Обзвон «холодной» базы
Цель поста
Цель работы оператора заключается в следующем: а) найти нового клиента или договориться с уже существующим на показ образцов и на съемку, б) вести клиентскую базу.
Относительное положение поста на оргсхеме
Пост оператора находится в секции по работе с постоянными клиентами отдела продаж отделения распространения:
Описание поста
У оператора есть доступ к базам, календарю съемок, таблице «Контроль всех циклов», а также к документу «Статистика операторов». Если оператор работает на дому, ему необходим компьютер с доступом в Интернет, программа для осуществления звонков (Skype, Еврофон). Оператор обязан начинать работу с 9.00 утра.
Обзвон «холодной» базы «Холодная» база (клиент) – это детский сад, который ни разу не пользовался услугами компании. Обзвон холодной базы означает обзвон клиентов и занесение их в клиентскую базу в том случае, если они дали согласие на сотрудничество. Оператор находит сады, которые не занесены в клиентскую базу, с помощью программы ДубльГис или через поиск в Яндексе. Например, вводим в строку поиска в Яндексе запрос «детские сады Калининского района», в результате получаем список номеров садов, который можно сравнить с уже имеющимся в клиентской базе, и таким образом выявить «холодные» сады и начать их обзвон. Оператор звонит в сад, просит к телефону заведующую или методиста, то есть контактное лицо, которое имеет право принимать решение о сотрудничестве. Когда контактное лицо подходит к телефону, оператор представляется, говорит, из какой он компании, и предлагает сотрудничество. Оператор должен общаться с контактным лицом вежливо. Он должен предлагать, а не навязывать продукцию компании. При возникновении возражений оператор улаживает их с помощью имеющихся в компании технологий (см. приложение). Также существует вознаграждение (процент) контактному лицу за содействие в организации съемки, который устанавливается руководителем компании каждый сезон. Об этом нужно ненавязчиво сообщить контактному лицу. Пример 1: Оператор: - Здравствуйте, могу я поговорить с заведующей или методистом? Методист: - Я методист. Слушаю Вас. Оператор: - Меня зовут Нина Николаевна. Я оператор компании «Сюжетная линия». А как ваше имя-отчество? Методист: - Анна Федоровна. Оператор: - Очень приятно! Анна Федоровна, мы занимаемся фотосъемкой детей в детских садах в вашем районе. Я хотела бы предложить Вам выгодное сотрудничество. Методист: - Хорошо. Каким образом мы с Вами будем сотрудничать. Оператор: - К вам в течение нескольких дней приедет курьер с образцами нашей продукции на то количество групп, которое у Вас есть, и договором о сотрудничестве. Вы раздадите образцы на группы, чтобы родители могли записать детей на съемку. После того как курьер принесет вам образцы, я свяжусь с вами через 5 – 7 дней и мы установим дату съемки. По договору лицо, ответственное за съемку, получает вознаграждение – …% от сбора – плюс к этому каждый сотрудник детского сада и их дети получают скидку в 50%. Методист: - Хорошо, приезжайте. Я на месте каждый день с утра. Результат такого звонка – новый клиент. Оператор заносит все данные этого сада (номер, адрес, имя контактного лица, телефон, количество групп и дату, с какого числа нести образцы) в документ «База Санкт-Петербурга» во вкладку соответствующего района.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (460)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |