Страница: игра «Реши ребусы»
I. Организация начала занятия (Стоя) Педагог: Здравствуйте, ребятишки! Дети:Здравствуйте. Педагог: Занятие наше необычное, Дети:Да! Педагог: Посмотрите на доску. (Слайд 3) Я предлагаю Вам сегодня побывать в сказочной стране Знаний. Представляете, в этой стране, все здороваются по-другому. У них свои традиции. Хотите, научу! (Слайд 4). Если я хлопну один раз нужно поздороваться друг с другом ладошками, если два раза – пальчиками, три раза – поклониться друг другу. Правило: каждое действие вы должны выполнять с новым партнёром. Раз, два, три, начало игры! Дети: Из книг, энциклопедии, Интернета (компьютера), заданий, из познавательных фильмов, от взрослых. (Слайд 5). Педагог:Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. (Слайд 6). А какие бывают книги? Дети: Книга –новая, интересная, библиотечная, старинная, детская, красочная, сказочная Педагог:Молодцы! Много вы придумали слов. (Слайд 7). И сегодня, попасть в страну Знаний поможет нам эта сказочная книга. (Слайд 8). Сейчас мы её откроем, но она не открывается. Ребята, что-то здесь написано: «Чтобы открыть вам «волшебную книгу, подумайте и выберите из четырёх предложенных слов правильный ответ?» а) абра, кадабра; Дети: Сим-сим, откройся! Педагог:Давайте вместе громко скажем эти слова: Раз, два, три. Дети: Сим-сим, откройся! (Слайд 9). Педагог: (звучит музыка) Ну, что ребята, вперёд, в сказочную страну Знаний. (Слайд 10). Ой, осторожно тропинка очень узкая. Идём аккуратно, спокойно. Вдруг появились лужи. Обходим лужи…. Одна… вторая…третья… Что это? Мостик – такой крутой, идём только по одному. Осторожно…. А теперь через тропинку упало дерево, Да какое огромное! Ветки во все стороны!… Перелезаем через упавшее дерево…. Ух! Наконец – то пришли. Ой, ребята посмотрите, что это такое? Дети:Так это же листочки из книги; они разбросаны (Слайд 11). Педагог: Правильно, это страницы из нашей «Волшебной книги».– 1,3,5….Все страницы перепутаны. Страницы не простые, на них, что-то нарисовано. Как вы думаете, что это такое? Что же надо с ними сделать? Дети:Собрать книгу по листочкам. Педагог: Мы не просто соберём – Да, ребята? Мы обязательно постараемся выполнить все задания, тогда и соберётся наша «Волшебная книга». И предлагает всем присесть на стульчики (полукруг). Желаю удачи! Педагог: Итак, первая страница? (Слайд 12) Страница: игра «Мозговой штурм»
Педагог: Вы разминку одолели. Страница: игра «Пара к паре» Педагог:Ребята, посмотрите на картинку. (Слайд 21 ). Так это задание. Будьте внимательны! Вверху слева нарисованы костюм и рулон ткани. Между ними есть связь, как вы понимаете?: костюм шьют из ткани. Справа нарисован дом. К нему нужно подобрать предмет, который имел бы с ним такую же связь. Внимательно рассмотрите предметы, расположенные в нижней части карточки, выбираем? Дети:Кирпичи. Педагог:В результате получаем две пары предметов: костюм шьют из ткани(первая пара) адом строят из кирпича (вторая пара).
Дети: Лето. Педагог: Давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание (посмотрите на доску). (Слайд 22 ). Молодцы! Вы очень внимательны! Хорошо справились с этим заданием. Вот и третью страницу Страница: игра «Что общего и чем отличается?» Педагог: Ребята докажите мне как можно больше, чем похожи между собой и чем отличаются «самолёт и птица»? Дети: – «самолёт и птица» – летают, у них есть крылья, клюв у птицы и нос у самолёта – острые…; Педагог:Молодцы! На странице, на четвёртой Страница: игра «Станцуйте как?» Педагог: (звучит музыка) Я взмахну волшебной палочкой, а вы превращаетесь и танцуете в красивых, разноцветных бабочек; теперь рыбки; цветы; а сейчас станцуйте парами: танец ёлочных игрушек, танец смешных человечков, танец прекрасных лебедей. Дети: (танцуют) Педагог: Вот страница номер пять. страница: игра «Реши ребусы» Педагог: Ребус– это загадка, в которой зашифровано с помощью рисунков, фигур или знаков какое-то слово. Посмотрите, пожалуйста, на доску, нам предложены ребусы. Время на каждый ребус ограничено, всего по 30 секунд. Будьте внимательны, начали. Дети: почка, гроза, крот, радуга. Педагог: Здорово! Молодцы! Работайте дружно! Страница, следующая, к нам спешит
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |