Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы отчетности
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1. Планировать и производить измерения радиационных параметров, отбор и подготовку проб технологических сред и объектов окружающей среды.
ПК 1.2. Осуществлять контроль за соблюдением процесса радиационных измерений.
ПК 1.3. Контролировать состояние защиты от излучений в процессе выполнения работ.
ПК 1.4. Обеспечивать выполнение работ по дезактивации.
| Умение
- производить измерения радиационных параметров, снимать показания с приборов и измерительных систем;
- обрабатывать и регистрировать результаты дозиметрических, радиометрических и спектрометрических измерений;
- проводить анализ результатов измерения;
- выполнять контроль загрязненности поверхностей;
-подготавливать к работе приборы и оборудование радиационного контроля;
-контролировать соблюдение требований эксплуатации приборов и оборудования.
| - дневник;
- отчет по практике;
- отзыв руководителя по практике
| - Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике
- Оценка защиты отчета по учебной практике
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Ясность определения роли своей будущей профессии в обществе, роли знаний и умений в профессиональной деятельности;
| Накопительная оценка за решения нестандартных ситуаций на учебной практике.
Накопительная оценка за представленную информацию на учебной практике.
Мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося.
Характеристика.
Отзыв руководителя по практике о деятельности студента на учебной (на производстве) практике
Оценка на защите отчета по практике
|
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Умение правильно спланировать свой рабочий день, подобрать способ выполнения поставленной перед ним задачи, адекватность самоанализа и коррекции результатов собственной работы;
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Адекватность оценки возможного риска при решении нестандартных профессиональных, аргументированность самоанализа выполнения профессиональных задач.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
| Точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации, полнота использования различных источников, включая электронные при выполнении самостоятельной работы;
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| Умение вести поиск необходимой документации, информации по всем возникающим в ходе работы вопросам
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с коллегами, руководством, владения приемами ведения дискуссии, диалога, монолога.
Результативность взаимодействия с участниками профессиональной деятельности
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
| Полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением, обоснованность анализа процессов в группе при выполнении задач практики на основе наблюдения, построение выводов и разработка рекомендаций.
|
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Готовность использовать новые отраслевые технологии в профессиональной деятельности.
|
|
Условия реализации программы практики
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной практики предполагает наличие у учебного заведения договоров с базовым предприятием.
Оборудование рабочих мест проведения учебной практики:
- учебная, методическая, справочная литература,
- электронные образовательные ресурсы, в том числе разработанные в колледже (программы, пособия, рекомендации и др.),
Технические средства обучения:
- персональные компьютеры с доступом к сети Интернет;
- сканер;
- принтер;
- приборы радиационного контроля различного типа (стационарные и портативные, радиационного мониторинга и индивидуального контроля, радиометры и спектрометры), используемые предприятием.