Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обозначения, принятые в расчётных формулах



2015-12-04 1208 Обсуждений (0)
Обозначения, принятые в расчётных формулах 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет рентабельности заданного груза на направлении Новороссийск - Уфа.

 

Перевозка груза считается рентабельной и целесообразной в том случае, если доходы от ее осуществления превышают расходы Д >Р, в этом случае прибыль определяется как

П = Д – Р, (6.1)

где П – прибыль;

Д – доходы;

Р – расходы.

 

Основной доход железной дороги от перевозки грузов – это тарифы Т, поэтому

Д = Т

Тариф за перевозку СПГ в РПС рассчитывается по прейскуранту 10 – 01 «Тарифного руководства №1», который введён в действие 28 августа 2003 года с учётом индексации этого тарифа:

 

, (6.2)

где - коэффициент индексации, ;

Для РПС общего парка используется тарифная схема № 30:

 

, руб/ваг (6.3)

 

где 12 355 – ставка за начально-конечные операции в руб/ваг;

- ставка за движенческую операцию, руб/ваг-км;

– коэффициент, учитывающий уменьшение себестоимости перевозок при изменении дальности, если , , а при , то ;

 

руб/км

 

руб/км

 

Тариф за перевозку СПГ в РПС собственном определено по схеме №31 за груженый пробег и по схеме №26 за порожний.

(6.4)

Расходы на перевозку груза в вагоне определяются по формуле:

(6.5)

руб/ваг

0,81 – это коэффициент учитывающий действующие скидки за перевозку СПГ в РПС собственного парка;

; ;

(6.6)

руб/ваг

руб/ваг

 

 

Расходы на перевозку груза в вагоне определяются по формуле:

 

, руб/ваг (6.7)

где – себестоимость на перевозку одной тонны груза на один км (руб/ткм);

- статическая нагрузка при перевозки заданного груза принимается из второго раздела прейскуранта;

- расстояние перевозки, км.

 

Себестоимость на перевозку одной тонны груза определяется так:

 

,руб/ткм (6.8)

 

где – удельные расходы по перевозке;

- удельные расходы по обслуживанию при перевозки;

- расходы на ремонт и реновацию.

Расходы по перевозке определим методом расчётных ставок, приведены в табл. 6.1.

 

Таблица 6.1

Расходы по перевозке

  Измеритель   Формулы и расчётные величины Расходная ставка, руб Затраты на измеритель, руб
1. вагоно-км 0,45 36,54
2. лок-во-км общего пробега     56,98
3. лок-во час поездных локомотивов = 1,488     37,2
4. тонно-км брутто вагонов и локомотивов   0,023   111,1
5. бригадо–час локомотивных бригад     25,2
6. киловатт-час электроэнергии     224,56
7. лок-во час маневровой работы    
8. грузовые отправки 3,68
9.отправленные вагоны 5,52
Итог:

 

Таблица 6.2

Обозначения, принятые в расчётных формулах

Обозначения Единица измерения Наименование показателя
- Отношение порожнего пробега к гружённому
т/ваг Динамическая нагрузка груженного вагона
км/сут Среднесуточный пробег локомотива
т/ваг Статическая нагрузка вагона
- Отношение вспомогательного пробега поездных локомотивов к пробегу поездов
т/ваг Тара вагона
т Средняя масса поезда брутто
- Отношение одиночного пробега локомотивов к пробегу поездов
- Отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к поездо-километрам
т Масса локомотива
- То же без учёта пробегов вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц
км/ч Средняя участковая скорость движения поезда
ч/км Вспомогательное время работы локомотивных бригад, ч, отнесённое на 1 км линейного пробега
кВт·ч Норма расхода электрической энергии (условного топлива) на измеритель т·км брутто
- Отношение вспомогательного пробега маневровых локомотивов к пробегу во главе поездов
- Коэффициент, характеризующий различную затрату на манёвры в зависимости от типа рефрижераторных вагонов
км/ч Средняя скорость при манёврах с учётов всех видов простоя
,   км Дальность пробега груза и дальность груженого рейса

 

Окончательные затраты на перевозку получаем из формулы:

, руб/ткм (6.9)

где 0,9 руб/ткм;

– суммарные затраты на измеритель, руб/ткм.

 

руб/ткм

 

Расходы по обслуживанию включают:

· зарплату, с учётом начислений;

· расходы на дизельное топливо, смазку, хладагент;

· расходы депо приписки.

Расходы на обслуживание считаются по формуле:

 

 

, руб/ткм (6.10)

 

где - расходная ставка на обслуживание, руб/в-ч

- вагоно-час.

(6.11)

- доля РПС, находящихся в резерве;

 

руб/ткм

Расходы на ремонт и реновацию:

 

, руб/ткм (6.12)

 

где - расходная ставка на ремонт и реновацию, руб/в-ч

 

руб/ткм

 

руб/ткм

Перевозка сопровождается расходами как со стороны собственника, так и со стороны ОАО РЖД:

(6.13)

 

(6.14)

 

руб/ваг

(6.15)

 

руб/ваг

(6.16)

 

руб/ваг

 

Рентабельность перевозки рассчитывается по формуле:

(6.17)

(6.18)

 

Вывод: по результатам расчетов перевозка винограда в 5-вагонной секции ZB-5 на расстояние 2202 км для собственника экономически оправдана, но у ОАО «РЖД» перевозки на данных условиях экономически не оправданы.

 

 



2015-12-04 1208 Обсуждений (0)
Обозначения, принятые в расчётных формулах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обозначения, принятые в расчётных формулах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)