Новеллы корпоративного законодательства
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Московский государственный юридический университет Студенческое научное общество Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) IX НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС В РОССИИ Информационное письмо Декабря 2014 года Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе IX научно-практической конференции молодых ученых, студентов и аспирантов «Бизнес в России», которая состоится Данная конференция является единственным мероприятием такого уровня, где участникам предоставляется уникальная возможность взглянуть на актуальные правовые вопросы регулирования и функционирования бизнеса в России с разных сторон. Конференция «Бизнес в России» - это ответ юридической научной среды на современные проблемы бизнеса. По традиции конференция проходит при поддержке Кафедры предпринимательского права МГЮА. Конференция проводится по инициативе ректората и Студенческого научного общества Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). К участию в конференции приглашаются студенты (специалисты, бакалавры, магистранты), а также аспиранты и практикующие юристы не старше 25 лет. Рабочий язык конференции - русский. Работа будет организована по следующим основным секциям: 1. Бизнес и государство 2. Налоговое регулирование бизнеса 3. Правовые аспекты деофшоризации в России Новеллы корпоративного законодательства 5. Защита прав и свобод предпринимателей при осуществлении экономической деятельности МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Конференция будет проходить в залах и аудиториях Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) по адресу: Россия, Москва, улица Садовая-Кудринская, дом 9.
ВАЖНЕЙШИЕ ДАТЫ: 1. Прием заявок на участие и тезисов докладов осуществляется организационным комитетом конференции – до 23:00 28 ноября 2014 года (по московскому времени). 2. Извещение об участии в конференции и приглашения для участия – до 5 декабря 2014 года (высылаются оргкомитетом по адресу электронной почты, указанному в заявке). 3. Начало регистрации участников – 12 декабря 2014 года, время начала регистрации будет выслано участникам на электронную почту. Порядок подачи заявки для участия в конференции:[1] На электронную почту организационного комитета в указанные сроки в виде прикрепленных файлов в нижеописанной форме должны быть направлены: 1) Заявка для участия: Файл должен иметь название: Название секции-Фамилия И.О. (например: Защита-бизнеса Иванов В.А.docx). Заявка оформляется в соответствии с Приложением №1. 2) Тезисы доклада. Файл должен иметь название: тезисы-Название секции-Фамилия И.О. (например: тезисы- Защита-бизнеса -Иванов В.А.docx). Прикрепляются к основному письму, оформляются в соответствии с Приложением № 2, объем тезисов на русском зыке не должен превышать 8 тысяч печатных знаков(до 4-х страниц формата А4), включая название, ФИО, место учебы, статус автора. Текст, ФИО, статус автора и название работы должны быть набраны через 1.5 интервал, кегль 14, поля страницы 2 см. (рекомендуемый текстовой редактор Microsoft Word (начиная от версии 2007), шрифт Times New Roman). ФИО и название вуза (организации) указываются в верхнем правом углу. Название тезисов выравнивается по центру. Сноски размещаются постранично и нумеруются едино по всему документу (кегль сносок – 10). 3) Доклад участника. Файл должен иметь название: доклад-Название секции-Фамилия И.О. (например: доклад-Защита-бизнеса-Иванов В.А.docx). Прикрепляется к основному письму, объем доклада не должен превышать 10 страниц формата А4, включая название, ФИО, место учебы, статус автора. Доклады оформляются в той же форме, что и тезисы. Обращаем Ваше внимание, что один участник имеет право выступить на конференции только с одним докладом. Большее количество работ от одного участника оргкомитетом к рассмотрению приниматься не будет. При направлении участником нескольких работ, оргкомитет оставляет за собой право выбрать тезисы, которые будут направлены на проверку и тезисы, которые не будут допущены к участию в конкурсном отборе.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |