Продюсерство кино и телевидения»
ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Продюсерство кино и телевидения» 2013 г.
1. Место кино в современной системе средств массовых коммуникаций. 2. Отраслевая система кинематографии и сопровождающих ее отраслей. 3. Периодизация развития мирового кинематографа: техника, экономика, творческие аспекты. 4. Производственная структура кино-, теле-, видеопредприятий (студий, организаций): основные структурные единицы и взаимодействие между ними. 5. Государственное регулирование аудиовизуальной сферы: базовое и специальное законодательство, фискальные меры, финансирование. 6. Периодизация развития отечественного кино: дореволюционное, период СССР, современное кинопроизводство. 7. Этапы организации фильмопроизводства. 8. Экономический механизм функционирования предприятий аудиовизуальной сферы. Первичный и вторичный рынки сбыта аудиовизуальной продукции. 9. Место российского кино в процессе становления мирового кинематографа: экономические, технические и творческие аспекты 10. Особенности организации фильмопроизводства игровых, документальных, анимационных аудиовизуальных произведений. 11. Ценообразование в аудиовизуальной сфере. Вох-office и распределение валовых кинотеатральный сборов. 12. Рейтинг в телевидении. Способы определения и функции. 13. Технический прогресс в кинематографии. Современные тенденции развития техники кино. 14. Основные положения охраны труда и техники безопасности проведения съемочного процесса. 15. Основные фонды и оборотные средства: основные понятия. Сущность внутрифирменного планирования и основы инвестиционной деятельности в кинематографии. Структура бизнес-плана. 16. История возникновения профессии «продюсер». Развитие института продюсерства в России и за рубежом. 17. Жанровая структура современного кино. Современные зрительские предпочтения. 18. Основы финансово-кредитных отношений. Деньги, банки и денежно- кредитная политика государства. Особенности финансовых отношений в аудиовизуальной сфере. 19. Сущность продюсерской деятельности: квалификационная характеристика должности. 20. Методы, стратегия и инструменты продвижения кинофильма. 21. Особенности международных финансово-кредитных отношений в продюсерской деятельности: иностранные инвестиции в производство аудиовизуальной продукции, международная дистрибьюция фильмов. 22. Работа продюсера на первоначальном этапе создания фильма 23. Особенности работы продюсера в сценарном периоде. 24. Особенности работы продюсера в подготовительном периоде. 25. Особенности психологии зрительского восприятия фильма (видеоряд, звук, монтаж). 26. Содержание и особенности бухгалтерского учета в продюсерской деятельности. 27. Особенности работы продюсера в съемочном периоде. 28. Современный маркетинг и особенности маркетинговых исследований в кинематографии. Методы изучения и прогнозирования рынка. 29. Особенности калькуляции затрат и анализа себестоимости кинопроизводства. 30. Особенности работы продюсера в монтажно-тонировочном периоде. 31. Методы управления. Основные понятия и особенности их использования в аудиовизуальной сфере. 32. Процедура кинотеатрального проката и факторы, определяющие его коммерческий эффект. 33. Основные положения теории управления: необходимость, цель, задачи, функции и методы. 34. Эффективное управление коллективом. Особенности подбора производственной команды в кинопроизводстве и стимулирование деятельности персонала. 35. Значение кинорынков и кинофестивалей в жизненном цикле аудиовизуального произведения. 36. Сущность авторского права. Особенности правовых отношения продюсера с авторами фильма. Виды и содержание договоров. 37. Сущность стратегического управления и его особенности в продюсерской деятельности. 38. Отраслевая система телевидения и сопровождающих его отраслей. 39. Источники финансирования кинопроизводства. Особенности их использования в России. 40. Смежные права в продюсерской деятельности. Объекты, субъекты смежных прав. Ответственность за нарушение авторского и смежных прав. 41. Основные положения Федерального закона «О Государственной поддержке отечественной кинематографии». Понятия «Национальный фильм» и «Прокатное удостоверение». Государственная регистрация аудиовизуальной продукции. Электронный кинобилет. 42. Кинодраматургия как область литературно-кинематографического творчества. Элементы киносценария. 43. Развитие телевизионного вещания. Технические, творческие и экономические аспекты. 44. Развитие кинотеатрального показа в России. Текущее состояние и перспективы. 45. Киноизобразительный стиль фильма. Композиция кинокадра. Изобразительная композиция фильма. 46. Основы кинорежиссуры: режиссерская экспликация; основные этапы реализации режиссерского замысла; организация предкамерного пространства; мизансцена и мизанкадр. 47. Киномонтаж, его основные функции и виды. 48. Профессия художника постановщика: задачи, сфера ответственности и должностные обязанности. Основные функции и выразительные средства художника-декоратора, художника по костюмам, художника- гримера. 49. Госфильмофонд. История. Современное состояние. Значимость для мировой культуры. 50. Значение звука в аудиовизуальном произведении. 51. Сущность кинофестивальной деятельности. Виды кинофестивалей. Значение фандрайзинга в кинофестивальной деятельности. 52. Современные технические средства телевидения и тенденции их развития. 53. Место телевидения в современной системе средств массовых коммуникаций. 54. Направления деятельности Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии – Фонда кино. 55. Договорные отношения в кинопроизводстве. Виды договоров и их назначение. 56. Инфраструктура кинематографии: сущность, основные задачи. 57. Производственная документация. Виды производственных документов и формы отчетности членов съемочной группы. 58. Зарубежные модели кинематографии. Возможности и особенности организации копродукции. 59. Общественные организации в кинематографии и телевидении. Виды, функции, решаемые задачи. 60. Сотрудничество продюсера с телеканалами. Особенности производства киноконтента для телевидения.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |