Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины
Для изучения надежности систем управления необходимы знания следующих дисциплин: "Информатика"; "Электроника и микропроцессорная техника". Количество часов по учебному плану:
Примечание: Один кредит равен одному академическому часу аудиторной работы студента в неделю (1 кредит=1 акад.час); СРСП- самостоятельная работа студента под руководством преподавателя; СРС – самостоятельная работа студента. 1.4 Пререквизиты: Дисциплины, необходимые для изучения данной: - информатика, языки и технология программирования. Постреквизиты Дисциплины, в которых используется знания изучаемой дисциплины: - интернет - технологии; - новые технологии программирования - технологии распределенных систем; - системы искусственного интеллекта. Получить практические навыки моделирования архитектурных интерьеров, фасадов, анимации и визуализации трехмерных сцен. 1.6 Календарно-тематический план изучения дисциплины «Мультимедиа технологии»
Методические указания по изучению курса
Структурно курс представляет собой 2 части. В первой части представлены теоретико-методологические проблемы становления и развития мультимедиа, во второй части – собственно технология создания и использования мультимедийных ресурсов. На практических занятиях студенты осваивают конкретную мультимедийную программу, на основе которой готовят проект (мультимедийную презентацию, видеоролик, анимационный фильм и т.п.). Содержание курса Модуль 1 Тема 1 Понятие мультимедиа технологии. 1. Основные принципы и возможности. 2. Области применения мультимедиа приложений 3. Аппаратные средства мультимедиа технологии 4 Программные средства мультимедиа технологии Тема2. Классификация мультимедиа приложений. 5. Три составляющих мультимедиа. Понятия аудио ряда, видеоряда, текстового потока. 6. Текстовая информация. Использование текста. Гипертекст. Потоки текстовой информации. Шрифт. Модуль 2. Тема 3. Графика. 7. Статичная графика. 8. Физические основы цвета. 9. Тип графики. Векторная графика. Растровая графика. Фрактальная графика. Компьютерная (программная) графика. 10. Динамические текстовые блоки. Работа с символами текста как с графикой. 11. Анимация. Принципы и методы анимации. Форматы анимационных файлов. Видео. Видеостандарты. Системы видеомонтажа. Сжатия видеоизображений. Форматы записи видео-данных. Тема 4. Звук. 12. Основные понятия звука. Цифровой звук. MIDI-звук. Форматы звуковых файлов. Преимущества и недостатки цифрового звука и MIDI-звука. 13. Слои. Управление слоями. Слои-направляющие. Маскирующие слои 14. Создание интерактивных фильмов 15. Создание приложений Flash
Планы практических занятий Занятие №1. Презентация со сценарием Занятие 2. Текстовая информация. Шрифт. Занятие 3. Графика. Подбор цветов. Создание гармоничных композиций из нескольких полей, заданных цветом. Занятие 4. Растровая графика. Создание композиции из нескольких изображений. Занятие 5. Динамические графические объекты. Анимация. Занятие 6. Динамические графические объекты. Видео. Линейный монтаж. Занятие 7. Динамические графические объекты. Видео. Нелинейный монтаж. Занятие 8. Звук. Занятие 9. Интерактивное развитие сценария. Занятие 10. Скрипы для динамического развития сцены. Занятие 11. Создание под кадровой анимации. 5 График самостоятельной работы студентов с преподавателем:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |