Правильный ответ: а) б) в) г) д)
11. Для целей обучения характерно а) цели обучения представляют собой перечень знаний и умений, которыми должен овладеть студент б) цели обучения и содержание обучения - понятия тождественные и различаются лишь условно в) цели обучения являются базой для контроля в процессе обучения г) содержание обучения определяет цели обучения д) целями обучения являются представления о прогнозируемых учебных результатах Правильный ответ: а) цели обучения представляют собой перечень знаний и умений, которыми должен овладеть студент; в) цели обучения являются базой для контроля в процессе обучения; д) целями обучения являются представления о прогнозируемых учебных результатах
12. Целями лекции являются а) формирование теоретических и практических умений будущего специалиста б) формирование профессиональных уметши, умений общаться и взаимодействовать в процессе практической деятельности в) формирование теоретического мышления будущего специалиста, обоснование ориентировочной основы его деятельности г) реализация модели деятельности специалиста (квалификационной характеристики) д) формирование умений экспериментального подтверждения теоретических положений Правильный ответ:в) формирование теоретического мышления будущего специалиста,
13. Целями лабораторных занятий являются а) формирование теоретических и практических умений б) формирование профессиональных умений, умений общаться и взаимодействовать в процессе практической деятельности в) формирование системного мышления, обоснование схем ООД, разрешение межпредметных и профессиональных ситуаций средствами учебной дисциплины г) реализация модели деятельности специалиста (квалификационной характеристики) д) формирование умений экспериментального подтверждения теоретических положений Правильный ответ:д) формирование умений экспериментального подтверждения теоретических положений
14. Целями "игрового" практического занятия (включающего деловые игры) а) формирование системы практических умений будущего специалиста б) формирование умений профессионального общения и взаимодействия в) формирование системного практического мышления специалиста г) реализация ролевой модели деятельности специалиста д) формирование умений экспериментального подтверждения теоретических положений Правильный ответ:а) формирование системы практических умений будущего специалиста; б) формирование умений профессионального общения и взаимодействия: в) формирование системного практического мышления специалиста; г) реализация ролевой модели деятельности специалиста
15. Под содержанием образования понимается а) перечень предметов учебного плана, количество часов на их изучение, указание тем и разделов б) совокупность знаний, умениЙ, навыков, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности, которыми должен овладеть студент в) круг знаний, который обретает каждый обучающийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей и потребностей г) средства и приемы восприятия, запоминания и логического мышления, которым обучаются студенты д) перечень основных понятий, которыми должен овладеть каждый обучающийся Правильный ответ:б) совокупность знаний, умениЙ, навыков, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности, которыми должен овладеть студент
16. Содержание обучения а) соответствует целям обучения б) представляет собой перечень умений и навыков в) отражает содержание наук и специфику профессионального труда будущего специалиста г) опирается на модель деятельности специалиста д) зависит от научных пристрастиЙ преподавателя Правильный ответ: а) соответствует целям обучения; в) отражает содержание наук и специфику профессионального труда будущего специалиста
17. Процесс обучения - это а) управление познавательной деятельностью б) контроль за усвоением знаний, умений и навыков в) совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучающихся, развитие их способностей и интересов г) целенаправленный процесс формирования знаний, умениЙ и навыков, подготовка к жизни и труду д) процесс воспитания мировоззрения учащихся Правильный ответ: в) совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучающихся, развитие их способностей и интересов
18. Учебный план для медицинских учебных заведений - это а) программа обучения б) финансово-отчетный документ в) директивный документ Минздрава Российской Федерации г) перечень дисциплин, подлежащие изучению в ВУЗе, с указанием часов на их изучение и форм проведения учебных занятий д) произвольно составленный план работы Правильный ответ: б) финансово-отчетный документ; в) директивный документ Минздрава Российской Федерации; г) перечень дисциплин, подлежащие изучению в ВУЗе, с указанием часов на их изучение и форм проведения учебных занятий
19. Учебная программа - это а) документ, в котором определены содержание конкретного учебного предмета и количество часов, которое отводится на изучение каждой темы курса б) документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться на определенном этапе, количество часов на их изучение в) указание параметров готовности специалиста к самостоятельной работе в избранной сфере труда г) перечень целей усвоения содержания учебной дисциплины и требования к его усвоению студентами д) перечень профессионально-должностных обязанностей будущего специалиста Правильный ответ: а) документ, в котором определены содержание конкретного учебного предмета и количество часов, которое отводится на изучение каждой темы курса; г) перечень целей усвоения содержания учебной дисциплины и требования к его усвоению студентами
20. Воспитательный процесс в ВУЗе предполагает а) умение педагога воспитывать учащихся через содержание и способы изложения своей дисциплины б) обязательное участие учащихся в общественно-просветительских и культурных мероприятиях в) самовоспитание учащихся и педагогов г) наличие института кураторов д) соблюдение норм поведения преподавателями и студентами Правильный ответ: а) умение педагога воспитывать учащихся через содержание и способы изложения своей дисциплины; в) самовоспитание учащихся и педагогов; д) соблюдение норм поведения преподавателями и студентами
21. Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя а) занятия по линии факультета общественных профессий (ФОП) б) олимпиады в) собеседования г) экскурсии д) лекции, семинары, практические занятия, производственную практику Правильный ответ: д) лекции, семинары, практические занятия, производственную практику
22. Управление учебным процессом - это а) оценка достижения цели обучения б) контроль и коррекция усвоения учебного материала в) тщательный отбор учебного материала г) организация познавательной деятельности студентов по усвоению содержания учебной дисциплины д) поддержание дисциплины Правильный ответ: б) контроль и коррекция усвоения учебного материала
23. Под методом обучения следует понимать а) способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащиеся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и развития б) способ передачи знаний учащимся в) такую исходную закономерность, которая определяет организацию учебного процесса г) способ сотрудничества педагога с учащимися д) способ организации познавательной деятельности учащихся Правильный ответ: а) способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащиеся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и развития; б) способ передачи знаний учащимся; г) способ сотрудничества педагога с учащимися; д) способ организации познавательной деятельности учащихся
24. К методам обучения относят а) беседу б) рассказ в) имитацию г) моделирование д) иллюстрацию
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (19819)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |