Балльной шкале оценки знаний и умений уч-ся
4. Проанализировать полученные результаты и спрогнозировать перспективу дальнейшего обучения по программе дисциплины с учётом достижений. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕСТОВ 1. Определить цели тестирования, выбор подхода к созданию и проверке теста. 2. Анализ содержания учебной дисциплины. 3. Определение структуры теста, форм заданий, расположения заданий в нём. 4. Выбор длины теста и времени его выполнения. 5. Создание тестовых заданий. 6. Ранжирование заданий в тесте. 7. Экспертиза содержания и формы тестовых заданий. 8. Переработка содержания и формы заданий Теста по результатам экспертизы. 9. Разработка методики апробационного Тестирования. 10. Разработка инструкций для учеников и для преподавателей по процедуре тестирования. 12. Проведение апробационного исследования. 13. Сбор эмпирических материалов. 14. Интерпретация результатов обработки предтеста в целях улучшения его качества. 16. Коррекция содержания и формы заданий. ФОРМЫ ПРЕДТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Предтестовые задания требуют специальной проверки и упорядочения для конструирования теста с целью обеспечения объективности и информативнос- ти оценки уровня и качества подготовки обучаемого. Ф о р м ы п р е д т е с т о в ы х з а д а н и й
В закрытой форме на допол- на последо- на соответ- с множественным нение вательность ствие элем. выбором ответа элем.множ. множеств
аль- с 3-5 вы- с од- с мно- тер- бором ним жес- нати- ответов вы- твом тив- бо- выбо- ные ром ров
0 - 3 кури- Квад- Син- Записать Соединить чёт- цы за 3 рат - копа ноты в стрелками ное дня сне- это- - это порядке элем. мно- чис- ли 3 яйца. ______ ........... возрас- жеств нот ло Сколько с рав- . ...... ния дли- и долей: (ис- яиц ными ....... тельно- q 1/2 тин., снесут сторо- ....... ности: e 1/4 лож- 12 курей нами. ...... e, q, ,h, w h 1/8 но) за 12 дней? (12;48;24;36) СРАВНЕНИЕ РАЗНЫХ ФОРМ ТЕСТОВ
Технологи- С выбо- На допол- На допол- Ческая харак- ром от- нение с ог- нение без Теристика ответа и раничен. ограниче- Форм знания на соот- ответа ния ответа Ветствие
Фактологи- Годятся Годятся Трудности ческий матер. в оценке (периметр…) Прим. умений Годятся Огранич. Годятся по образцу в примен. (реш.пример) Прим. умений Не годят- Не годят- Годятся в незнакомой ся ся Ситуации (реш.проблему) Простота Нет Есть Есть Конструиро- Вания (начерти квадрат) Исключение Нет Есть Есть Угадывания (выбери ответ) Объектив- Есть Есть Нет ность оценки (контр.работа) Возможность Нет Нет Есть оригин.ответа (шар) ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЯМ ТЕСТА 1. Каждое задание, начиная с наиболее легкого, должно иметь свой номер, исходя из трудности 2. Каждое задание должно иметь эталон правиль- Ного ответа.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |