Особенности организации управления корпорацией
Задание 1 К группе показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления, относятся: звенность системы управления; производительность аппарата управления; степень централизации; адаптивность системы управления; нормы управляемости. Задание 2 Степень централизации или децентрализации в организации или ее подразделениях может измеряться с помощью, следующих переменных: число решений, принимаемых высшим менеджментом; важность решения для корпорации в целом; Степень контроля исполнения решения. Задание 3 Способность системы управления эффективно выполнять функции в определенном диапазоне изменяющихся условий представляет собой: гибкость системы управления; адаптивность системы управления; производительность аппарата управления. Задание 4 Понятие формализации включает в себя: степень использования заранее установленных правил и процедур, определяющих поведение служащих; степень дифференциации в рамках одной корпорации; степень соответствия выполняемых служащими функций поставленной руководством задаче. Задание 5 Формальной организацией является: организация, в которой взаимоотношения не носят заранее спроектированного и директивно установленного характера; спланированная структура полномочий и функций на основе сложившегося взаимодействия между компонентами организации; организация с неопределенной степенью стандартизации трудовых функций и низкой степенью формализации.
Задание 6 Понятие охват контролем означает: разнообразие заданий для достижения целей корпорации; число подчиненных в подчинении одного руководителя; количество и объем выполняемых работ. Задание 7 Основными функциями корпоративных управленческих решений являются: направляющая; организующая; мотивирующая; интегрирующая; регулирующая. Задание 8 Инсайдером является: лицо, напрямую не связанное с деятельностью корпорации; служащий корпорации, либо лицо, имеющее отношение к принятию важных управленческих решений; служащий корпорации, владеющий ее акциями. Задание 9 Ориентирована на поиск и использование корпорацией имеющихся в существующем производстве дополнительных возможностей для выпуска новой продукции (при используемой технологии, на освоенном рынке): стратегия диверсифицированного роста; стратегия горизонтальной диверсификации; стратегия центрированной диверсификации; стратегия конгломеративной диверсификации. Задание 10 Стратегия конгломеративной диверсификации подразумевает: расширение за счет производства продукции, технологически не связанной с производимой ранее, и реализуемой на новых рынках; поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции; организацию нового производства с использованием имеющихся технологий.
Задание 11 Основными определяющими признаками организационной структуры управления корпорации являются: иерархическая последовательность подразделений; регулирование законодательными и корпоративными нормами вертикальных и горизонтальных коммуникаций; отсутствие вспомогательных подразделений; тенденция к децентрализации посредством повышения степени самостоятельности дивизиональных подразделений; Сосредоточение основной управленческой деятельности на базовом уровне управления. Задание 12 Основными чертами централизованной организации являются: разделение процессов принятия решений и их внедрения; быстрое приспосабливание к изменениям рынка; ограниченность в творчестве и инициативе; принятие решений руководителями низшего звена; Слабая реакция на изменение потребностей потребителей.
Задание 13 Распределение организации на структурные блоки с учетом рационального охвата контролем представляет собой: децентрализацию; департаментализацию; дезинтеграцию; детерминацию. Задание 14 Определенное направление деятельности корпорации и персонал сосредоточены в соответствующем подразделении на временной основе при использовании: функциональной департаментализации; территориальной департаментализации; производственной департаментализации; проектной департаментализации; смешанной департаментализации. Задание 15 Горизонтальная дифференциация подразумевает: иерархию управления; степень разделения труда между отдельными структурными единицами; направление потоков связей и полномочий. Способы и особенности управления корпорацией Управление корпорацией на основе контрольных пакетов акций Задание 1 Этапами эмиссионной политики корпорации, реализуемыми в краткосрочный период, являются: продвижение акций на международные рынки; отработка концепции развития рынка акций; эффективное управление пакетом акций и инфраструктуры;
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1819)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |