Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольная работа по дисциплине «Экономика предприятия»



2015-12-04 399 Обсуждений (0)
Контрольная работа по дисциплине «Экономика предприятия» 0.00 из 5.00 0 оценок




Направление подготовки 190600.62. – Эксплуатация транспортно-технологических машин

и комплексов, профиль подготовки – «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Вариант № ___

 

 

Проверил

доцент, к. э. н., доцент

____________ Г. Я. Андреева

«____»_____________20__ г.

 

Студент группы __________

_____________ И. О. Иванов

«____»_____________20__ г.

 

 

 

 


 

Приложение Б

ЕДИНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ И РАЗГРУЗКУ ГРУЗОВ

 

1 Единые нормы времени установлены:

при простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов 1-го класса (кроме контейнеров, а также наливных и пылевидных грузов в автоцистернах, не имеющих класса) - на 1 т; для контейнеров - на один контейнер; для наливных и пылевидных грузов в автоцистернах - на полный эксплуатационный объем цистерны;

2 Для грузов 2,3 и 4 классов нормы времени применяются со следующими поправочными коэффициентами:

для грузов 2-го класса - 1,25;

для грузов 3-го класса - 1,66;

для грузов 4-го класса - 2,2.

Поправочные коэффициенты рассчитаны исходя из среднего коэффициента использования грузоподъемности автомобиля:

для грузов 2-го класса - 0,8;

для грузов 3-го класса - 0,6;

для грузов 4-го класса - 0,45.

3 Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от способа их выполнения, типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

4 Для определения нормы времени на полную грузоподъемность автомобиля следует норму времени, установленную на 1 т, умножить на грузоподъемность автомобиля.

5 При механизированном способе погрузки и разгрузки грузов на автомобили-фургоны нормы времени на 1 т могут увеличиваться до 10% (по сравнению с бортовыми автомобилями)

Нормы времени простоя автомобилей при частично механизированной погрузке и разгрузке грузов устанавливаются в половинном размере от норм, предусмотренных для ручной и механизированной погрузки и разгрузки на каждую операцию.

6 При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке, требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, ткани, книги ,игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т.д.), нормы времени простоя на 1т увеличиваются до 25%.

Сведения по единым нормам времени на погрузку и разгрузку грузов приведены ниже в таблицах Б.1-Б.3.

 

 


 

Таблица Б.1 -Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без упаковки, не требующих специальных устройств для их крепления

 

 

Таблица Б.2 -Нормы времени простоя бортовых автомобилей и автомобилей - фургонов общего назначения при погрузке и разгрузке вручную грузов навалочных, упакованных и без упаковки

 

Таблица Б.3 -Нормы времени для автомобилей-самосвалов, автомобилей-цистерн разного назначения


Приложение В

 

НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

 

Для автомобилей, оборудованных гидромеханическими коробками передач, норма расхода специальных масел увеличивается до 0,3 л на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам.

Нормы расхода масс (смазок) снижаются до 50% для автомобилей, находящихся в эксплуатации менее трех лет.

Расход керосина устанавливается в размере 0,5% от массы расхода жидкого топлива (по норме).

Расход обтирочных материалов составляет 24-33 кг в год на один списочный автомобиль.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

 

Приведенная в таблице Г.1 классификация транспортных средств является извлечением из классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы , утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» с учётом Постановления Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 №676

Таблица Г.1 - Классификация транспортных средств , включаемых в амортизационные группы


Продолжение таблицы Г.1

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛОГАХ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ, УПЛАЧИВАЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

 



2015-12-04 399 Обсуждений (0)
Контрольная работа по дисциплине «Экономика предприятия» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольная работа по дисциплине «Экономика предприятия»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)