Работы, выполненные без соблюдения этих правил, к зачёту не принимаются и возвращаются без рецензирования для переработки
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ПРАВИЛА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Контрольные работы должны оформляться по следующим правилам:
1.Студент выполняет работу только своего варианта. Номера задач контрольных работ определяется по соответствующей таблице с помощью двух последних цифр номера зачетной книжки. 2.Контрольную работу рекомендуется выполнять в обычной тетради «в клеточку» чернилами или пастой любого цвета, кроме красного, оставляя стандартные поля для замечаний рецензента и несколько страниц в конце тетради для исправлений и дополнений, если этого потребует рецензент. 3.На обложке тетради студент должен указать свою фамилию, имя и отчество, номер зачётной книжки,факультет, курс и группу, в которой он учится, название контрольной работы и дату ее выполнения. В конце работы необходимо привести список использованной литературы. 4.Перед решением каждой задачи нужно записать её условие (переписывать данные только своего варианта). 5.Решение задачи должно сопровождаться объяснениями и ссылками на соответствующие теоремы, формулы и правила. Вычисления должны быть доведены до конечного числового результата. После решения задачи должен следовать «Ответ», в котором излагается результат решения. 6.После получения отрецензированной работы студент должен внимательно ознакомиться со всеми замечаниями рецензента и исправить все отмеченные ошибки и недочёты. Если работа не зачтена, следует переделать те задачи, на которые указывает рецензент, а при отсутствии таких указаний вся контрольная работа должна быть выполнена заново. Переделанная работа направляется на повторную проверку обязательно с незачтённой ранее и рецензией к ней. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, к зачёту не принимаются и возвращаются без рецензирования для переработки. К экзамену студент должен представить зачтённую контрольную работу с проведенной работой над ошибками, если они были. По зачтённой контрольной работе со студентом проводится собеседование, в результате чего в зачетной книжке появляется запись “зачет” за контрольные работы. Без этого студент не допускается к экзамену. На экзамене студент отвечает на вопросы по теории и решает задачи.
Таблица для определения индивидуального задания
Задачи 01 – 10. На экзамен по математике явилось N студентов. Из них K не знает ровным счетом ничего. Весьма доброжелательно настроенный преподаватель решил ставить положительную оценку всякому, кто знает хоть что-то. Он успел опросить L студентов. Найти вероятность следующих событий: A = (ровно M студентов из L опрошенных получили неудовлетворительную оценку); B = ( преподавателю удалось поставить положительную оценку хотя бы одному из опрошенных).
Значения N, K, L, и M приведены в таблице:
Задачи 11-20. Для получения кредита предприятие обратилось к трем банкам. Статистика свидетельствует, что вероятности выделения кредита этими банками оценивается следующим образом: для первого банка , для второго банка и для третьего банка . Банки выделяют кредит независимо друг от друга и, если примут решение о его выделении, то в размере: первый банк – L млн. руб., второй банк – M млн. руб. и третий – N млн. руб..
Рассмотрим следующие события: A = (первый банк выделил кредит); B = (второй банк выделил кредит); С = ( третий банк выделил кредит). Интересы предприятия, обратившегося за кредитом, описываются некоторыми событиями D и E . Выразите эти события через события A, B и C, и найдите их вероятности.
Значения параметров и формулировки событий приведены в таблице:
Задачи 21-30. Торговая фирма располагает разветвленной сетью филиалов и есть основания считать, что ее суммарная дневная выручка X является нормально распре-деленной случайной величиной. Выявленные значения этой величины по 100 рабочим дням представлены в виде следующего интервального ряда:
Требуется:
Значения параметров приведены в таблице:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |