· я ясно представляю себе где и кем я буду работать
Да
· у меня мало представлений - где и кем я буду работать
· я уже работаю и меня это устраивает
· я хочу работать по специальности
Да
· я не хочу, но придется
· я могу работать по специальности
Да
· мне кажется, что я не могу работать по специальности
· мои ожидания и реальные профессиональные возможности моего диплома полностью совпадают
· мои ожидания и реальные профессиональные возможности моего диплома полностью совпадают не вполне
· мои ожидания и реальные профессиональные возможности моего диплома полностью не совпадают
· мои ожидания и профессиональные возможности диплома расходятся, но я знаю, что мне делать
· мои ожидания и профессиональные возможности диплома расходятся, и я не знаю, что мне делать
· я вообще негде и никем не хочу работать
·
Обладаю информацией, анализирую, советуюсь,
Принимаю решение.
Курсы
+
–
+
–
+
–
+
–
+
–
+
–
· Я знаю, где и кем я хотел (а) бы работать
+
· Мне необходимо дополнительно поразмышлять над этим
_
· Мне необходимо поговорить об этом с ДРУГОМ
_
· Эта задача решена частично
_
· Эта задача для меня не значима
_
· Эта задача для меня не решена
_
· Эта задача для меня решена, оцениваю себя на:
"5"
"4"
"3"
"2"
Мое резюме по задаче
Я смогу работать в своей школе учителем начальных классов, так как поступила в университет по целевому направлению.
Раздел 5.
Мой образовательно-профессиональный потенциал
В этом разделе Вам для решения предлагаются задачи, позволяющие определить своеобразие некоторых личностных и образовательно-деятельностных проявлений. Почти все из них построены на основе психологических тестов.
Вы можете самостоятельно на каждом курсе проводить самодиагностику и, таки образом, составить карту саморазвития в годы студенчества.
Поскольку это задачи-тесты — откажемся от привычных условных обозначений...
Задача 1.
Каковы особенности профиля моей личности?
Диагностика личностных профессионально-значимых качеств педагога, психолога и социального работника предложена Н.Р. Битяновой. Она поможет Вам сориентироваться в Ваших личностных особенностях, необходимых в профессии.
Перед Вами список из 16 личностных качеств. Отметьте выраженность у Вас каждого из этих качеств, обведя кружочком соответствующую цифру. Цифра 1 означает минимальную степень проявления качества, указанную в левом столбце, цифра 10 - максимальную степень проявления качеств в левом столбце. Затем соедините линией все отмеченные цифры и Вы получите
индивидуальный профиль личности.