Московский технический университете связи и информатики
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Московский технический университете связи и информатики ЗАДАЧАУтверждаю Зав.кафедрой № 1 ___________________ _________________________
Факультет__________ОТФ1______________Курс______2________
Дисциплина_____ОТС, часть 1____________________________
1. Периодический сигнал описывается функцией где Т – период. Найти амплитудный и фазовый спектр сигнала.
А
t 0
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Московский технический университет связи и информатики ЗАДАЧАУтверждаю Зав.кафедрой № 2 ___________________ _________________________
Факультет__________ОТФ1______________Курс________2______
Дисциплина_____________ОТС, часть 1___________________
1. Найти амплитудный и фазовый спектр сигнала, изображенного на рисунке. Т – период.
А
t 0
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Московский технический университете связи и информатики ЗАДАЧАУтверждаю Зав.кафедрой № 3 ___________________ _________________________
Факультет____________ОТФ1__________________Курс_____2___
Дисциплина_____________ОТС, часть1__________________
1. Найти амплитудный и фазовый спектр сигнала. А t 0
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Московский технический университет связи и информатики ЗАДАЧАУтверждаю Зав.кафедрой № 4 ___________________ _________________________
Факультет___________ОТФ1___________________Курс____2____
Дисциплина______________ОТС, часть1__________________
1. Найти амплитудный и фазовый спектр сигнала.
А t 0
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Московский технический университете связи и информатики ЗАДАЧАУтверждаю Зав.кафедрой № 5 ___________________ _________________________
Факультет_______________ОТФ1_______________Курс_____2___
Дисциплина______________ОТС, част1___________________
1. Построить спектр дискретного сигнала , если - периодическая с периодом Т=0.5 мс последовательность дельта - функций, а непрерывный сигнал имеет спектр
1 кГц.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Московский технический университет связи и информатики ЗАДАЧАУтверждаю Зав.кафедрой № 6 ___________________ _________________________
Факультет______________ОТФ1________________Курс____2____
Дисциплина_______________ОТС, часть1_________________
1. . Построить спектр дискретного сигнала , если - периодическая с периодом Т=0.5 мс последовательность дельта - функций, а непрерывный сигнал имеет спектр
0.5 кГц.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Московский технический университете связи и информатики ЗАДАЧАУтверждаю Зав.кафедрой № 7 ___________________ _________________________
Факультет___________ОТФ1___________________Курс_____2___
Дисциплина_____________ОТС, часть 1___________________
1. Построить спектр дискретного сигнала , если - периодическая с периодом Т=1 мс последовательность дельта - функций, а непрерывный сигнал имеет спектр
1 кГц.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (596)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |