ДС.Ф.03 Разработка и технологии производства рекламного продукта
Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе; выразительные средства речи; речевое воздействие, рекламный текст и рекламный слоган, цели и задачи, правила создания; семиотика рекламы; стилистика рекламы; специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы; проектирование рекламной кампании, создание концепции рекламного обращения. Копирайтинг. Креатив в рекламе. Художественный и компьютерный дизайн в рекламе. Режиссура рекламы. Теория и практика фоторекламы. Основы операторского искусства и сценарного мастерства. Технологии производства рекламной продукции. Дисциплины регионального (вузовского) компонента: ДС.Р.05 Планирование и эффективность рекламных кампаний ДС.Р.06 Рекламный менеджмент ДС.Р.07 Рекламный маркетинг ДС.Р.10 Ценообразование на рынке рекламы Данные дисциплины вводятся по решению вуза, поэтому требования к ним в Государственном образовательном стандарте отсутствуют. Содержание данных дисциплин определяется рабочими программами, разрабатываемыми преподавателями кафедры «Маркетинг и реклама», а также учебно-методическими комплексами дисциплин.
Вопросы государственного экзамена
Правовое регулирование рекламной деятельности 1. Общие требования к рекламе в российском законодательстве. 2. Сфера применения ФЗ «О рекламе». 3. Законодательные ограничения в рекламе. 4. Особенности распространения телевизионной рекламы в соответствии с ФЗ «О рекламе». 5. Особенности распространения радиорекламы в соответствии с ФЗ «О рекламе». 6. Наружная реклама и установка рекламных конструкций в соответствии с ФЗ «О рекламе». 7. Особенности рекламы отдельных видов товаров в соответствии с ФЗ «О рекламе». 8. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства РФ «О рекламе». 9. Основные положения ФЗ «О защите прав потребителей». 10. Правовое регулирование использования марочных обозначений в РФ. Маркетинг 1. Концепции управления предприятием на принципах маркетинга. 2. Маркетинговая среда предприятия. 3. Принципы сегментирования потребительского рынка. 4. Стратегии охвата рынка. 5. Классификация товаров. 6. Жизненный цикл товара и его этапы. 7. Процесс разработки новых товаров. 8. Политика распределения и сбыта товаров. 9. Комплекс маркетинговых коммуникаций. 10. Комплекс маркетинга и его составляющие. Основы рекламы 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 2. Цели и общие требования к рекламе. 3. Функции рекламы. 4. Рекламный процесс, его принципиальная схема, составляющие элементы, участники и их взаимодействие. 5. Виды рекламы. 6. Товарный знак, бренд, брендинг. 7. Фирменный стиль и его составляющие. 8. Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства.
Паблик рилейшнз 1. Основные цели, задачи, принципы и функции паблик рилейшнз. 2. Сравнительная характеристика рекламы и паблик рилейшнз. 3. Роль и функции служб связей с общественностью. 4. Политические ПР-технологии. 5. Подготовка специальных ПР-мероприятий: пресс-конференций, презентаций, брифингов. 6. Состав и структура ПР-материалов для СМИ. 7. Организация и проведение ПР-кампаний. 8. Внутренний ПР организации. 9. Принципы деятельности ПР-служб в кризисных ситуациях. 10. Оценка эффективности ПР-деятельности. Массовые коммуникации и медиапланирование 1. Концепции массовой коммуникации и этапы их исследований. 2. Основные схемы передачи информации в массовых коммуникациях. 3. Предмет медиапланирования, компоненты медиапланирования. 4. Медиаплан его составляющие, этапы разработки. 5. Календарные планы-графики выхода рекламы (медиапланы). 6. Методы измерения аудиторий различных СМИ. 7. Общая характеристика типов медианосителей (качественные показатели). 8. Показатели эффективности и стоимости рекламы на ТВ. 9. Рейтинг каналов распространения рекламы. 10. Медиавес рекламной кампании и его измерение. 11. Медианабор (медиамикс), параметры, влияющие на структуру используемых в медиакампании СМИ. Разработка и технологии производства рекламного продукта 1. Рекламное обращение: виды, признаки, типы, структура, формы, содержание. 2. Композиционное построение текста рекламного обращения. 3. Рекламный макет. 4. Понятие и функции рекламного слогана, форма, параметры эффективности. 5. Структура и параметры печатных изданий. 6. Основные технические правила набора и вёрстки текстовых материалов. 7. Материалы для производства наружной рекламы. 8. Использование неона и электричества в наружной рекламе. 9. Основы операторского искусства и сценарного мастерства. 10. Правила создания радиорекламы. 11. Монтаж звука для рекламных роликов. 12. Компьютерная анимация и спецэффекты в рекламных видеороликах. 13. Правила видеомонтажа телевизионных рекламных роликов.
Рекламный менеджмент 1. Общее понятие рекламного менеджмента. 2. Применение формального и неформального управления в рекламном менеджменте. 3. Типология управления и её применение в рекламном бизнесе. 4. Основные характеристики структуры управления рекламного предприятия. 5. Типы структур управления и особенности их применения в рекламном бизнесе. 6. Организационные функции рекламных служб. 7. Организация рекламной деятельности у рекламодателя. 8. Факторы, определяющие организационную структуру рекламной службы. 9. Общая характеристика рекламных агентств. 10. Организация работы рекламного агентства. Планирование и эффективность рекламных кампаний 1. Этапы планирования рекламной кампании. 2. Постановка целей и задач рекламной кампании. 3. Стратегия рекламы в зависимости от ЖЦТ. 4. Методы расчёта рекламного бюджета. 5. Планирование рекламного бюджета. 6. Разработка уникального торгового предложения в рекламе. 7. Оценка коммуникативной эффективности рекламных мероприятий. 8. Методы оценки экономической эффективности рекламы. 9. Разработка технического задания (брифа) на проведение рекламной кампании. Рекламный маркетинг 1. Место и значение рекламы в системе маркетинговой деятельности рекламодателей. 2. Сущность и содержание рекламного маркетинга. 3. Структура рекламного рынка. 4. Направления маркетинговых исследований в рекламной деятельности. 5. Маркетинговые исследования на стадиях разработки рекламной продукции. 6. Маркетинговые исследования в сфере размещения рекламной продукции. 7. Основные элементы рекламной стратегии. 8. Позиционирование рекламируемого товара. 9. Рекламные продукты.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |