Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности
2.
Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучение вопросов:
- структура предприятия;
- назначение и место каждого подразделения в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- функции главных специалистов предприятия;
- перспективы развития производства;
- план освоения новых технологий
3.
Выполнение заданий на рабочем месте:
ознакомление с организаций общественного питания – местом прохождения практики;
-вводный инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка;
-составление таблицы «Выявление потребностей в продукции и услугах посетителей общественного питания» (на основе теоретических знаний по МДК «Маркетинг»);
-проведение опроса для выявления запросов потребителей по следующим этапам: подготовительный (согласование с руководством организации общественного питания проведения опроса, составление анкеты и согласование её с руководителем практики и руководством организации общественного питания), основной (проведение анкетирования выборочным методом), заключительный (обработка анкет, анализ и оценка данных, составление справки с результатами опроса и предложениями по улучшению степени удовлетворённости посетителей общественного питания);
-проведение исследований с применением регистрационного метода, в том числе наблюдений для выявления потребительских предпочтений (по количеству заказываемых блюд определённых наименований, количеству блюд не полностью съеденных и др.);
-разработка обобщенных предложений по результатам опроса и регистрационного метода;
-доведение информации о предложениях до руководства организации общественного питания;
-ознакомление с возможными видами подкрепления в организации общественного питания и наличием отдельных из них в конкретной организации;
-составление перечня подкреплений продукции и услуг, применяемых в организации общественного питания- базе практики. Анализ и оценка их эффективности;
-анализ информационного подкрепления: меню, карты вин, внутрифирменный и внешней рекламы;
- анализ организационного и экономического подкрепления (форм обслуживания, порядка расчёта, размещения столов в зале, обслуживания, сервировка столов, наличие скидок и т.п.);
-разработка предложений по совершенствованию подкреплений продукции и услуг в организации общественного питания;
- ознакомление со сбытовой и ценовой политиками организации общественного питания;
- определение их целей, задач и основных направлений, обоснование целесообразности выбранных направлений организации общественного питания;
- разработка корректирующих мероприятий;
- разработка предложений по совершенствованию сбытовой и ценовой политик;
ознакомление с проведёнными в организации общественного питания маркетинговыми исследованиями и их результатами;
-выявление реального внедрения в работу организации общественного питания принятых решений и разработанных мероприятий по результатам проведённых маркетинговых исследований;
-проведение собственных маркетинговых исследований по анализу окружающей среды организации общественного питания (внутренней и внешней), выявлению сегмента рынка услуг общественного питания, на который выходит организация общественного питания, составление описания потребителей разных категорий (любителей вкусно поесть, любителей выпить, любителей развлечений и др.), и их проведения, оценка эффективности инновационных подкреплений (презент от шефа, дополнительных услуг, приготовление блюд в присутствии клиента и др.);
-оценка эффективности применяемых маркетинговых коммуникаций в организации общественного питания;
-разработка предложений по результатам проведённых исследований;
-ознакомление с конкурентной средой организации общественного питания;
-выявление основных конкурентов организации;
-определение признаков, позволяющих отнести организацию общественного питания к конкурирующей, установление ассортимента продукции, услуг организаций-конкурентов общественного питания путём ознакомления с их сайтом или личного посещения, сопоставления с ассортиментом продукции и услуг анализируемой организации общественного питания;
-определение конкурентных преимуществ анализируемой организации общественного питания с конкурентами;
-разработка предложений по повышению конкурентных преимуществ организации общественного питания;
- -разработка плана маркетинговых мероприятий и предложений по совершенствованию работы организации общественного питания
4.
Групповые консультации с руководителем практики
5.
Выполнение индивидуального задания:
6.
Итоговое (собрание/конференция)
Обучающийся Фамилия И.О.
(подпись обучающегося)
Примечания:
1. В план включаются основные мероприятия, которые обучающийся обязан выполнить за время практики с учетом специфики предприятия.
2. В графе «Дата» по согласованию с руководителем и наставником практики указывается дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».
3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.