ПМ. 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Дата экзамена «____» ___________201__ года
Курс ___ группа _______
Специальность 050144 Дошкольное образование
№ п/п
| Тема проекта
| Фамилия, имя, отчество аттестуемого
| Результат освоения вида деятельности (освоен/не освоен)
| Оценка
| Подпись председателя комиссии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценки проставляются цифрами и в скобках прописью.
Итого оценок:
Члены комиссии: _____________ ________________
(подпись)
Секретарь ___________________ ___________________
(подпись)
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области
среднего профессионального образования
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАОУ МО СПО «МПК»)
ПРОТОКОЛ №
ЗАСЕДАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО
ПМ. О1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
студентов ___ курса группы «____» по специальности 050144 Дошкольное образование
«___» __________ 201__ года с _______ час. ____ мин.
Присутствовали:
Председатель комиссии ______
Члены комиссии: ____________
Секретарь комиссии: _________
Экзаменационная комиссия постановила выставить следующие оценки:
№ п/п
| Тема проекта
| Фамилия, имя, отчество аттестуемого
| Результат освоения вида деятельности (освоен/не освоен)
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметить, что ____
_________________Особое мнение членов комиссии ____________________
Председатель комиссии:
Члены комиссии _______________ _________________
_______________ _________________
Секретарь комиссии _________________ ________________
Приложение 6.
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре
Дата проведения:____________________
Группа_____________________________
Студент____________________________
Задачи:
- Образовательные
- Оздоровительные
- Воспитательные
Материал и оборудование:
Этап
| Содержание
| Дозировка
| Методические указания
|
Вводный
| Построения
Перестроения
Ходьба
Бег
Прыжки
Подскоки
Упражнения на равновесие, дыхание
| - Длительность по времени;
- количество повторений упражнений.
| - Команды, распоряжения;
- контроль за правильным дыханием;
- наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений;
- способы организации детей;
- описание выполнения ОВД, подвижной игры.
|
Основной
Комплекс ОРУ
ОВД
Подвижная игра
|
1.Название
И.п. – исходное положение
1 – выполнение движения
2 – в и.п.
или
1- выполнение движения
3-выполнение движения
2, 4 – в и.п.
или
1 – движение
2 – движение
3-движение
4 в и.п.
2-4 ОВД в зависимости от возраста детей и задач занятия
Название
|
Заключительный
| Ходьба
Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика.
|
Приложение 7
Конспект утренней гимнастики
Дата проведения:____________________
Группа_____________________________
Студент____________________________
Этап
| Содержание
| Дозировка
| Методические указания
|
Вводный
| Построения
Перестроения
Ходьба
Бег
Прыжки
Упражнения на равновесие, дыхание
| - Длительность по времени;
- количество повторений упражнений.
| - Команды, распоряжения;
- контроль за правильным дыханием;
- наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений.
|
Основной
Комплекс ОРУ
|
1.Название
И.п. – исходное положение
1 – выполнение движения
2 – в и.п.
или
1- выполнение движения
3-выполнение движения
2, 4 – в и.п.
или
1 – движение
2 – движение
3-движение
4 в и.п.
|
Заключительный
| Ходьба
Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика.
|
Приложение 8
Анализ проведения утренней гимнастики
Студент_____________________________ Группа детей _____________________________
Дата проведения_____________________
Оценка______________________________ Контроль________________________________
№
| Вопросы для изучения
| да
| нет
| частично
|
| Выполнялись ли гигиенические требования к организации утренней гимнастики (облегченная одежда и обувь детей, проветренное помещение)?
| | | |
| Соответствие вводной части возрастным особенностям детей
Включение в вводную часть:
| |
- построений, перестроений
| | | |
- разных видов ходьбы
| | | |
- разных видов бега
| | | |
- упражнений на профилактику плоскостопия
| | | |
- упражнений на профилактику нарушений осанки
| | | |
- упражнений на равновесие
| | | |
- упражнений на дыхание
| | | |
- подскоков
| | | |
- танцевальных движений
| | | |
| Как проводились общеразвивающие упражнения
| |
- с предметами
| | | |
- без них
| | | |
Доступным ли было объяснение упражнений?
| | | |
Достаточно ли точным и правильным был показ упражнений?
| | | |
Соответствует ли подбор упражнений возрастным требованиям?
| | | |
Соответствует ли дозировка упражнений возрастным требованиям?
| | | |
| В заключительную часть были включены:
| |
- спокойная ходьба
| | | |
- упражнения на дыхание,
| | | |
- упражнения на расслабление,
| | | |
- малоподвижные игры,
| | | |
- самомассаж,
| | | |
- глазная гимнастика.
| | | |
| В какой форме была организована утренняя гимнастика:
| |
- традиционная
| | | |
- сюжетная
| | | |
- игровая
| | | |
- с использованием нетрадиционных элементов
| | | |
- с использованием элементов ритмической гимнастики
| | | |
| Самочувствие детей
| |
- заинтересованность
| | | |
- активность
| | | |
- внимание
| | | |
- отсутствие интереса
| | | |
| Соответствие нагрузки
| |
- в вводной части
| | | |
- основной
| | | |
- заключительной
| | | |
| Использовалось ли музыкальное сопровождение
| | | |
| Подготовка воспитателя
| |
| - правильность показа и подачи команд
| | | |
| - умение держать в поле зрения всех детей
| | | |
| - оказание помощи детям
| | | |
| - умение предупреждать ошибки, исправлять их
| | | |