Дата_____________ Сестринский уход при вирусных гепатитах
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Записать в дневнике перечень лекарственных средств и оснащение «аварийной аптечки». _____________
II. Составить памятку пациенту о назначенной врачом диете.
III Записать комплекс лекарственных средств применяемых для внутривенных капельных вливаний.
___________
_________________________
IVСоставить таблицу «Противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции»
Заболевание
| Мероприятия
|
Больной
| Контактные
| Дезинфекция
| Карантин
| Профилактика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
________________________________
________________________________
Самооценка студента_______________________
___________
Оценка преподавателя _____________________
Дата_____________ Сестринский уход при инфекциях дыхательных путей
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Регистрация данных обследования пациента в карте сестринского наблюдения.
II. Заполнить таблицу
Острые респираторно – вирусные инфекции.
Нарушенные потребности
| Проблемы пациента
| Проблемы пациента
| Проблемы пациента
| Проблемы пациента
|
Острые респираторно – вирусные инфекции
| грипп
| парагрипп
|
аденовирусная инфекция
|
риновирусная инфекция
|
1. Дышать
| | | | |
2. Адекватно питаться
| | | | |
3. Выделять
| | | | |
4. Двигаться
| | | | |
5. Спать
| | | | |
6. Личная гигиена
| | | | |
7. Поддержание нормальной температуры тела
| | | | |
8. Адаптация
| | | | |
9. Поддержание безопасности собственной и окружающих
| | | | |
10. Общаться
| | | | |
11. Труд, учёба
| | | | |
Приоритетная проблема
| | | | |
Потенциальные проблемы
| | | | |
III. Составить и провести беседу по обучению пациентов профилактике ОРВИ и гриппом.
IV. Выписать рецепт (арбидол, ацикловир, капли в нос називин, бромгексин)
V. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
__
___________________________
Самооценка студента ______________________
___________
Оценка преподавателя______________________
Дата_____________ Сестринский уход при инфекциях дыхательных путей
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Составить таблицу «Противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции»
Заболевание
| Мероприятия
|
Больной
| Контактные
| Дезинфекция
| Карантин
| Профилактика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Составить схему листа врачебных назначений.
III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
________________________________
________________________________
Самооценка студента _______________________
___________
Оценка преподавателя _____________________ ___________
Лист сформированности общих и профессиональных компетенций по итогам учебной практики
ПМ 02.01. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел: Сестринская помощь во фтизиатрии и при инфекционных заболеваниях
ФИО _________ группа ____ __________бригада ___
МО: ___________________
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка
преподавателя
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
| Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи.
Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве.
Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории.
Получает согласие на вмешательство.
Контролирует усвоение полученной информации
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
| Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими.
Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ.
Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место.
Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства.
Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
|
Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с
нормативно-правовыми документами
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
| Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением.
Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм.
Владеет методиками введения медикаментозных средств
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
| Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению.
Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними.
Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
| Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию.
Правильно регистрирует и хранит документы
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
| Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента.
Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара.
Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
| Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных.
Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка
преподавателя
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| выполнение прикладных исследований;
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.
|
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| своевременное и качественное выполнение заданий;
|
|
|
|
|
|
|
адекватная самооценка результатов деятельности
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| инициативность и ответственность;
|
|
|
|
|
|
|
конструктивное решение проблемных ситуаций
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| знание различных информационных источников и правил поиска информации;
|
|
|
|
|
|
|
умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента
|
|
|
|
|
|
|
умение разрешить конфликтную ситуацию
|
знание и соблюдение профессиональной этики
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты;
|
|
|
|
|
|
|
наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| изучение профессионально-ориентированных информационных источников;
|
|
|
|
|
|
|
умение отличить новое от традиционного.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| проявление толерантности к представителям различных народов
|
|
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым
брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| соблюдение общепринятых норм поведения
|
|
|
|
|
|
|
ответственность за свои поступки и результаты деятельности
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
|
|
|
|
|
|
|
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью