Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструкции переднего конца



2015-12-04 697 Обсуждений (0)
Конструкции переднего конца 0.00 из 5.00 0 оценок




Передний конец шпинделя служит для базирования и закрепления режущего инструмента, детали или приспособления. Передние концы выполняют по ГОСТ. Точное центрирование и жесткое сопряжение инструмента или оправки со шпинделем обеспечивается коническим соединением.

При ручной смене инструмента применяются конусы Морзе и метрические.

При автоматической смене инструмента на станках с ЧПУ применяются конусы с конусностью 7:24, в шлифовальных – 1:3.

Шпиндели малых токарных станков обычно изготавливаются с резьбовым передним концом; средних и крупных – фланцевыми под поворотную шайбу; точных – фланцевыми без поворотной шайбы.

Конструкция шпинделя Присоединит. размер Применение в станках
ГОСТ 12595-85 Конус Морзе Токраные, токарно-револьверные, токарные многорезцовые шлифовальные
ГОСТ 12595-85 Конус метрический Фрезерные Сверлильные Расточные многоцелевые  
ГОСТ 24644-81 Конус метрический Фрезерные
ГОСТ 24644-81 Конус Морзе и метрический Сверлильные Расточные
ГОСТ 10681-72 Шлифовальные

 

 

Расчёт ШУ на жёсткость.

Расчет на жесткость ШУ производится для всех типов станков. При этом определяется упругое смещение шпинделя в сечении его переднего конца. В перемещении переднего конца шпинделя учитываются только деформации в шпинделе и в опорах. Перемещением деталей, инструмента и т.п. пренебрегают.

При расчетах определяют радиальную и осевую жесткость. При расчете радиальной жесткости все силы приводят к двум взаимно перпендикулярным плоскостям(Yи Z). Далее вычисляют радиальное перемещение в каждой из плоскостей и находят общее:

Радиальное перемещение шпинделя в заданном сечении состоит из:

перемещение вызванное изгибом тела шпинделя.

перемещение вызванное податливостью опор.

сдвиг вызванный защемляющим моментом в передней опоре.

перемещение определяемое податливостью контакта между кольцами подшипника и поверхностями шпинделя или корпуса.

Смещение переднего конца шпинделя зависит не только от размеров шпинделя жесткости опор, но и от схемы нагружения.

Выделяют 3 схемы нагружения:

1. Приводной элемент расположен между опорами

2. Приводной элемент за задней опорой

3. Шпиндель ненагружен силами привода

Схема характерна для прецизионных станков. В данной схеме применяется разгрузка шкива шпинделя на корпус. Прогиб на переднем конце шпинделя ограничивается величиной равной 1/3 допуска на биение конца шпинделя.

На практике применяются следующие наиболее допустимые значения прогибов и углов поворота:



2015-12-04 697 Обсуждений (0)
Конструкции переднего конца 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конструкции переднего конца

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (697)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)