Социально-экономический профиль. Проект реализован 14
Проект реализован 14. 12. 2013 Руководитель проекта от кафедры: Костюкова Татьяна Анатольевна, Профессор __________________________ Выполнили студенты очного отделения ФП, гр. 20310 Нагелёва А., Твердохлебова В., Толстикова Н.
Цель: Научить школьников справляться со стрессами и презентовать себя, а так же объективно оценивать свои желания и возможности. Задачи: - сформировать команду исполнителей проекта; - проанализировать имеющиеся у старшеклассников потребности в психологической разгрузке; - разработать план реализации проекта, разработать содержание каждого из указанных этапов; - помочь выпускникам объективно оценивать свои желания и сопоставлять их со своими возможностями; - представить результаты проделанной работы. Целевая группа: Ученики 11 класса Социально-экономического профиля Ожидаемые результаты: -Психологическая разгрузка школьников. -Приобретение навыков борьбы со стрессами. -Умение объективно оценивать свои желания и сопоставлять их с возможностями. -Приобретение навыков презентации себя, как личности. -Успешная сдача экзаменов и поступление -приобретение опыта работы с молодежью для исполнителей. Реализация проекта: 1 слайд: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы – студенты Томского Государственного Университета, факультета психологии, учащиеся на специальности «организация работы с молодежью».
Всего полгода назад мы сами были выпускниками школ, а в последствие абитуриентами. Мы уже преодолели те трудности, с которыми вам предстоит столкнуться. И сейчас мы проведем психологический тренинг под названием «Навстречу успеху», для того, чтобы помочь вам психологически разгрузиться. В конце тренинга мы подведем итоги и сможем ответить на все, интересующие вас, вопросы. Ну а сейчас обратите внимание на слайд, на котором представлен план нашего тренинга. 2 слайд: Введение и знакомство Упр. «Я - спокоен» Упр.«Хочу и могу» Упр. «Шаги к успеху» 5.Упр.«Здравствуйте ,это я!» 6.Рефлексия и ответы на вопросы. Итак, преступим. 3 слайд: Как усваивается информация. На слайде вы видите процентное соотношение того, как усваивается информация. 10%- когда читаем 20% - когда слушаем 30% - когда видим 50% - когда видим и слышим 80% - когда говорим 90% - когда говорим и делаем Так давайте же на нашем тренинге смотреть и слушать, но самое главное – говорить и делать! Так же эти цифры помогут вам при подготовке к ЕГЭ и непосредственно на самих экзаменах.
4 слайд: Упр. 2 Ну а сейчас ближе к насущному. Совсем скоро вам предстоит сдавать экзамены, поступать в университет, общаться и контактировать с совершенно незнакомыми людьми, и это все сопровождается стрессами и негативными эмоциями. Итак, пожалуйста, ответьте на вопрос: Как вы справляетесь с негативными эмоциями? (Выслушиваем все ответы ребят, благодарим их и записываем наиболее удачные варианты на доске. Когда участники закончили предлагаем свои варианты, дополняем их ниже приведенными пунктами, которые не были названы): 5 слайд: Успокаивать себя. Сосчитать до 10. Покричать в поле/в лесу/дома в подушку. Поговорить с кем-то, кому доверяешь. Рассказать о своих чувствах. Сделать расслабляющее упражнение. Посмотреть на рыбок в аквариуме. Позаниматься спортом. Поспать. Поплакать. Побыть одному. Почитать любимую книгу. Послушать любимую музыку. Справляться с гневом в ситуации «здесь и сейчас» – очень важное умение. Однако, как показывает практика, негативные эмоции намного сильнее, если гнев, злость и раздражение живут у нас долго и копятся, копятся. Давайте сейчас наведем порядок в своих чувствах и попытаемся при помощи следующего упражнения поработать с нашей злостью, которая уже, возможно, давно пылится на наших полочках.
Каждый из вас сейчас получит лист гнева, ваша задача – собрать все негативные эмоции и выплеснуть их путем «скомкивания» этого листа, и в завершение выброса негативных эмоций, отправьте эти «комочки» в урну.
Вывод:Умение справляться со своими эмоциями – это, пожалуй, одно из самых важных умений в жизни. Ведь от нашего положительного настроя многое зависит: и наша самооценка, и уверенность в себе, и эффективное взаимодействие с людьми, и успех в де-лах… Эмоции контролировать сложно! Но можно! Сегодня вы узнали несколько способов, как это сделать. Надеюсь, что они помогут вам.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (611)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |