Превышение фактической выручки от реализации над порогом рентабельности составляет запас финансовой прочности предприятия
Запас финансовой прочности определяется: - в абсолютном выражении: (6.7) - в процентах: (6.8) Если выручка от реализации опускается ниже , то финансовое состояние предприятия ухудшается, образуется дефицит ликвидных средств. В нашем примере: С использованием вышеприведенных формул аналогично производится расчет показателей на проектируемый период с учетом мероприятий, которые проводятся для улучшения финансового состояния фабрики. При составлении основных финансово-экономических показателей на проектируемый год (табл. 6.8.), нужно учесть затраты связанные с оплатой труда финансовому менеджеру = 50,0 тыс. руб. отнесем их к постоянные издержкам. Таблица 6.8 Основные финансовые показатели фабрики
Расчет показывает, что по мере удаления выручки от порогового ее значения сила воздействия операционного рычага ослабевает, а запас финансовой прочности увеличивается. Это связано с относительным уменьшением издержек в релевантном диапазоне. Влияние имеющихся соотношений на размер прибыли от реализации продукции можно проследить по данным рисунков 6.1. и 6.2
Рис. 6.1 Определение базовой точки безубыточности
Рис. 6.2 Определение проектируемой точки безубыточности
Библиография к разделу 6 [14, 18, 28, 32, 33, 34, 43, 46]
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (906)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |