Особенности поведения и специфика общения детей дошкольного возраста
ОАО «Федеральная пассажирская компания» ПАМЯТКА ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ОРГАНИЗОВАННЫХ ГРУПП ДЕТЕЙ Самое большое достояние страны – это дети. По принципу: «Всё лучшее – детям!» строится работа по перевозке организованных групп детей в ОАО «Федеральная пассажирская компания». Для реализации данной стратегии производится тщательный подбор работников поездных бригад из числа лучших кадровых работников для сопровождения детских групп и обеспечения безопасности и гарантированного высокого уровня обслуживания детских перевозок. Сопровождать организованные детские группы – это почётная обязанность и одновременно большая ответственность! Мы надеемся, что проводники ОАО «Федеральная пассажирская компания» справятся с поставленными задачами и организация детских перевозок пройдёт на самом высоком уровне. Для детей, совершающих поездку в пассажирском вагоне, существуют определённые правила поведения, связанные, в первую очередь, с безопасностью жизни и здоровья. Основные правила безопасности при сопровождении организованных групп детей · В начале поездки ознакомить детей и сопровождающих лиц с правилами безопасного проезда в пассажирских поездах. Обратить внимание пассажиров на факторы риска (кипятильник, переходные площадки, верхние полки). · Во избежание ожогов не допускать детей до использования кипятильника. Разносить кипяток самим. · Во время отдыха детей (особенно в ночное время) постоянно обращать внимание на наличие и использование ремней безопасности (предохранительных скоб) на верхних полках. Не допускать игр на верхних полках. · Производить влажную уборку, рекомендовано после приема пищи детей в вагоне или пока они находятся в вагоне-ресторане. Постоянно контролировать санитарное состояние туалетов. · Обращать особое внимание на состояние окон (открытые или закрытые), следить за тем, чтобы окна были закрыты и дети не высовывали в открытые окна головы и руки, не выбрасывали мусор и посторонние предметы. · Контролировать температурный режим и возникновение сквозняков в вагоне во избежание простудных заболеваний детей. · При посадке и высадке подавать детям руку, при необходимости придерживать их, помогать в погрузке и выносе багажа. · Обязательно информируйте детей и взрослых, сопровождающих группы, о том, что детям категорически запрещено: - Выходить из вагона на остановках; - Переходить из вагона в вагон; - Открывать окна в вагоне; - Курить в вагоне; - Приобретать продукты питания на станциях и у частных лиц. ВНИМАНИЕ! При замеченном нарушении этих правил со стороны детей немедленно примите соответствующие меры и сообщите сопровождающему!
ВНИМАНИЕ! Во всех экстремальных ситуациях, связанных с угрозами безопасности жизни и здоровья детей необходимо предпринять необходимые меры и немедленно сообщить о случившемся начальнику поезда! Особенности поведения и специфика общения детей разного возраста со сверстниками и взрослыми Знание особенностей поведения и специфики общения детей разных возрастов поможет проводнику пассажирского вагона, сопровождающему детскую группу, избежать многих проблем в процессе взаимодействия с детьми. Особенности поведения и специфика общения детей дошкольного возраста
Для детей дошкольного возраста (до 6-7 лет) характерна любознательность, стремление познавать и объяснять окружающий мир, что проявляется в детских вопросах. Дети в этом возрасте остро переживают разлуку с родителями, поэтому требуют к себе особо бережного отношения. Действия проводника: · Проявляйте по отношению к детям доброжелательность и уважительность, тогда они будут спокойно, по-деловому относиться к замечаниям, касающимся их отдельных действий или умений, и не будут обижаться на Вас.
Учитывайте то, что подвижные дети с повышенной активностью постоянно отвлекаются и им трудно дослушать · взрослого до конца. Начните Ваше объяснение с интересной информации, чтобы сразу привлечь к себе внимание такого ребёнка, после окончания объяснения проконтролируйте, выслушал ли он Вас, переспросите его, что он понял из Ваших слов.
· Напомните сопровождающим группы о том, что подвижных детей на время поездки нужно обеспечить какой-либо деятельностью: рисование, настольные игры, прослушивание сказки и т.п.
· Не оставляйте без внимания заторможенных, пассивных и чрезмерно покорных детей, не умеющих постоять за себя, поддержите их и защитите, если потребуется.
· По возможности старайтесь отвечать на вопросы детей. Помните, что детей удовлетворяют любые ответы, главное - чтобы их интересы не остались незамеченными.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (698)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |