Типовые задания для оценки освоения
· МДК 01.01.02«Технология брошюровочно-переплетного производства». Задание 1 Проверяемые результаты обучения: Виды послепечатных технологических процессов. Основные понятия и определения
Текст задания:
Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - подробно обосновывает сущность и необходимость последовательности послепечатных технологических процессов; - подробно освещает задачи управления технологическим процессом современного брошюровочно-переплётного оборудования. На оценку 4 (хорошо): обосновывает сущность и необходимость последовательности послепечатных технологических процессов; освещает задачи управления технологическим процессом современного брошюровочно-переплётного оборудования. На оценку 3 (удовлетворительно): в общем виде обосновывает сущность и необходимость последовательности послепечатных технологических процессов; ; примеры не явные; - в общем виде освещает задачи управления технологическим процессом современного полиграфического оборудования, примеры не чёткие. Задание 2 Основы деформации полимерных материалов Проверяемые результаты обучения: Основы теории деформации полимеров. Особенности эластичных свойств бумаги и картона. Текст задания: 1. Перечислить виды деформации полимерных материалов. 2. Привести классификацию эластичных свойств бумаги и картона. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - перечислены все основные виды деформации полимерных материалов. - приведена общая классификация большинства эластичных свойств бумаги и картона, необходимых для деятельности типографии. На оценку 4 (хорошо): - перечислены основные виды деформации полимерных материалов. - приведена классификация большинства эластичных свойств бумаги и картона, необходимых для деятельности типографии. На оценку 3 (удовлетворительно): - перечислены некоторые виды деформации полимерных материалов, слабое понятие деформации материалов. - предложена классификация эластичных свойств бумаги и картона, необходимых для деятельности типографии.
Задание 3 Основы теории склеивания Проверяемые результаты обучения: Клеи и клеевые композиции применяемые в ТБПП. Технология склеивания. Текст задания: 1. Типы клеевых соединений. 2. Факторы, определяющие долговечность клеевых соединений. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - перечислены все типы клеевых соединений, используемые в технологии брошюровочно - переплётных процессов. - приведены основные факторы, определяющие долговечность клеевых соединений изданий. На оценку 4 (хорошо): - перечислены типы клеевых соединений, используемые в технологии брошюровочно - переплётных процессов. - приведены факторы, определяющие долговечность клеевых соединений изданий. На оценку 3 (удовлетворительно): - перечислены некоторые типы клеевых соединений, используемые в технологии брошюровочно - переплётных процессов. - частично обосновано понятие факторов, определяющие которые определяют долговечность клеевых соединений изданий.
Задание 4 Конструктивные технологические особенности листовых / и книжно-журнальных издании Проверяемые результаты обучения: Конструктивные особенности листовых / и книжно-журнальных издании. Газета, журнал, плакат, карточное издание, комплектное издание, буклет. Принципы выбора технологии, оформления и технологии продукции. Текст задания: 1.Отличительные технологии БПП в зависимости от конструкции продукции. 2. Выбор технологического процесса для конкретной продукции. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - перечислены все возможные технологии БПП в зависимости от конструкции продукции. -приведены все конструктивные технологические особенности послепечатной обработки издания. На оценку 4 (хорошо): - перечислены возможные технологии БПП в зависимости от конструкции продукции. - приведены конструктивные технологические особенности послепечатной обработки издания. На оценку 3 (удовлетворительно): - - перечислить некоторые технологии БПП в зависимости от конструкции продукции. - привести основные конструктивные технологические особенности послепечатной обработки издания.
Задание 5 Укрупненные схемы технологического процесса изготовления изданий в обложке и переплетной крышке Проверяемые результаты обучения: Последовательность отделочных технологических операций. Эксплуатационные свойства продукции по основным показателям. Текст задания: 1. Параллельные и последовательные технологи БПП изготовления продукции. 2. Эксплуатационные свойства, требования к продукции по основным показателям. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - перечислены все возможные варианты параллельных и последовательных технологий БПП изготовления продукции и требования предъявляемые к ним. - перечислены и обоснованы все эксплуатационные свойства продукции по основным показателям. На оценку 4 (хорошо): перечислены возможные варианты параллельных и последовательных технологий БПП изготовления продукции и требования предъявляемые к ним. - перечислены и обоснованы эксплуатационные свойства продукции по основным показателям. На оценку 3 (удовлетворительно): перечислены некоторые возможные варианты оследовательных технологий БПП изготовления продукции. - перечислены эксплуатационные свойства продукции по основным показателям.
Задание. 6. Основы сушки полуфабрикатов и готовой продукции
Проверяемые результаты обучения: Объекты и способы сушки. Особенности процессов сушки. Формы связи влаги с материалом. Влажный и тепловой перенос в материалах. Процесс сушки. Требования к продукции после сушки. Виды сушки. Текст задания: 1. Особенности процессов сушки. 2. Требования к продукции после сушки. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - перечислены все особенности процессов сушки. - приведены все требования к продукции после сушки. На оценку 4 (хорошо): - перечислены особенности процессов сушки. - приведены требования к продукции после сушки. На оценку 3 (удовлетворительно): - перечислены некоторые особенности процессов сушки. - кратко приведены требования к продукции после сушки.
Задание 7 Отделка листовой печатной продукции Проверяемые результаты обучения: Технологии отделки переплётных крышек и обложек. Лакирование. Припрессовка плёнки. Текст задания: 1. Технологические и виды отделки переплётных крышек и обложек. 2. Характерные особенности плёночных покрытий. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - перечислены все возможные особенности отделки переплётных крышек и обложек. - названы большинство характерных особенностей плёночных покрытий. На оценку 4 (хорошо): - перечислены возможные особенности отделки переплётных крышек и обложек. - названы основные характерные особенности плёночных покрытий. На оценку 3 (удовлетворительно): - перечислены особенности отделки переплётных крышек и обложек. - названы особенности плёночных покрытий.
Задание 8 Иммитация металлических покрытий оттиска Проверяемые результаты обучения: Назначение и виды имитации. Качественные показатели иммитации. Текст задания: 1. Назначение и виды имитации под золото и серебро. 2. Качество и конкурентоспособность продукции после иммитации. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - перечислены все виды имитации под золото и серебро, бронзу. - обоснованы параметры качества и конкурентоспособности продукции после иммитации. На оценку 4 (хорошо): - перечислены виды имитации под золото и серебро, бронзу. - частично обоснованы параметры качества и конкурентоспособности продукции после иммитации. На оценку 3 (удовлетворительно): - перечислены виды имитации. - не достаточно чётко обоснованы параметры качества и конкурентоспособности продукции после иммитации.
Задание 9 Механические способы отделки Проверяемые результаты обучения: Виды и способы механической отделки. Принципы ножевой резки подвижным и неподвижным фигурным ножом.
Текст задания: 1. Технологические процессы гренирования, биговки, перфорирования, высечки. 2. Особенности ножевой обработки полиграфической продукции. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - приведены основные примеры видов и способов механической отделки. - приведены большинство принципиальных отличий ножевой резки подвижным и неподвижным фигурным ножом. На оценку 4 (хорошо): - приведены примеры видов и способов механической отделки. - приведены принципиальные отличия ножевой резки подвижным и неподвижным фигурным ножом. На оценку 3 (удовлетворительно): - приведены примеры видов механической отделки. - приведены отличия ножевой резки.
Задание 10 Сталкивание, счёт, подрезка листов
Проверяемые результаты обучения: Технологические процессы подрезки полиграфической продукции. Сталкивание, счёт листов и его назначение. Текст задания: 1. Ручное и автоматизированное сталкивание листов. 2. Счёт и подрезка листов по формату. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - приведены наглядные примеры ручного и автоматизированного сталкивания листов. - показаны качественные и количественные приёмы счёта листов. На оценку 4 (хорошо): - приведены примеры ручного и автоматизированного сталкивания листов. - показаны количественные приёмы счёта листов. На оценку 3 (удовлетворительно): - приведены примеры ручного сталкивания листов. - показаны некоторые приёмы счёта листов.
Задание 11 Фальцовка листов
Проверяемые результаты обучения: Отличие листа для фальцовки от бумажных и печатных листов и их взаимосвязь. Сравнительная характеристика принципов фальцовки. Текст задания: 1. Виды технологий фальцевания полиграфической продукции. 2.Фацовка вручную и на машинная. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - приведены основные характерные отличительные особенности технологий фальцевания полиграфической продукции. - сделано полноценное обоснование целесообразности фальцовки вручную и машинах. На оценку 4 (хорошо): - приведены характерные отличительные особенности технологий фальцевания полиграфической продукции. - сделано обоснование целесообразности фальцовки вручную и машинах. На оценку 3 (удовлетворитльно): - приведены отличительные особенности технологий фальцевания полиграфической продукции. - сделано обоснование фальцовки на машинах.
Задание 12 Прессование и упаковка тетрадей Проверяемые результаты обучения: Разнообразие технологий прессования и упаковки полиграфической продукции,основные элементы. Прессование продукции вручную и на машинах. Текст задания: 1.Основные технологии прессования и упаковки полиграфической продукции. 2. Предложить варианты прессования сфальцованной продукции. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - приведены и обоснованы основные технологии прессования и упаковки полиграфической продукции. - рассмотрены и обоснованы варианты прессования сфальцованной продукции. На оценку 4 (хорошо): - приведены основные технологии прессования и упаковки полиграфической продукции. - рассмотрены варианты прессования сфальцованной продукции. На оценку 3 (удовлетворительно): - приведены технологии прессования полиграфической продукции. - рассмотрены вопросы прессования сфальцованной продукции.
Задание 13 Присоединение к тетрадям дополнительных элементов Проверяемые результаты обучения: Виды и конструкции дополнительных элементов изданий. Типы и характеристика форзацев. Текст задания: 1. Конструктивные особенности дополнительных элементов изданий. 2. Типовые характерные особенности форзацев. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): - приведены видовые и конструктивные особенности дополнительных элементов изданий. - предложены основные типы и характерные особенности форзацев. На оценку 4 (хорошо): - приведены конструктивные особенности дополнительных элементов изданий. - предложены типы и характерные особенности форзацев. На оценку 3 (удовлетворительно): - приведены особенности дополнительных элементов изданий. - предложены основные особенности форзацев.
Задание 14 Технология изготовления сложных тетрадей Проверяемые результаты обучения: Технологии изготовления сложных тетрадей книжных изданий. Виды сложных тетрадей. Технология изготовления сложных тетрадей. Крупно серийное и мелкосерийное производство. Текст задания: Определение сложной тетради. Основные характеристики и параметры. Технологические особенности изготовления сложных тетрадей. Критерии оценки: На оценку 5 (отлично): -сделано полноценное определение сложной тетради, представлены основные характеристики и параметры. -показаны современные технологические особенности изготовления сложных тетрадей. На оценку 4 (хорошо): -сделано общее определение сложной тетради, представлены характеристики и параметры. -показаны технологические особенности изготовления сложных тетрадей. На оценку 3 (удовлетворительно): -сделано определение сложной тетради, представлены характеристики. -показаны особенности изготовления сложных тетрадей.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (565)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |