский; • развитие навыков осуществления коммуникации по содержанию социокультурной и профессионально-деловой тематики; • формирование и развитие навыков декламации и риторики на изучаемом языке; • повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; • развитие когнитивных и исследовательских умений; • расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; • воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Таблица 1.-Междисциплинарные связи
В процессе обучения и практической подготовки выпускников по программе бакалавриата, в области государственного муниципального управления, важная роль принадлежит дисциплине «Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере». Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 38.03.04«Государственное и муниципальное управление» подготовки бакалавра, и предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, изучающих учебную дисциплину «Иностранный (английский) языкв профессиональной сфере ». «Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере» (Б 1.В.ОД.1) является дисциплиной базовой части основной профессиональной образовательной программы. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков.
Таблица 2.-Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате изучения дисциплины студент должен: - Знать/понимать: - лингвистические особенности стран(ы) изучаемого языка, её(их) историю(и) и культуру(ы);
- Научиться /уметь: - использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;
- Овладеть: - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; - навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам государственного и муниципального управления.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |