AMISU FISHBONE SISTER SMOG
FISHBONE НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
Все направления организуются в магазине в четкие, разграниченные отделы, не смешиваясь между собой. Ближе к входу располагаются отделы, которые приносят наибольшую прибыль. На данный момент- это AMISU и FISHBONE SISTER. В процентном соотношении к выручке магазина отделы приносят следующую прибыль:
AMISU-30% FISHBONE SISTER-28% SMOG-19-20% FISHBONE-16-17% Все остальное - аксессуары и белье.
вход Товарные группы Товарная группа – это товар, объединенный внутри каждого направления по функциональным признакам (блузки, куртки, футболки, шорты, рубашки). Напр.: блузки Amisu, брюки Amisu, брюки Smog, футболки Fishbone.
Каждая товарная группа имеет свой номер. Всего существует 63 основных товарных групп. Товарная группа обозначается двумя первыми цифрами в имени артикула.
Например: Артикул 46297 , группа – 46 - футболка из отдела Fishbone sister.
Для чего мы изучаем товарные группы:
1. Когда мы получаем товар, кладовщик раскладывает новые товары на складе по четырем главным направлениям, определяя их по номеру товарной группы. Это значительно облегчает для консультантов выкладку нового товара в торговом зале, помогает избежать ошибок, увеличить выручку и быстро найти необходимый товар на складе.
2. Товар на складе разложен строго по порядку – по номерам товарных групп. Это помогает поддерживать порядок на складе, быстро находить и поднимать товары для продажи. Конечно, это способствует хорошей выручке.
3.Зная группы, мы можем быстро и легко найти, узнать товар, который продается лучше всех и предложить его покупателю. Тогда у нас будет хорошая выручка!
4. Зная группы, мы можем представить товар в торговом зале рационально, привлекательно, удобно для покупателя и продавца. Безусловно, это залог нашей хорошей выручки! Товарные группы должен знать наизусть каждый сотрудник, независимо от того, в каком отделе он работает. Группы товаров направления Fishbone Sister (женская одежда)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (687)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |