Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Логотип и его разработка



2015-12-04 458 Обсуждений (0)
Логотип и его разработка 0.00 из 5.00 0 оценок




Логотип – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы. Логотип является самой важной составляющей формирования имиджа компании, лицом компании на протяжении многих лет. Логотип — это основа всего фирменного стиля компании, его основной элемент. Только после разработки логотипа вы сможете успешно проводить акции по усилению бренда вашей компании и увеличению степени ее запоминаемости на рынке.

«Логотип» в расширенном (не классическом) понимании — это шрифтовая композиция вместе со значком-эмблемой (рис. 15.1). Генетически это начинается с того, что значок заменяет букву в шрифтовой композиции. Далее — значок может отделяться от шрифта, становиться эмблемой.

Распространенное сейчас заблуждение, что «логотип» — это эмблема. То, что в народе называется «эмблема», в корпоративных отношениях называется товарный знак (или, когда речь идет о производстве услуг — знак услуги). Также не очень правильное, но распространенное понимание логотипа: это значок-эмблема вместе с шрифтовой композицией.

 

 

 

 

 

Рис. 15.1. Примеры логотипов

 

Логотип – лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.

Ниже предлагаются несколько рекомендаций, которые помогут эффективно построить отношения при создании логотипа и грамотно оценить результат разработки логотипа:

§ логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии;

§ логотип должен нравиться; все элемементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; к тому же, он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке;

§ логотип должен быть ярким, четким; ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все вермя ее существования.

Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и POS-материалы для ее рекламы в местах продаж.

 



2015-12-04 458 Обсуждений (0)
Логотип и его разработка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Логотип и его разработка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)