Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 6. Маркетинг в СКСиТ



2015-12-04 352 Обсуждений (0)
Раздел 6. Маркетинг в СКСиТ 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы ГЭК (стационар, 2012 г. в.)

Раздел 1. География туризма

1.1. География туризма и отдыха: введение в дисциплину.

1.2. Классификация туристских макрорегионов и регионов мира (по ЮНВТО).

1.3. География отдыха и развлечений.

1.4. География делового туризма.

1.5. Распространение религиозного туризма в мире.

1.6. География экологического туризма.

1.7. Туристские регионы России и их краткая характеристика.

1.8. Приключенческий и экзотический туризм.

1.9. Объекты Всемирного природного и культурного наследия.

1.10. География туризма и отдыха Челябинской области.

1.11. География туризма и отдыха Республики Башкортостан.

1.12. Туристская характеристика Европейского региона.

1.13. Туристская характеристика Американского региона.

1.14. Туристская характеристика Азиатского региона.

Раздел 2. Сервисная деятельность

2.1. Теоретические основы сервисной деятельности. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей.

2.2. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. История развития сервисной деятельности в России.

2.3. Сущность современного гостеприимства. Основные сектора в индустрии гостеприимства. Модели гостеприимства. Гостиничное хозяйство России: этапы развития, современное состояние, перспективы.

2.4. Классификация средств размещения. Требования к гостиницам и аналогичным средствам размещения.

2.5. Контактная зона. Психология процесса обслуживания. Жалобы и конфликты при обслуживании.

2.6. Предприятия, оказывающие услуги населению: классификация предприятий сервиса. Индивидуальное обслуживание.

2.7. Технология обслуживания. Прогрессивные формы обслуживания. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса.

2.8. Услуга как главное понятие сервисной деятельности. Классификации услуг.

2.9. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.

2.10. Динамика мирового рынка услуг. Роль и место России на мировом рынке услуг.

2.11. Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Театрализация и ролевые игры. Экстремальное направление в современной индустрии развлечений.

2.12. Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Модернизация старых экскурсионных маршрутов и разработка новых. Организация новых туристско-рекреационных зон.

Раздел 3. Техника и технология СКСиТ

3.1. Экономические и социально-культурные основы туристской деятельности.

3.2. Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами индустрии гостеприимства.

3.3. Нормативно-правовое обеспечение СКСиТ. Государственное регулирование туристской отрасли в РФ.

3.4. Классификация туризма. Факторы, влияющие на развитие туризма.

3.5. Направления технического прогресса на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

3.6. Техническое и технологическое обеспечение современных средств размещения туристов: инженерно-техническое оснащение гостиниц и туристских комплексов.

3.7. Классификация и особенности туристских услуг. Туристский продукт.

3.8. Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма.

3.9. Туристские формальности. Паспортно-визовые формальности. Таможенные формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме.

3.10. Выставочная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме.

3.11. Организация экскурсионной деятельности.

3.12. Современное состояние и основные направления развития туризма в РФ.

3.13. Цели и задачи сотрудничества в области туризма. Международные и российские туристские организации.

3.14. Транспортное обеспечение туризма.

3.15. Организация досуговой деятельности. Анимация в туризме.

 

Раздел 4. Первая медицинская помощь

4.1. Профилактика несчастных случаев и травм в туристском путешествии. Состав аптечки для похода.

4.2. Профилактика инфекционных заболеваний в путешествии и первая помощь при их возникновении. Прививки туристам.

4.3. Первая медицинская помощь при травмах. Транспортировка пострадавших. Первая медицинская помощь при утоплении, отравлении, электротравме, укусах животными и насекомыми.

Раздел 5. Реклама в СКСиТ

5.1. Понятие рекламы, цели и задачи рекламы, ее функции и виды.

5.2.Основные рекламные средства. Наружная реклама в СКСиТ. Печатная реклама в СКСиТ. Аудио-визуальная реклама в СКСиТ.

5.3.Объем рекламы в СКСиТ.

5.4.Понятие и цели формирования фирменного стиля, его особенности в сфере СКСиТ. Основные элементы фирменного стиля.

5.5.Правовое регулирование рекламной деятельности в СКСиТ. «Международный Кодекс рекламы». Закон «О рекламе» Российской Федерации.

Раздел 6. Маркетинг в СКСиТ

6.1. Маркетинг. Понятие, содержание, цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Организация деятельности структур службы маркетинга.

6.2. Процесс управления маркетингом в туризме и гостиничном бизнесе, характеристика основных этапов. Система маркетинговых исследований в туризме и гостиничном бизнесе: виды, основные методы.

6.3. Сегментирование рынка, понятие сегмента и сегментации, основные критерии сегментации. 6.4. Особенности конкуренции в туризме и гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов. Конкурентная карта рынка.

6.5. Маркетинговые исследования рынка. Типы рынка. Маркетинговые исследования потребителей. Использование метода фокус-групп для получения маркетинговой информации.

6.6. Характеристика процесса принятия решения о приобретении товара. Понятие побудительных мотивов покупательского поведения, характеристика теории мотивации по А. Маслоу.



2015-12-04 352 Обсуждений (0)
Раздел 6. Маркетинг в СКСиТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 6. Маркетинг в СКСиТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)