Регулировки давлений гидросистемы
При проведении работ температура гидравлического масла должна быть рабочей: 35...50ºС. обороты дизеля 1100-1500 об/мин.
Регулировка гидронасоса манипулятора Минимальное давление (режим ожидания): Снимите показания манометра «4». Клапан «5» настраивается до требуемого давления. Максимальное давление: Активируйте функцию наклон кабины и поддерживайте её в активированном состоянии. Снимите показания манометра «4». Клапан «6» настраивается до требуемого давления. Регулировка гидронасоса харвестерной головки Минимальное давление (режим ожидания): Функциональная клавиша на панели управления в кабине должна быть выключена. Снимите показания манометра«3». Клапан «1» настраивается до требуемого давления. Максимальное давление: Регулировки проволятся при включеннных клавишах: Функциональная, Управл. харвестерной головкой. Установите обороты дизеля 1400-1500 об/мин. Активируйте функцию медленное вращение роликов (правый пульт управления) и поддерживайте её в активированном состоянии. Снимите показания манометра «3». Клапан «2» настраивается до требуемого давления.
Замер на выходе гидронасоса ниппель «3». Регулировки проволятся при включеннных клавишах: Функциональная, Управл. харвестерной головкой. Клапан среднего давления «8» настраивается до требуемого давления. Регулировка клапана блокировки полурам
Отрегулируйте клапан «9», блокировки полурам до нужного давления.
Регулировка клапана тормозной системы Подсоедините манометр со шкалой 0-25 МПа к ниппелю на корпусе клапана «10». Отрегулируйте клапан «10» тормозной системы в соответствии с таблицей давлений. Регулировка клапана гидромотора вентилятора Необходим специальный электропровод. Установите манометр на ниппель «12». С помощью выключателя на специальном эл.проводе обесточьте электроклапан включения гидромотора. С помощью выключателя подайте питание на эл. клапан. Отрегулируйте давление регулировочным винтом «13. Проверка давления в линии стояночного тормоза: Установите манометр в ниппель гидротройника расположенном на раме под правой осью поворота кабины. При работающем дизеле проверьте показания (данный параметр не регулируется). Включите функциональную клавишу - давление должно быть равно величине настройки клапана тормозной системы.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (948)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |